Тецуя Номура заступился за фанатов: Ремейк Final Fantasy VII мог стать чистым экшеном
32 Комментарии: 26

Тецуя Номура заступился за фанатов: Ремейк Final Fantasy VII мог стать чистым экшеном

Дата: 03.03.2020 14:49
22 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Atlus не покончила с Persona 5 и создает еще один новый неожиданный проект во вселенной этой игры

    3 02.07.2022 03:51 от Decay-Reel
  • Красивая приключенческая игра Shin-chan: Me and the Professor on Summer Vacation выйдет на Switch и PS4 за пределами Японии

    2 02.07.2022 03:48 от Decay-Reel
  • "Больше ничего писать не буду": Разработчик Return to Monkey Island Рон Гилберт устал от токсичных фанатов

    15 02.07.2022 03:46 от Decay-Reel
  • Инсайдер: EA взялась за создание игры по лицензии Marvel

    11 02.07.2022 03:41 от LostCommander
  • Исправление ошибок Konami: Silent Hill 2 продолжают улучшать на ПК — вышла новая версия Silent Hill 2: Enhanced Edition

    1 02.07.2022 03:38 от AfterlifeStar
  • FALLOUT 4

    10342 02.07.2022 04:42 от GrayHarvey
  • The Messenger

    24 02.07.2022 04:09 от Lex Mercer
  • Baldur's Gate 3

    64 02.07.2022 04:01 от Dragn
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.07.2022 03:52 от Lex Mercer
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 02.07.2022 03:11 от IDN

Как хорошо известно, боевая система оригинальной версии культовой ролевой игры Final Fantasy VII строилась на фундаменте механики ATB (Active Time Battle), принцип которой заключается в том, что для совершения каких-либо действий игрокам сперва нужно было дождаться заполнения определенной шкалы.

В ремейке легендарной JRPG разработчики задействовали схожий принцип, но заметно его модернизировали, за счет чего столкновения с противниками и боссами стали намного динамичнее. Однако, это не всегда было так: в начале разработки готовящегося ремейка Square Enix планировала целиком и полностью отказаться от системы ATB и создать полностью экшеновую игру, но эта идея не понравилась легендарному геймдизайнеру Тецуе Номуре, о чем в свежем интервью рассказал продюсер Ёсинори Китасэ. 

"Когда настала пора сесть и обсудить, какой мы видим боевую систему [в ремейке Final Fantasy VII], я предлагал превратить игру в полноценный экшен-тайтл", - рассказывает Китасэ. 

Но Тецуя Номура сразу выступил с "резкой критикой" этой задумки. По словам продюсера, руководитель разработки "был серьезно настроен не подвести фанатов более традиционного пошагового геймплея"

Таким образом, после долгих споров авторы пришли к видению "гибридной" механики, которая сочетает в себе сразу два подхода. 

"У нас получилась комбинация из крепкого фундамента, основанного на свободном бое, присущем экшен-проектам, и меню действий, позволяющего принимать более взвешенные и стратегические решения", - пояснил Китасэ. 

По заверениям создателей ремейка, получившаяся "гибридная" боевая механика - это заслуга всей команды разработчиков и Номуры лично. А для того, чтобы найти четкий баланс между тактическим и динамичным игровым процессом, креативный отдел отталкивался от условной схемы, где один из концов представлял из себя 100% классическую пошаговую механику, а противоположный предлагал нечто близкое к игровом процессу игр сериала Kingdom Hearts

"Мы понимали, что ремейк не стоит превращать в аналог Kingdom Hearts, и нам хотелось хотя бы частично сохранить систему с меню действий. В конечном счете, мы заняли промежуточную позицию, и, по-моему, достигли правильного баланса", - закончил свою мысль Ёсинори Китасэ.

Еще одной темой, которую разработчик затронул в другом интервью после появления превью от журналистов, стал тот факт, что главный антагонист игры в лице Сефирота появляется в ремейке значительно раньше, чем в оригинале.

В классической Final Fantasy VII Сефирот не принимал фактически никакого прямого участия в событиях, происходящих с главными героями в мрачном городе Мидгаре. Напротив, вокруг персонажа умышленно создавалась крепкая интрига, а его образ был окружен ореолом таинственности. В свою очередь в новой версии живой классики заклятый враг Клауда появляется на сцене значительно раньше и, если судить по трейлерам, даже вступает с ним в открытую конфронтацию. Это достаточно заметное расхождение с привычным нам сюжетом, но, по словам Китасэ, на такой шаг сценаристы пошли умышленно.

"На момент выхода оригинальной Final Fantasy VII у игроков не было ни малейшего представления о ее мире и о персонажах. Поэтому нам очень хотелось изобразить Сефирота как настоящую, подлинную угрозу. До вас доходили лишь слухи и домыслы, но их хватало для того, чтобы у вас в голове складывался настоящий жуткий образ, чье присутствие можно было ощущать задолго до прямой встречи с ним. 

Но сегодня все иначе. Игроки давно знакомы с Сефиротом, и мы решили, что нет смысла умышленно его как-то сдерживать или прятать от пользователей. Если вы посмотрите на ремейк со стороны, то сразу поймете, что у Сефирота очень значительная роль во всей истории игры. Было важно передать в самой первой части [из компиляции ремейков Final Fantasy VII] чувство, что Сефирот стоит у истоков всего повествования".

Релиз Final Fantasy VII состоится уже 10 апреля на PlayStation 4. Вчера проект обзавелся официальной демоверсией

Читайте также: Использование гранат и ожесточенные перестрелки: Valve выпустила новые геймплейные ролики VR-шутера Half-Life: Alyx.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Murzich
Murzich 18.8 03.03.2020 14:55 удалён
0

Ну в оригинале же Сефирот убил президента Шинра? Просто его не демонстрировали открыто, но он присутствовал в Мидгаре за кадром

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 108.44 03.03.2020 15:07 удалён
0

Нуууу... Классический режим уж больно сильно оказуалили. Но всё равно я рад, что он есть в игре. Спасибо Номуре!

D12WD
D12WD 0.89 03.03.2020 15:10 (изменен) удалён
0

Ну в оригинале же просто Сефирота не демонстрировали открыто, но он присутствовал в Мидгаре за кадром

Ну если уж совсем дотошно, то были лишь части дженовы, которые строили собой образ Сефирота. Сам же подленник, всю игру проторчал в кратере.

Vadim2
Vadim2 37.8 03.03.2020 15:20 удалён
-4

Лучше бы стал слешером. Вместо этого кривой недослешер с неудобной камерой

Lambdass
Lambdass 48.63 03.03.2020 15:27 удалён
1

Да, камера в демке с проблемами определенно, что в принципе классическая болезнь у японский игры с нефиксированной камерой.

SkyerIst
SkyerIst 1032.73 03.03.2020 15:27 удалён
0

@Vadim2 попробовал демку?

Vadim2
Vadim2 37.8 03.03.2020 15:29 удалён
2

@SkyerIst йеп. Причем играю в Нир Автомату, после которой играть в ФФ7 ремейк довольно неприятно. И это при том, что в ФФ7 ремейке бомбический графон (за счет маленьких локаций) и отличная музыка (как и в Нире)

rammsteks
rammsteks 0.97 03.03.2020 15:43 удалён
0

боевка кстати неплохая, напоминает Rogue Galaxy

OkaRin
OkaRin 180.67 03.03.2020 15:49 удалён
2

И правильно сделали, что послушали команду. Я смотрю они уходят от принципа все на одного вешать. Это хорошо, не всем быть Мацуно, который видел игру от и до на любом этапе разработки...

Зато теперь понятно, почему ФФ16 не анонсирована, лол. Так же будут всей компашкой делать, видать, раз нету больше таких глыб творчества как во времена Гучовского. 

Пусть не затягивают, а то будем играть в одну ФФ7Р весь некстген.

SkyerIst
SkyerIst 1032.73 03.03.2020 15:55 удалён
3

@OkaRin не удивлюсь, если так и будет.

shinfreeman
shinfreeman 0.02 03.03.2020 16:03 (изменен) удалён
2

Только что прошел демку, не понял ни разу разницы между классикой и новым способом((
Игра всё равно экшн( Никаких  эмоций близких к оргиналу не испытал.
Грфен - клёвый, дизайн врагов, чаров - отличный. Геймплей для сосунков 2000+

Да, кстати, еще какие-то карты для ньюфагов, на которых показывается куда идти к кому идти  т.д. Раньше било исследовать, а если секреты найти - тогд вообще всё пропесочить. Казуальщина(

es_x
es_x 15.46 03.03.2020 16:05 удалён
0

Мне не ясен вопрос, почему скварешник решили отказаться в финалках от карт местности, по которым можно гулять. Это отлично работает во многих играх, а тут прям как боязнь.

drunkmantis193
drunkmantis193 44.49 03.03.2020 16:21 удалён
0

Мне не ясен вопрос, почему скварешник решили отказаться в финалках от карт местности, по которым можно гулять. Это отлично работает во многих играх, а тут прям как боязнь.

если в ремейке её не будет, это будет лютейшем фэйлом

Decay-Reel
Decay-Reel 222.44 03.03.2020 16:25 удалён
0

Square Enix планировала целиком и полностью отказаться от системы ATB и создать полностью экшеновую игру, но эта идея не понравилась легендарному геймдизайнеру Тецуе Номуре

Лучше бы сделали нормальную риалтайм боёвку - все эти АТВ - пережиток прошлого, от которого давно бы хорошо избавиться.

Ну спасибо и на том, что хоть в целом бои сделали динамичнее.

LeonStrife
LeonStrife 298.23 03.03.2020 16:45 (изменен) удалён
2

Уважение Номуре за такое отношение к фанатам.

es_x
es_x 15.46 03.03.2020 17:52 удалён
2

@Decay-Reel  Атлусу с персоной расскажите.)

Noemi
Noemi 5.84 03.03.2020 17:59 (изменен) удалён
-1

Лучше бы стал слешером. Вместо этого кривой недослешер с неудобной камерой

Да, в итоге получилось не очень... Сделали бы нормальную комбо систему как в слешерах, было бы приятнее играть. А так вроде как контроль над персонажем и есть, а свободы не чувствуется...

dedpyl
dedpyl 155.8 03.03.2020 18:50 удалён
2

Square Enix планировала целиком и полностью отказаться от системы ATB и создать полностью экшеновую игру, но эта идея не понравилась легендарному геймдизайнеру Тецуе Номуре

Лучше бы сделали нормальную риалтайм боёвку - все эти АТВ - пережиток прошлого, от которого давно бы хорошо избавиться.

Ну спасибо и на том, что хоть в целом бои сделали динамичнее.

Да всем бы все равно было не так, сделаешь старую боевку не так, сделаешь новую тоже не так, совместишь две боевки тоже не то, некоторым вон даже слешер подавай 🤦‍♂️

Decay-Reel
Decay-Reel 222.44 03.03.2020 21:07 удалён
-2

@Decay-Reel  Атлусу с персоной расскажите.)

Это тут при чём?

Во-первых там несколько другая система, во-вторых там она уместна. Классическая боёвка FF7 сейчас в этом ремейке смотрелась бы крайне неуместно. У меня вон от боёвки в Якудзе 7 до сих пор припекает.

ilyich
ilyich 4.9 05.03.2020 00:26 удалён
0

@Noemi Используй шорткаты и будет тебе слешер.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!