Разработка Cyberpunk 2077 закончена, часть голосовой озвучки выйдет с патчем первого дня
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
32 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29
В разговоре с инвесторами старший вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt Михал Новаковски подтвердил, что в целом команда чувствует себя довольно уверенно и собирается выпустить Cyberpunk 2077 в назначенную дату в сентябре этого года.
«Мы не наблюдаем каких-либо серьёзных (…) рисков, связанных с запуском, что могут помешать нам или остановить каким-либо образом выпустить игру в сентябре», — сказал он.
Однако удалённая работа из дома и закрытие студии звукозаписи задержали работу по локализации.
«Имеются некоторые трудности с процессом локализации, особенно с записью голосов некоторых актёров», — говорит Новаковски. «Большинство студий сейчас закрыты, по крайней мере, на время».
«Тем не менее, нам удалось записать подавляющее большинство закадрового голоса, однако осталось несколько небольших сцен. Мы не очень беспокоимся по этому поводу, поскольку можем записать их позже и добавить в игру с помощью патча. Когда пользователи купят игру в сентябре, они просто загрузят файл, добавляющий недостающие фрагменты записей, однако сейчас этот процесс вызывает некоторые неудобства».
Топ-менеджер считает, что это единственное, что вызовет затруднения, остальные трудности они уже преодолели и работа идёт гладко. Команде остаётся утрясти множество мелочей, чтобы полностью завершить игру. Новаковски подробно остановился на том, что осталось сделать, чтобы закончить игру.
«Нам нужно отправить игру на сертификацию платформодержателям, а затем заняться патчем первого дня, содержащего различные исправления и доработки, чтобы он был готов в момент запуска игры».
В настоящий момент игра находится в законченной форме, говорит Новаковски, она готова, всё что осталось разработчикам — исправить ошибки и отполировать её как следует.
Физические копии отправлены в печать и некоторые диски уже были произведены на заводах. Команда тестеров, занятая игрой, в настоящий момент насчитывает 130-150 человек.
Cyberpunk 2077 успели выдать возрастные рейтинги. Организации ESRB и PEGI ознакомились с контентом, который уже не изменится. Японское агентство CERO, закрывшееся до 6 мая в связи с пандемией коронавируса, успело закончить рассмотрение игры.
Вчера президент CD Projekt Адам Кичиньски поведал о пост-релизной поддержке Cyberpunk 2077. По его словам, для игры к выходу запланировано «не меньше дополнений», чем для «Ведьмака 3».
Cyberpunk 2077 выйдет на PS4, Xbox One и PC 17 сентября 2020 года.
Читайте также: «Травушка-муравушка» — Александра Зотова, подарившая внешность Джилл Валентайн, играет в ремейк Resident Evil 3
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
Единственная игра в этом году которую хочу взять на диске, но опять с.ка качать гребаную кучу гигов патчей. Достало уже это. Что ни игра то патч больше самого диска. Уже еденицы игр на диске покупаю. Чисто ради всяких карт буклетиков и артов, ну конечно запах краски!
Кибер-работник кибер-завода кибер-дисков
Подожду до третьего патча, ибо знаю я этих разрабов, и уж потом только ворвусь в игру.
А теперь пашите над dlss 2.0, хочу уже в сентябре сыграть в некст-ген версию.
@maxfutt только хотел это написать...
Видимо для Сони ТЛОА2 совсем не то же самое, что для поляков их Киберпанк.
ТЛОА, видимо, так, проходняк какой-то... ХЗ что там к в головах этих.
Позорникам из сони со своим трэшачком тлоу2 стоит поучиться работе в условиях коровьевого вируса у поляков!
Оглядываясь на опыт Ведьмака, наверняка будет выпускаться "Game of the Year" версия со всеми патчами и дополнениями, особенно если игра взлетит. Но ситуация, и отношение к ней, как к чему то нормальному, такая себе тенденция, согласен.