Грядет ренессанс японских хорроров: появились инсайды о Resident Evil 8 и новых частях Silent Hill
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
20 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
18 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
9 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21
Модератор форума ResetEra под ником Dusk Golem, зарекомендовавший себя правдивыми инсайдами о ремейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3, поделился в Твиттере доступной ему информацией о восьмой части хоррор-серии Capcom и других проектах издательства.
Сообщается, что разработка Resident Evil 8 началась в конце 2016 года, однако в 2017-м проект встал на паузу, поскольку тогда Capcom сочла необходимым перебросить часть ресурсов на DLC для RE7 и ремейк RE2, производство которых отставало от графика. Эта итерация RE8 находилась в разработке несколько лет, но примерно 6-7 месяцев назад производство перезапустили, так что "финальной" версией занимаются не больше года. Инсайдер отметил, что создание перезапусков обычно протекает быстрее ввиду наличия уже готовых наработок, но в ближайшее время релиз Resident Evil 8 ждать точно не стоит.
Также в ближайшие несколько лет не будет никаких новых ремейков Resident Evil. Вместо этого Capcom сосредоточится на перезапуске нескольких других тайтлов с использованием движка RE Engine. Анонсы не за горами.
Впрочем, откладывать серию в долгий ящик Capcom не собирается. Уже в следующем году компания, вероятно, выпустит еще одну Resident Evil, которая не будет ни ремейком, ни восьмой частью. Деталей о ней у Dusk Golem нет.
Наконец, информатор также упомянул о паре новых игр в сериале Silent Hill. По его сведениям, около двух лет назад Konami обратилась к некоторым сторонним разработчикам с просьбой поделиться идеями для двух игр Silent Hill, одна из которых должна стать мягкой перезагрузкой франшизы, а другая - эпизодической историей в стиле Until Dawn и проектов Telltale Games. Он подчеркнул, что не знает, как сложилась судьба этих проектов с того времени, выразив надежду, что Konami смогла подобрать им правильных разработчиков и не поскупилась на бюджете.
"Это всего лишь предположение, но я бы сказал, что есть большой шанс, что один или оба этих тайтла будут раскрыты в этом году, так что посмотрим. На самом деле, я не знаю планов компании или чего-то еще об играх, кроме самого факта их существования. Информации о внутренней работе Konami у меня не много", - отметил инсайдер.
Крайний раз Konami пыталась вернуть Silent Hill силами Хидео Кодзимы в 2014 году, однако из-за конфликта с разработчиком производство игры было свернуто.
Читайте также: Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Blizzard и выиграйте ключ на приключение "Пробуждение Галакронда!" для Hearthstone.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Да нормальный был Хоумкаминг, в целом вполне в духе серии. Не понимаю за что его так хейтят. Всяко лучше чем Комната.
Оставьте Silent Hill в покое, ироды!! Без teamsilent вы ничего не сможете, конами, какие же вы тупые уроды.
@Decay-Reel Homecoming был лютой парашей без духовной и безэмоциональный, тупой и кривой. Без атмосферы, без глубины. Даже саунд Ямаоки не вытянул это дно. Уж лучше в The Room поиграть.
@Clawmark dawnpour и то лучше, чем хомкаминг
@Imhoteps Downpour лучше, несомненно, по сравнению с Homecoming, но это не Сайлент уже, увы.
@Clawmark а обосновать? Потому как вот это "без духовной и безэмоциональный, тупой и кривой" я слышу постоянно, а в чём это заключается никто толком объяснить не может.
Мне тнапример так не показалось, и после Комнаты прямо таки вполне зашло.
Как по мне, всё вылитое на хомякоминг говно в Первую очередь обусловлено сменой разработчика, а ни какими-то реальными проблемами с игрой.
Как и Комната, и Шатред Мемориз.
В никакие Сайлент Хиллы я не верю, а вот в Динозвавров я могу ещё поверить, эта по сути калька RE, но со своими фишками. Технлогию отточили, можно на конвеер ставить.
Крутенько, вчера как раз СХ4 пробежал чей-то летсплэй) Даунпур годный хоррор, но там мало от схилла что-либо осталось..
@Decay-Reel да какое тут обоснование, бесполезно объяснять, если сам не понимаешь. Запусти любой SH1-3 сейчас и побегай час-другой, а потом Homecoming - если не увидишь разницу, то всё ок. Забудь мой бомбёж.
@Citizenfour потому что это нужно, считай, сделать две игры. Баланс под первое лицо и баланс под третье - две разные вещи.
@Decay-Reel Homecoming делала уже другие студия вроде, если не ошибаюсь, поэтому пропал привкус оригиналов и многим не зашла она, но в целом, игра получилась неплохой, но моё сердечко навсегда у первых 3 частей. Downpour особо не запонимлся ничем, сейчас пытаюсь хоть что-то вспомнить из игры, но на ум приходит разве что полностью открытый город там был, этакий опенворлд, так? Если да, то это наверняка оттолкнуло фанатов оригинала, где несмотря на огромные пространства, ты мог наткнуться на гигантскую стену или разлом посреди улицы или в здании, что добавляло ужаса и чувства замкнутости. The Room был самым странным, это странное решение с камерой от первого лица в комнате, ограничения по инвентарю, которое только геморроя добавляло, ну и в целом как-то не то уже было.
@Decay-Reel не играл толком в серию, но если судить по многочисленным ретроспективам и обзорам, то первые части закладывали в себя множество серьезных тем (самопожертвование, расскаяние и т.д.), на основе, которых и выстраивалось повествование и раскрытие персонажей + саундтрек, антураж, дизайн монстров - заставляло все это вместе работать и производило такой эффект на людей. Поздние части опять же судя по обзорам, этим всем похвастаться не могут, тем самым вызвав презрение фанатов к самим играм и конами в целом.
Если говорить за Сайлент, то а-ля Shattered Memories, в самый раз интерактивный эксплоринг, очень хорошая игра!;)
Хочу новый Сайлен в духе первых 3 частей но наврятле у них получится. Буду ждать анонса РЕ8 на Е3, ремейки стоит ждать наверно только после релиза РЕ8 через год или даже 2 и надеюсь это будет РЕ4 ремейк.
Вообще-то Dino Crisis 2 имела как раз пререндеренные фоны...
@Clawmark не вопрос, SH1-3 лучше чем Хомкаминг, с этим я спорить не буду. Но и Хомкаминг не так плох, что бы на него говном изливаться. Првторюсь, по мне Комната куда хуже во всех отношениях, при этом сделанная той же Team Silent, что и SH1-3 - тут отцы серии обделались куда больше.
@Rinzler так по сути за то игру и гнобят, что её сделал другая студия(на самом деле годом ранее вышел SH Origins, но к игре для PSP требования были в разы ниже и кто её вообще помнит). Потом с этим все свыклись и на Ливень и Шатред Мемориз уж никто особо не гнал. Хотя как можно было принять такой богомерзкий трэш как Шатред Мемориз мне вообще не понятно.
@SLAYERBOYX большинство создателей этих ретроспектив так же хейтят Хомкаминг как и все остальные, потому тупо закрывают глаза на плюсы игры, а минусы раздувают до космических масштабов.
Заметь, дажее тут все говорят "запусти SH1-3", "в духе первых 3 частей" и т.д. При этом старательно игнорируют SH4, который, хоть и сделан отцами серии, вышел уродцем, в то время как Хомкаминг хоть как-то попытался вернуться к основам.
Одна вещь (начиная с 3 части) всегда оставалась в Silent Hill неизменна - это шикарные вокальные композиции с чарующим голосом Мэри Элизабет МакГлинн.
Был еще забавная теория о том, что PT - это ответ Кодзимы на увольнение из Konami https://youtu.be/_ZK15xh1NJU?t=913
А еще давайте предрендеренные задники с фиксированной камерой, чтобы уж точно все были довольны.
Смотрел это видео с рукой плотно прижатой к лицу. Такой бессмысленной дичи я давно не слышал. Чувак - просто конченный сектант-кодзимапоклонник оторванный от реальности.
@Decay-Reel уродцем the room вышел потому что изначально и не был частью SH, а разрабатывался параллельно SH3, экспериментальный хоррор, который потом спешно, по прихоти konami стали перелопачивать под франшизу SH.
Origins кстати весьма неплох, по лекалам оригинальной трилогии сделан, но понятное дело слабенький всё равно.
Как мне больно от этого фанарта по DC в новости))
Как будто нетфликс адаптация.