Больше игр с трассировкой лучей - NVIDIA показала несколько китайских проектов с поддержкой рейтресинга
-
Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»
21 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13
Компания Nvidia провела на днях собственную конференцию GTC в Китае, где была представлена новая линейка игр от местных разработчиков для ПК с поддержкой технологии трассировки лучей.
Первой китайской игрой, которая в скором времени получит технологию RTX, является условно-бесплатная королевская битва Rings Of Elysium, шестой сезон которой недавно стартовал.
Далее технологию внедрят в тактический шутер Boundary.
Для динамичного шутера от первого лица Bright Memory: Infinite уже была анонсирована поддержка рейтрейсинга, но сейчас Nvidia представила новый трейлер с демонстрацией технологии.
Далее следует шутер в аниме-стилистике Project X, в котором создатели также обещают реализовать продвинутую интерактивную физику в сферическом открытом мире. Игровые кадры демонстрировались только посетителям. Полноценный показ показ игры состоится в рамках Chinajoy 2020.
Среди других игр, которые получат поддержку технологии трассировки лучей:
- Королевская битва с ролевыми элементами Convallaria:
- Экшен-платформер F.I.S.T.:
- Ролевая игра Xuan Yuan Sword 7:
Читайте также: Трофихантер-скорострел - фанат PlayStation 4 установил рекорд, получив 50 платиновых трофеев за день.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
Куча безликих и кривоватых проектов, которые только на первый взгляд издалека кажутся интересными. С другой стороны, для Китая такой буст игровой индустрии с нуля - это неплохо.
С другой, если так все продолжится, то нафига оно все нужно? Тем более, что в ту же анимацию китайцы так и не смогли пока что. А без нее графон не имеет смысла в наши дни.
Как часть визуальной составляющей RT нужен, игры будут выглядеть еще красивее
онлайн-говно в основном, как говориться-"шо с ртс шо без нее"..)
Господи, а какой толк в отражениях в глазах, если их видно при увеличении?? Это раз. Во-вторых, глаза выглядт убого, где тени от ресниц??? И третье, что это за убогие поделки? Если так, то пусть Хуанг подавится своим РТХ, я куплю 5700ХТ и буду счастлив.
Нафига в онлайн-щутерах вообще нужна трассировка?
В такие игры зачастую играют если не на полных минималках, то на соревновательных настройках, где отключено все для достижения максимальной производительности (выскокий фреймрейт и низкий фреймтайм). Есть игры, где важно оставить высокими качество моделек или тени (если карта маленькая и реально с помощи теней заметить противника).
А все эти отражения в глазах/очках/обтягивающих кожаных штанах - вообще бред. Даже в сингловых играх многие эффекты в динамике не заметны в отличии от снижения производительности. ИМХО, на данном уровне развития мощности производительности железа технология нужна только в не динамических играх и роликах.
про оптимизацию можно будет забыть
- Пэйн, я не вижу здесь плюсов от этих ваших лучей
- Бубба, а их и нет!
@SnakeRman я купил RX5700XT и счастлив по сути только в том плане, что у меня новая гарантия на оборудование, ибо особо сильного прироста в сравнении с прошлой GTX 1080 нет. Но я знал на что шёл, а то, что сама замена одной карты на другую обошлась в пару сотен рублей очень орадует :3
Другое дело, Zotac GTX 1080 Extreme Edition AMP+ выглядела божественно, в то время как Gigabyte RX5700XT Gaming OC выглядит хоть и красиво, но весьма простенько.
З.Ы. пока особо толку от RTX не вижу. У меня высокочастотный монитор и мне не нужна технология, которая так сильно режет производительность.
Никогда бы не подумал, что мне китайцы будут графон завозить. Все больше игр с честными отражениями, а не дизайнерскими уловками, и это радует.
@Kart Так ну 1080 норм и она в принципе такая же. Хорошая карта, а почему перешел?
@SnakeRman на зотак гарантия кончилась, так что перешёл по сути от греха по дальше. Да и учитывая то, что по сути доплата минорная была-сделка крайне выгодная, ибо обычно у нас 1080 по 23к продаются :3
@Kart с зотаками проблем не было как по мне. Ну если спокойнее, то тогда хорошо. Но я вот ни разу видяху, тьфу, тьфу, не палил))
@SnakeRman да у меня тоже особо проблем не было, за исключением совсем уж диких случаев лет 15 назад, но там скорее драйвера сырые были. Ну и посмотрим как себя карточка со временем покажет. Помнится RX570 ели ели с gtx1050 бодалась, потом догнала 1050ti, а потом и вовсе ушла в отрыв и стала на равне с GTX 1060)
@Kart Дрова тащат, это я понял, когда собирал ПеКа под бф4 в фулл хд и 60фпс. Собрал на АМД, а там завозили мантл, в общем ничего током не работало и я собрал на интел - НВ, там все сразу пахало как надо. Я перепробовал все видяхи в магазине. работал тогда в "КЕЙ". Но пока не перешел на НВ, ничего не помогало. В итоге оказалось, что у АМД тупо недопиленные дрова. Классика.