Спасибо, что играете: Bethesda обратилась к поклонникам Fallout 76 с благодарностью
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
20 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
59 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
32 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
17 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
54
Запуск мультиплеерной игры Fallout 76 в конце 2018 года сопровождался множеством различных проблем, что не помешало спорному проекту от Bethesda со временем собрать вокруг себя верную базу фанатов.
С выходом крупного расширения Wastelanders и премьерой игры в Steam черная полоса проекта постепенно уходит в прошлое, о чем можно судить по положительным отзывам пользователей - их становится все больше и больше. Это не может не радовать компанию Bethesda, опубликовавшую сообщение с благодарностью в адрес игроков Fallout 76.
"Мы хотели бы воспользоваться моментом и отметить невероятных участников нашего сообщества. То время и любовь, что вы вложили в Fallout 76, стало нашим вдохновением для дальнейшего развития.
Мы направили все свои усилия на Wastelanders, и не только на создание контента. Мы уделили внимание улучшению интерфейса, оптимизации и освещению, что, как мы надеемся, сделают ваш игровой опыт приятнее. И судя по вашим положительным отзывам и комментариям, мы трудились не зря. Еще раз спасибо за то, что остаетесь с нами. Мы чрезмерно благодарны вам за это", - говорится в обращении.
Читайте также: Динозавры захватили Раккун-Сити: Моддер превращает ремейк Resident Evil 3 в подобие Dino Crisis.
Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Лучший обзор на Фоллыч 76 в стиме:
Я в Вирджинии была,
Мусор Собирала,
Тодд добавил NPC,
Багов больше стало!
Мимо семдесят шестого
Я без багов не хожу,
То в текстуры провалюся,
То надюпаю броню!
Гули в озере купались,
Тодда Говарда нашли,
Но а тот не растерялся
И сказал: "Скайрим купи!"
Купил ещё в прошлом году и игра сразу затянула у Беседки вышел гармоничный баланс между синглом, онлайном и выживанием.
Хотя порой желание обосрать проект и выделится из толпы сверстников у современных инфантилов - куда привлекательней, чем пойти и самому попробовать игру, хотя бы во время тех же бесплатных выходных, после чего уже сделать выводы на основе своего опыта, а не на основе такого же стада истеричек.
Особенно позабавили недавние отзывы неадекватов в Стиме, которые, как под копирку похожи были на ревью-бомбинг любого другого проекта и не имели ничего общего с реальным положением дел в игре.
В нынешнем виде - хорошая игра.
Интересная реализация коопного Фоллаута, которая обрасла контентом и избавилась от многих критических недостатков.
Если бы изначально такой вышла, то Тодда бы на руках носили как во времена Скайрима.
Промытки без своего мнения продолжают позориться в комментах к любой новости об игре.
Тревожит не эти якобы "успехи" 76 ,а судьба серии. После 4 ой части и последующего выпуска 76 ,Беседка решилась на эксперименты "пиу пиу казуальщина" и вот это стремно. К 76 ке вопросов в принципе было бы меньше ,если бы четвертая часть была на уровне вегаса или хотя бы 3 ки,но этого нет. 5ый фолыч мутирует в ФарКрай какой нить на этом фоне и мы лишимся топовой рпг серии.
@Duskflow а чего ты взял что те кто обсирает игру в неё не играли? Может просто игра не самого лучшего качества, мягко говоря? Или такой вариант не возможен? Непосредственно игра лишь часть большой проблемы - ее запуск, все эти истории с сумками и прочие фейлы беседки у любого адекватного человека вызвали вполне ожидаемую реакцию на f76, это так сказать апогей всего что делала компания в последнее время. И даже при всех технических проблемах и геймплейных недостатках находятся те кто это говно защищает. Вот уж действительно непонятый шедевр видимо.
Столько желчи к козалось бы абсолютно позитивному обращению
Боже , на сколько же смешно читать комментариев людей , который даже не понимают что СЕЙЧАС игра из себя представляет. Купили с друзьями игру в БЕлаунчере за 600 рублей ,получили копию бесплатно в стиме и уже по 50+ часов наиграли , огромный кайф и удовольствие получаем , игра с добавлением поселенцев и рейдеров приобразилась и ей пошло на пользу
@Ray Ну, если прочитать, что я написал выше, то "я взял" с того, что почитал отзывы в Стиме до того, как их почистили.
И пройдя сюжетку игры, вместе с длц, увидел кучу противоречий в отзывах, начиная от бредового воя мамкиных инфантилов про донат, которого я так и не увидел, а Атомы сыпятся за выполнения достижений, заканчивая мелкими придирками, которые высосаны из пальца.
Тут не защищают, а говорят по фактам, что сейчас из себя представляет игра, понятно, что при релизе игры были проблемы и тогда критика была обоснована, но продолжать вонять на эту тему спустя два года после релиза игры и приводить одни и те же "аргументы" это надо уже иметь совсем больную головушку.
@Duskflow тут мы видим прямое повторение истории No Man's Sky, когда люди отдали фуллпрайс за игру, а получили обрубок с кучей багов, и точно как и Hello Games, Беседке придётся долго восстанавливать репутацию доделывая игру. Логично, что многие недовольны тем, что они уже давно заплатили за игру полную цену, но вынуждены ждать, когда они эту самую игру получат. И в обоих случаях ситуацию легко решила бы и избавила бы от всего этого потока говен и желчи одна плашечка - EARLY ACCESS, всё! Все крики и жалобы не имели бы силы, потому как: сорян, у нас тут ранний доступ, играть можно, да, немного на костылях, но игра ещё доделывается.
Люди они такие да, ноуменскай вон уже положительные отзывы имеет, хотя там ничего не изменилось. Добавили самолетиков, роботов и хаб. Основной геймплей в дерьме, но всем нравится ничего не делать, а летать по пустым планетам и фармить одинаковые ресурсы.
В отличии от Anthem, игру хотя бы пытаются вытащить со дна.
Пока успешно ИМХО.