Horizon: Zero Dawn от Sony выйдет на PC, сообщают источники Kotaku
-
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
14 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
7 -
Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon
103 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
8
Источники авторитетного портала Kotaku подтвердили появившуюся ранее в этом году информацию о портировании ролевого экшена Horizon: Zero Dawn студии Guerrilla Games на PC. Согласно статье Джейсона Шрайера, купить компьютерную версию геймеры смогут в этом году.
Журналист назвал шаг "беспрецедентным", в очередной раз указывающим на отход Sony от традиционной политики эксклюзивов. Раньше и представить себе было нельзя, что топовая игра от внутренней студии платформодержателя будет издаваться за пределами PlayStation.
Kotaku ожидает, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn запустится одновременно в магазинах Epic Games Store и Steam, однако этот вопрос до конца пока не финализирован. Сайт также ожидает, что на компьютерах разработчики смогут лучше раскрыть игру с технической точки зрения. Например, на PlayStation 4 фреймрейт заблокирован на отметке в 30FPS.
"Это первый случай переноса крупного эксклюзива от принадлежащей Sony студии на ПК.
Death Stranding, выпущенная на PS4 в ноябре прошлого года и ожидающаяся на ПК этим летом, была профинансирована и издана Sony, но создавалась независимой студией Kojima Productions (а ПК-версия по факту будет распространяться другой компанией - 505 Games).
Французская студия Quantic Dream, тоже независимая, работавшая с Sony по схожей схеме, самостоятельно издала Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human на ПК.
Еще одна вещь, объединяющая Horizon и Death Stranding, - это движок Decima Engine. Мощный инструментарий от Guerrilla Games для создания игр с открытым миром. В последние годы Guerrilla Games и Kojima Productions тесно сотрудничали".
Редактор Kotaku напомнил, что обычные издатели сегодня стремятся охватить как можно больше форматов, это давно уже привычная вещь. Однако для платформодержателя уровня Sony выход за пределы PlayStation - очень знаковый шаг.
"Начиная с запуска оригинальной PlayStation в 1994 году практически все игры, финансируемые и разрабатываемые Sony, были эксклюзивами ее консолей. Главным исключением из правил оставались компьютерные ММО [от Sony Online Entertainment] в духе EverQuest.
Стратегия Sony всегда заключалась в том, чтобы стимулировать продажи железа с помощью игр, и наоборот. И можно было бы ожидать, что этой стратегии продолжат придерживаться и с появлением PlayStation 5".
Шрайер также упомянул недавнее предсказание аналитика NPD Мэтта Пискателлы, который считает, что в наступившем десятилетии традиционные эксклюзивы исчезнут. На смену классическим платформам придут экосистемы.
"Последует ли Sony примеру Microsoft со своим собственным списком эксклюзивов PlayStation? Этот предстоящий порт Horizon: Zero Dawn может быть показательным признаком", - подытожил журналист.
Шрайер получил информацию о портировании Horizon на ПК сразу от трех источников, пожелавших остаться неизвестными. Sony на запрос издания пока никак не отреагировала.
Ранее Sony анонсировала для ПК и PS4 мультиплеерный шутер Predator: Hunting Grounds и сообщила, что ее студия в Сан-Диего займется созданием мультиплатформенных игр.
Первым о создании ПК-версии Horizon: Zero Dawn рассказал российский блогер Антон Логвинов. Многие ему не поверили, а один из разработчиков игры, комментируя сообщения фанатов в Твиттере, сделал вид, что платформа "ПК" ему неизвестна.
Наш обзор на Horizon: Zero Dawn читайте здесь.
Читайте также: Грузинский разработчик выложил свою игру на торренты, и пользователи отблагодарили его в ответ - продажи увеличились на 400%.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
Мир изменился, конечно. Ожидайте и других эксклюзивов Sony на ПК теперь.
Лично я только за.
@ASarafanov это закат всего игростроя консоли всегда определяли а не пк . Вожможно я впервые без консоли обойдусь с за 27 лет то игрового стажа . Если на коробке написано онли а потом порт то Сони идут нах а они не майки которым пофиг на бокс .
И довольно хреновое для консолей, золотое время для ПК будет минимум лет 7-10, следующего поколения консолей скорее всего не будет, будут облака, с которыми в процессе роста их вычислительной мощности, со временем, ПК просто не сможет конкурировать, если облака смогут уйти в массы, то делать игры под железо недоступное обычным людям (то что на серверах Google и Microsoft, т.к. PS Now вряд ли выживет) станет выгодно разработчикам, а это приведёт к очень простому результату, ПК в плане крупнобюджетных проектов, вымрет вслед за консолями. Иными словами, если облака смогут добиться успеха, ПК переживёт консоли на 10-15 лет, потом на нём останутся бюджетки, инди, если очень повезёт то игры класса B, всё остальное будет под фантастические мощности облаков.
Начал, я говорил что это нанесёт большой ущерб по платформе, но многие комментаторы убеждали меня что этого точно не произойдёт, сторонние студии одно, внутренние совсем другое, что у Sony с головой всё хорошо, ну вероятно не так и хорошо, увидим.
Патриарх>Шрайера
Пофиг, лишь бы качество игр не падало.
@Quinzel им смысла этого делать нету. Майки имеют профит и с компов, и с приставок. У Сони только приставки, им смысла нет идти по стопам Майков. Скорее всего просто, будет временная экслюзивность некоторых проектов, типа сначала онли на PS5. А потом через год-два уже на ПК.
@Quinzel ПеКа вымрет?? Ну только когда мы все будет в ВиАре поголовно) это ж ПеКа)
Видимо действительно консоли становятся эдаким усредннённым ПК, где всё точно пойдёт на самом адекватном графическом пресете.
Интересно. Видимо в следующем поколении будет Бокс моим, а не Плойка. Выгодно будет пасс иметь. Хм.
ох лол
Я пол года назад писал, что Sony будет вынуждена выпускать свои игры на ПК, иначе проиграет. Надо мной тогда посмеялись :)
Если с PS5 всё пойдёт по рельсам Xbox One или около того, если она будет показывать значительно худшие результаты чем PS4, а здесь у нас и вероятность высокой цены + неадекватные действия Sony, может и просядут показатели, Sony не Microsoft, у них нет таких средств чтобы притворяться будто с платформой всё хорошо, у них нет на это денег, будет плохо продаваться, урежут бюджеты игровому подразделению, а следовательно, либо меньше ААА игр, либо перейдут на игры категории B, скорее всего и то, и другое одновременно.
Это практически тоже самое.
золотая эра пк геимнга определяется портами старых игр с консолей? мне чтото обидно за пк гейминг стало.
Да что там старых! Ещё и довольно посредственных :) Из шедевра в шлак через 3, 2, 1... Ба бах :)
@Slud32 @Quinzel
Прогнозы неуместны, пк не умрет никогда и одного инди на рынке не будет. Люди любят масштабные проекты. Как минимум есть нинтендо, как максимум - это просто смена парадигмы восприятия игр как таковых. Игры стали круче, делать их стало в чем-то сложнее и дороже, а в чем-то легче благодаря опыту. В интересное время живем, что еще сказать) Ванговать можно сколько угодно, но можно же откинуться на спинку кресла и наслаждаться)
Мое мнение, консоли видоизменятся, но не вымрут полностью никогда, полностью на стриминг не перейдут, тк никогда такого качества картинки и отзывчивости в управлении в стриминге не будет. PSnow будет переделан, чтобы конкурировать с геймпассом. Всё будет стремиться к платформам, уже стремится.
О, аналитика подкатила. =)
А ничо что Сони - это корпорация, а игровое подразделение - лишь часть прибыли ?
Раздел "Деятельность" чекни - https://ru.wikipedia.org/wiki/Sony
@ACE Ну тут согласен, но есть же МС с ультимейт геймпассом, где все новинки будут сразу, а это уже интересный сдвиг в сторону ПК
Ура. Тело Жыра не вместит такое количество ЧСВ и его разорвет.
@ASarafanov да мс выпускает не порты, а одновременные релизы. это круто
С таким сливами проще на пк сидеть тогда, чем покупать лишнюю коробку и платить за онлайн.
@ASarafanov
Повторю, если интернет для широких масс населения будет эволюционировать, станет доступным высокоскоростное проводное и безпроводное подключение, что более чем реально за 15 лет, сама технология того что в любом телевизоре уже будет встроено всё что нужно, тебе только потребуется купить любой геймпад и ты уже можешь играть в любую игру в 4K, 8K и т.д. при этом мощности этих серверов не будут доступны обычным людям, даже будучи миллионером ты просто не сможешь купить такое оборудование, при этом если аудитория облаков будет сотни миллионов людей, в таком случае, про любые ААА проекты на ПК, можно забыть смело. Внесу ясность, меня не привлекают облака, я не хочу смерти ПК гейминга как и консолей, но логически, всё к этому очень вероятно придёт через 10-15 лет.
PS Now не имеет той невероятной инфраструктуры и финансовой поддержки как у Microsoft и Google, там было необходимо делать ставку на эксклюзивы вплоть до игр с PS1 (мода на ретро никуда не делась), но судя по всему, они растеряют все свои козыри к тому моменту когда начнётся настоящая борьба за аудиторию, а больше к сожалению, им крыть нечем.
@ASarafanov: Нет ни какого сдвига. Просто они считают Xbox + Windows 10 единой медиасредой. И на этом жмут капитализацию. У Сони своей операционной системы нет, но она с удвольствием продает отработанные проекты паблишинг платформам. Деталей сделки по EGS никто не знает, но Beyound ушел туда не беплатно. Плюс большинство людей купят игру сейчас, чем будут ждать год или два до ее релиза на ПК.