Президент Nintendo не верит, что игровые консоли исчезнут в ближайшие десять лет, полностью уступив место облачным сервисам
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава считает, что консоли ещё на долгое время останутся популярными в качестве специализированного игрового «железа» и не уступят пока своё место появившимся конкурентам в лице облачных игровых платформ, таких как Stadia.
В беседе с Nikkei руководитель рассказал, что, по его мнению, пройдёт как минимум десять лет, прежде чем популярность облачных технологии примет массовый характер.
«Возможно, через десять лет облачный гейминг сможет заинтересовать публику, однако я не думаю, что специализированное оборудование возьмёт и исчезнет прямо сейчас», — сказал он. «Пройдёт довольно много времени до того момента».
Фурукава заявил, что главной целью Nintendo является дифференциация своих продуктов. Причём настолько, чтобы предлагаемый ей игровой опыт не мог быть воспроизведен на конкурирующих платформах.
Однако в то же время Nintendo не отворачивается от новых технологий, постоянно изучает новые тренды и пристально следит за их развитием, объяснил Фурукава. В противном случае можно внезапно оказаться за бортом.
«С учётом вышесказанного было бы бессмысленно фокусироваться исключительно на методах игры, которые доступны только на специализированном оборудовании. Как только ваша аудитория начнёт говорить, что вместо этого они могут играть на других консолях или смартфонах, вам пришёл конец».
Фурукава подчеркнул, что компания «постоянно» изучает инновации для последующего их использования в играх.
«Я не хочу, чтобы публика неправильно нас поняла, мы не отворачиваемся от новых технологий», — говорит он. «Мы постоянно находимся в поиске и развиваемся. Наши команды по железу изучают все виды новых технологий, доступных на данный момент, и консультируются с нашими разработчиками программного обеспечения. Если они решат, что технология может быть использована в игре, то они будут использовать её. Мы не станем изменять этот фундаментальный подход в будущем».
Фурукава также обмолвился, что одной из областей для исследования в Nintendo является дополненная реальность.
Ранее Аналитик NPD Group Мэт Пискателла отметил, что Nintendo Switch не страшны PlayStation 5 и Xbox Series X.
Читайте также: Создатель Пирамидоголового из Silent Hill Масахиро Ито работает над новой игрой
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Президент Nintendo правильно делает, что не верит.
Через 15 лет, после PS6, вполне возможно что и вымрут, но не факт.
Переносные (портативные) консоли я думаю останутся.
портативки как раз таки первыми и исчезнут, если их сможет заменить стриминг игры на смартфоне. Меньше девайсов с собой таскать.
Ага, интернет же везде будет даже в метро и в самолете. и 100 m/b сразу ))) и за счет государства. )))
@lee4 Мобильный гейминг с такими же аргументами "похоронил" в свое время и портативки (3DS c 70+ млн продаж), и стационарные консоли (PS4 с 100+ млн продаж), а вы утверждаете о технологиях которые толком не оптимизированы и инфраструктура под них только сейчас зарождается для массового потребителя (5G). Да, ныне за облачный гейминг взялись и Сони, и Майки, но опыт стадии показывает, что всё это на уровне прототипа.
Да и играть чисто на сенсорном экране в консольные игры - мазохизм в особо извращенной форме. В общем, много непродуманных нюансов, из-за которых мобильный гейминг вот уже 10 год (!) убивает хотя бы портативки, да всё убить не может.
@Aiss Не хочу тебя расстраивать, но в самолетах и метро он уже действительно есть... Дома уже давно гигабитка, так что лет 5-10 и 100мб\с уже будет ни о чем.
@Dasler А зачем убивать? Игр много, сам люблю поиграть в тот же Mobile Legends и жду Diablo Immortal. Последнее время работы много, только на мобилке и играю. А всяких приблуд и геймпадов вообще море. Да и большинству не нужны большие игры на телефоне, заходят именно сессии минут на 15-20. А тратится и создавать нечто полноценное, зачем? Платить каждый месяц по рублей 300-800 и иметь возможность поиграть где угодно и на чем угодно довольно классно и действительно похоже на будущее.
А если так будет,то будут наверное винить того ,кто придумал первый облачный сервис .
@Dasler я и написал "если сможет заменить". А это если и случится, то нескоро.
Это в СНГ, в США вроде как монополия (или олигополия) в интернет-сфере, отсюда имеем дорогой и медленный интернет, отчего всевозможные интернет-кафе или просто кафе с точками доступа WI-FI там весьма популярны.
Сессионки хороши, чтобы скоротать так время, да, и абсолютно ужасны, если хочешь погрузиться в игру более, чем на условные 15-20 минут. Искусственно ограниченные ресурсы и т.п., сделанные в угоду доната, просто убивают желание играть.
Это вроде как девиз любого мобильного разработчика в наше время.
@Dasler Угу, но при этом PUBG и Fortnight неплохо пошумели, сейчас каждый второй смарт начали позиционировать как игровой. Вообще страное время сейчас. Много чего меняется, но при этом не то что нужно. А до VR и AR еще сто верст говном. Хочу Switch Pro и махать джойконами в Марио, а не вот это вот все. Застой какой-то ощущаю в индустрии, Halo Reach вообще в депрессию вогнал. Игра 10 летней давности ощущается современней большинства новых игр.
Ты ещё более старые игры не проходил. После культовых серий на позапрошлом поколении на современные «блокбастеры» даже не взглянешь.
он видимо меня читает на форуме=))
Конечно не верит, ибо как тогда продавать джойконы и прочие штуки втридорога.
@narru2 за прелелы Москвы, Питера, Киева и т.д. не выезжаете ? Где то и 5 мбит нет!
@Ran Самое грустное, что проходил. Просто уже забылось, настолько привык к кинчикам часов на 10, что уже начал забывать почему я вообще стал увлекаться играми.