Трейлер Half-Life: Alyx набирает просмотры рекордными темпами - такого внимания к VR-эксклюзивам еще никогда не было
-
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
22 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
40 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
25 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
26
Ни одна VR-игра еще не обращала на себя такое пристальное внимание, как Half-Life: Alyx. Соответствующий вывод сделали редакторы издания Road to VR, проанализировавшие интерес общественности к виртуальной реальности в разные периоды развития технологии. Они установили, что трейлер нового шутера Valve набирает просмотры рекордными темпами. К настоящему моменту их на одном только канале разработчиков набралось более восьми миллионов. Реакция аудитория крайне положительная - 424 тысячи лайков при 14 тысячах негативных оценок и 60 тысячах комментариев. Проект получил широкое обсуждение в социальных сетях, сотни тем ему посвятили на Reddit.
Издание также отмечает, что о Half-Life: Alyx и перспективах развития VR-сегмента после анонса игры написали даже те издания, которые обычно не следят за виртуальной реальностью, считая ее неинтересной. Ранее некоторые западные журналисты жаловались, что статьи по VR-эксклюзивам генерируют так мало просмотров, что никакого желания заниматься ими нет.
Разработчики, поверившие в VR на заре становления технологии, надеются, что творение Valve действительно позволит увеличить популярность виртуальной реальности. Это может привести к тому, что и их игры будут продаваться лучше.
Half-Life: Alyx выходит в марте 2020 года.
Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Нормальный хайп из за новой Халвы, но шлемикам это мало поможет. Хоть ещё сразу три новых части анонсируют, которые Габэн сам будет лично кодить. Сто раз разбиралось уже, технология и задумка неплохая, но не будут массово люди с каской на голове играть, да ещё стоя. Так все в нишевом сегменте и останется до того, пока первый крупный игрок на рынке шлемиков не скажет "все, баста, мы умываем руки" и прекратит производство. Потом все рухнет как карточный домик.
ВР никуда не денется. Есть огромное количество применений за пределами игр, как в инженерной и дизайн индустрии так и в съёмках фильмов и рекламы.
Да и в играх постепенно станет более популярным. Новый стэндэлон Окулус тому пример, ещё несколько лет и будет считаться всё в облаке и стримится на девайс. У меня безпроводной вайв, и комп в данный момент может стримить на него, будет так же, но из облака.
Нет никакой проблемы "играть стоя" в нормальных VR играх геймплей не заточен под езду на кресле по коридорам, по этому проблем с игрой стоя нет совершенно. Даже давольно средние игры если правильно сделанны под VR создают несравнимый уровень погружения. А в данном случае Valve сделает вообще всё как надо)) Есть вероятность что этот пример позволит всей теме VR игр сдвинутся на новый уровень.