Трейлер Half-Life: Alyx набирает просмотры рекордными темпами - такого внимания к VR-эксклюзивам еще никогда не было
31 Комментарии: 22

Трейлер Half-Life: Alyx набирает просмотры рекордными темпами - такого внимания к VR-эксклюзивам еще никогда не было

Дата: 28.11.2019 19:59
19 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    22 23.04.2024 16:36 от Gunslinger
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    40 23.04.2024 16:36 от archer-kun
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    10 23.04.2024 16:34 от Agent
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    25 23.04.2024 16:33 от id258597202
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    26 23.04.2024 16:31 от Zod4ii

Ни одна VR-игра еще не обращала на себя такое пристальное внимание, как Half-Life: Alyx. Соответствующий вывод сделали редакторы издания Road to VR, проанализировавшие интерес общественности к виртуальной реальности в разные периоды развития технологии. Они установили, что трейлер нового шутера Valve набирает просмотры рекордными темпами. К настоящему моменту их на одном только канале разработчиков набралось более восьми миллионов. Реакция аудитория крайне положительная - 424 тысячи лайков при 14 тысячах негативных оценок и 60 тысячах комментариев. Проект получил широкое обсуждение в социальных сетях, сотни тем ему посвятили на Reddit.

Издание также отмечает, что о Half-Life: Alyx и перспективах развития VR-сегмента после анонса игры написали даже те издания, которые обычно не следят за виртуальной реальностью, считая ее неинтересной. Ранее некоторые западные журналисты жаловались, что статьи по VR-эксклюзивам генерируют так мало просмотров, что никакого желания заниматься ими нет.

Разработчики, поверившие в VR на заре становления технологии, надеются, что творение Valve действительно позволит увеличить популярность виртуальной реальности. Это может привести к тому, что и их игры будут продаваться лучше.

Half-Life: Alyx выходит в марте 2020 года.

Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.59 28.11.2019 22:40 удалён
0

Нормальный хайп из за новой Халвы, но шлемикам это мало поможет. Хоть ещё сразу три новых части анонсируют, которые Габэн сам будет лично кодить. Сто раз разбиралось уже, технология и задумка неплохая, но не будут массово люди с каской на голове играть, да ещё стоя. Так все в нишевом сегменте и останется до того, пока первый крупный игрок на рынке шлемиков не скажет "все, баста, мы умываем руки" и прекратит производство. Потом все рухнет как карточный домик. 

anty
anty 1.11 28.11.2019 23:45 удалён
1

Нормальный хайп из за новой Халвы, но шлемикам это мало поможет. Хоть ещё сразу три новых части анонсируют, которые Габэн сам будет лично кодить. Сто раз разбиралось уже, технология и задумка неплохая, но не будут массово люди с каской на голове играть, да ещё стоя. Так все в нишевом сегменте и останется до того, пока первый крупный игрок на рынке шлемиков не скажет "все, баста, мы умываем руки" и прекратит производство. Потом все рухнет как карточный домик. 

ВР никуда не денется. Есть огромное количество применений за пределами игр, как в инженерной и дизайн индустрии так и в съёмках фильмов и рекламы. 

Да и в играх постепенно станет более популярным. Новый стэндэлон Окулус тому пример, ещё несколько лет и будет считаться всё в облаке и стримится на девайс. У меня безпроводной вайв, и комп в данный момент может стримить на него, будет так же, но из облака. 

Нет никакой проблемы "играть стоя" в нормальных VR играх геймплей не заточен под езду на кресле по коридорам, по этому проблем с игрой стоя нет совершенно. Даже давольно средние игры если правильно сделанны под VR создают несравнимый уровень погружения. А в данном случае Valve сделает вообще всё как надо)) Есть вероятность что этот пример позволит всей теме VR игр сдвинутся на новый уровень.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!