Bloomberg: Затраты Sony на PlayStation 5 растут из-за дефицита деталей
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
39 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
27 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
6 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
21 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37
Затраты компании Sony на производство одной консоли следующего поколения PlayStation 5 выросли приблизительно до 450 долларов США за один юнит. Об этом Bloomberg сообщили информированные источники.
Обычно японская компания определяется со своими расценками в феврале, но в этот раз руководство заняло выжидательную позицию. Проблемы связаны с поставками модулей памяти NAND и DRAM, которые пользуются высоким спросом на рынке из-за запуска в продажу нового поколения смартфонов. Сложности создала и дорогостоящая система охлаждения.
Учитывая это, аналитики предсказывают, что розничная цена консоли нового поколения составит не менее 470 долларов. На это может негативно отреагировать аудитория, ибо самой дорогой системой Sony сейчас является PS4 Pro (399 долларов). Но нужно понимать, что платформодержатели на старте продают системы себе в убыток.
Как сообщает издание, при этом вспышка коронавируса никак не отразилась на графиках поставок комплектующих. Кроме того, после запуска PS5 Sony планирует представить новую версию шлема виртуальной реальности PS VR.
На публикацию отреагировал индустриальный аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад. Он считает приведенные в материале Bloomberg достаточно точными, но указывает на то, что информация пока не подтверждена официально.
До этого Ахмад сообщил о том, что затраты компании Microsoft на производство одной консоли следующего поколения Xbox Series X могут составить от 460 до 520 долларов США. Свой прогноз аналитик пока не пересматривает, но добавляет, что стоимость производства консоли Microsoft может быть выше, чем у Sony.
Однако для платформодержателей это может не иметь особого значения, ибо на первое место вышли подписочные и стриминговые сервисы, которые позволяют генерировать устойчивую прибыль за счет лояльной аудитории и покрывать убытки от продаж железа.
Читайте также: Даниэль Ахмад: Первое время Microsoft может продавать Xbox Series X в убыток
Слух: По состоянию на январь PlayStation 5 превосходила Xbox Series X по производительности
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Если опять засунут турбину в консоль для охлаждения, то пусть сами на ней летают. В своё время Сони сами вынудили меня взять One X для мультиплатформы, т.к. работает тише и производительность выше.
А вот это мне Очень Нравится.
@xtr зачем было обрубок на ПК выпускать (не бесплатно же), чтобы япошки не спрашивали : " а посяму на насей плястешон виглядит хузе" ? Ответили бы : " Потому, что вы пожлобились на железо", не должны ПеКари вечно страдь из-за консолек и их хозяев
@San-Pan360: Пекари страдают из-за того, что тратят деньги на компьютер вместо того, чтобы купить приставку и жить спокойно, играя на ПК только в игры, которые действительно отличаются по графике.
Однако для платформодержателей это может не иметь особого значения, ибо на первое место вышли подписочные и стриминговые сервисы, которые позволяют генерировать устойчивую прибыль за счет лояльной аудитории и покрывать убытки от продаж железа.
глупая отсебятина опровегнутая спазмами МС
@Agent ?
@xtr это горькая правда и главная проблема ПК .играют на железе в 5 раз мощнее консольного в теже игры с космет поправками .
@SkyerIst какие убытки от продажи железа покрывают сервисы когда убытков от продажи железа уже давным давно нет ни у кого ?
@xtr
Играю на ПК во все, кроме приставочных экзов, ПК - всегда лучшие версии мультиплатформы(приставочные кинематографичные 20-30фпс я уже как то плохо стал переваривать),и только для экзов уже ПС4. Страданий за собой не замечал по этому поводу.
@Agent: Вот и я о том же. Еще и порты консольные кривые.
@DStrange 30 фпс вообще нормально играется это как 3д кино первые 5 минут вау а потом просто сидишь и глаза портишь*(*наверное) .Погоня за производительностью это в первую очередь погоня за большими циферками после опред уровня разницу уже надо искать а не она сразу заметна. Уже давно не те времемена когда на пк было 1080 п и дум 3 а на пс 2 640*420 и то не везде и нетехнологичные игры . Я вообще не против пк и сам на нём играю иногда (но меня там только стратегии и головоломки занимают )
@xtr нет, все беды ПК игроков из-за слабых консолек и их хозяев
@San-Pan360: Это было верно лет 10 назад.