"Консоли - это сплошной геморрой" - разработчики хвалят Google Stadia
-
Сказ о коллективной психотерапии: Обзор Dragon Age: The Veilguard
68 -
Xbox-эксклюзив Avowed получит встроенный глоссарий — игроки не потеряются в лоре Pillars of Eternity
13 -
Уютное, но жуткое приключение: Анонсирована Hello Neighbor 3
6 -
Зендея и Энн Хэтэуэй сыграют в новом фильме Кристофера Нолана
22 -
Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
96
Запуск облачной платформы Google Stadia в североамериканском и европейском регионах состоится уже на следующей неделе, 19 ноября. В преддверии этого события портал GamesRadar пообщался с несколькими разработчиками, чьи проекты войдут в стартовую линейку нового сервиса.
Одной из собеседниц издания стала Гвен Фрей, работавшая над созданием инди-головоломки Kine. Как оказалось, геймдизайнер убеждена, что новая платформа от Google - это абсолютно уникальный симбиоз, сочетающий в себе лучшие стороны консолей и игровых ПК.
"Stadia - это лучшее от консолей, и лучшее от ПК. Единое железо, которое при этом никак не ограничено каким-либо форм-фактором. Консоли - это сплошной геморрой".
Испанский разработчик Рауль Рубио Мунэрриз, автор эксклюзивного проекта для Stadia под названием GYLT, так описал свою работу с облачной платформой:
"Мы уже привыкли перераспределять мощности для обработки искусственного интеллекта или игровой физики, но теперь этого делать просто не нужно. Такое чувство, словно с тебя спали все оковы. Вычислительная мощность потеряла свое значение. Для разработчиков - это просто отлично".
Дэвид Канэла, соавтор GYLT, разделяет позицию своего коллеги:
"Редко такое бывает, когда в процессе разработки удается шагнуть от 30 до 60 кадров, но нам это удалось - фреймрейт оставался стабильно высоким.
Игрокам просто транслируется видеопоток со специальных серверов. Задержки в онлайн-играх могут значительно снижаться. У [Google] есть оборудование, оно надежно подключено и оно очень быстро работает. Это большой шаг в будущее".
Ранее сегодня о Stadia положительно высказались разработчики GRID. Они отметили, что облачная платформа позволила им реализовать в гоночной игре режим, невозможный сегодня на обычных ПК и консолях.
Читайте также: "Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.11.2024 Hello Games: Обновление No Man's Sky под PlayStation 5 Pro было непростой задачей
- 10.11.2024 Утечка или ошибка? The Legend of Zelda: The Wind Waker HD для Nintendo Switch засветилась на сайте российского ритейлера
- 10.11.2024 Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
- 10.11.2024 Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
- 10.11.2024 GamesVoice собрала нужную сумму на русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2 — работа стартовала
- 10.11.2024 Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма "Громовержцы*"
пфф, два ноу-нейма, одному из которых дали денег, что-то там подпернули без конкретики, но новость уже можно преподнести так, словно все, сони, нинтенда и микрософт давай досвидания
Два инди разработчика хвалят платформу, за выпуск их игры на которой издатель забашлял. Тут прямо смердит непредвзятостью.
Теперь тоже самое пусть скажут, например, Rockstar Games, CD Project RED или ещё кто из того же разряда, а не вот эти вот ноунеймы... Тогда эти слова будут стоять хоть чего-то.
пфф, два ноу-нейма, одному из которых дали денег, что-то там подпернули без конкретики, но новость уже можно преподнести так, словно все, сони, нинтенда и микрософт давай досвидания
Два инди разработчика хвалят платформу, за выпуск их игры на которой издатель забашлял. Тут прямо смердит непредвзятостью.
Теперь тоже самое пусть скажут, например, Rockstar Games, CD Project RED или ещё кто из того же разряда, а не вот эти вот ноунеймы... Тогда эти слова будут стоять хоть чего-то.
@justaregularguy скорое давай до свидания прогнозирует глава Ubisoft уже давно.
Мне жаль первых пользователей Google Stadia, будут добровольными тестерами))
Ага. Нет стабильного скоростного интернета - не поиграть. Уехал на дачу или в какую-нибудь глубинку - не поиграть. Да, стадия - совсем ни разу не геморрой.
@SkyerIst с таким говнищем, что они выпускали в последнее время, давай до свидания будет как раз у юбисофта
Консоли это сплошной геморрой, а стадия - сплошные лаги. Буду рад оказаться неправым.
У неё геморрой!?))
а для многих десятилетиями это был хлеб!
Напоминает то, что говорят в видеороликах, в которых непонятные, но ухоженные дяди предлагают "заработать" тысячи долларов, ничего не делая, просто купив супер-программу.
О чем они,Стадия эта та же консоль с фиксированным железом,просто запускающая игры удаленно,а то что на серверах можно просчитывать физику и ИИ,так это палка о двух концах,при малейших проблемах с соединением начнутся глюки и баги,плюс пинг который добавляет существенный лаг,да и сам гейминг исскуственный,ты не контролируешь ситуацию,потому что полностью зависишь от соединения и серверов,на стационаре ты всегда можешь играть оффлайн.
Инди разрабы радуются, что больше не нужно оптимизировать игры?
Подумал об этом же. Проще отключить мозги и занятся говнокодингом. Сервера то все переварят (или не все?). =)
Кто все эти люди?
Ерунда всё это, людям приятно купить консоль, купить игру, да просто держать ее у себя в руках, иначе те же коллекционные издания уже давно перестали печатать, но стоит готовится какой либо нашумевшей игре к выходу, следует анонс коллекционки, разбирают как горячие пирожки
Скорее бы уж самому Гиймо спрогнозировали "давай, до свидания".
Мыши: знаете, мышеловки - это такой гемор, что ппц.
Тим Свини: стим - настоящая катастрофа, го в эпикгейстор, я создал))0
Отличный заголовок. Не знал, что разработчики теперь - это какие-то два индуса, которым гугл заплатила денег за эксклюзивную индюшатину. Непредвзятость так и прет
Если стриминг будет как проводное соединение, тогда Я согласен.
Если стриминг игр даст Мне проводное качество и ни разу,нисколько не хуже, тогда ок.
Посмотрим как они будут пи***** после запуска.
Ну все, теперь точно положат болт на оптимизацию. Ждем 20 фпс на стадии в эксклюзивах.
"Консоли - это сплошной геморрой" - сказала разработчица нонэйм-инди-шляпы)