Cyberpunk 2077 получит "Систему Сцен": CD Projekt RED обещает невиданный доселе уровень погружения
-
Утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
1 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
4 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
7
В Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED намерена добавить так называемую "Систему Сцен". Об этом рассказал представитель компании Джон Мамайс, посетивший PAX Australia.
По словам разработчиков, одним из столпов проекта является идея полного погружения. Для этого и была создана "Система Сцен". Как описывает ее Мамайс, речь идет о сплаве диалоговой и кинематографической систем, интегрированном в геймплей.
Грубо говоря, геймер сохраняет возможность управления персонажем даже во время общения с другими персонажами. Предусмотрены разные уровни контроля.
Например, нам позволять управлять не только персонажем, но и камерой. Благодаря этому обеспечивается новый уровень погружения во вселенную.
Мамайс также добавил, что некоторые разработчики оптимистично смотрят на план по выпуску игры в апреле 2020 года. Других же это ужасает.
При этом студия планирует адаптировать план по работе с дополнениями, который уже был задействован в The Witcher 3: пачка бесплатных обновлений и несколько крупных сюжетных DLC.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
@Abdurahman77077 так уже видно, что сеттинг совсем другой.
Баговый был и лагал.
@BLOODec я может не придирчивый совсем, но брал на PS4 в день релиза и играл без какого либо дискомфорта.
Экронизация AKIRA выходит 21 2021 там то мы и увидим местный киберпанк 2020))
Не совсем понял. Игра же от первого лица!? А значит камера управляется вместе с персонажем.
Или имеется ввиду, что перед нпс можно будет прыгать и приседать во время диалога?
Но тогда о каком новом уровне речь, если это ещё в HL было?
@SJey
В том же HL2 в некоторых заскриптованных моментах игроку начисто отключали управление - даже головой пошевелить нельзя было. Здесь, видимо, таких ограничений не будет.
Судя по тому, что показали - вряд ли, ибо не вяжется с "кинематографичностью"
Скорее всего, это означает, что игроку будет даваться набор опциональных действий, которые можно делать во время катсцены. Причем этот набор должен быть немного разным для каждой сцены/диалога чтобы все это смотрелось адекватно и не как те самые прыжки на голову НПС во время диалога (монолога?) с ним в HL.
Да в целом ни о каком, т.к. подобное наверняка уже где-то было (там выше писали про игры квантиков, например.)
*Шутка про постельные сцены*
@Ozu_sensei Посмотрим :)
Это прямая отсылка, так как, наклейки такие же на мотоцикле присутсвуют. (та же таблетка).
Разрабы многими произвидениями вдохнавлялись и об этом открыто говорили, так что нас ждет до кучи отсылок по произведениям киберпанка. По геймплею, вдохновение брали из деус экс и вампиры блад лайн маскарад. Лор конечно из первоисточника настолки, но это так же дает возможности придумывать свои истории в побочных заданиях и т.д.
Это более продвинутый вариант, что было до этого, речь идет о денамических диалогов и возможно еще что то. Например, диалоги будут всплывать не как обычно, типа "столба текста", а диалоги будут идти за счет направления камеры, куда смотришь там и будет высвечиваться варианты ответов, типа смотря на предмет, про него можно спросить у собеседника, так же, собеседника можно будет перебивать во время разговора и он на это будет реагировать (пример из предыдущей демки, в конце), так же можно одновременно с несколькими персонажими общаться без определенной очереди (показали в новой демки). И это все без паузы, можно ходить и осматривать помещения во время разговора, либо атаковать противника и т.д. Либо сидя в машине или на мотоцыкле не слизая с него. (момент был показан в новой демке, когда персонаж подъехал на мотоцикле к нпц, то начал разговор не слизая с него, хотя можно было и просто подойти). И это все работает без запуска кат-сцен (типа переход между геймлеем и кат-сценой). Вот кстати хз, насчет прыгать и нагибаться во время таких диалогов, например в помещениях. Хотя были момент из демки, где персонаж был в положении, где кроме как камерой и выбора диалогов, ничего не мог сделать, аля активные кат-сцены, это моменты, когда ГГ сидел в машине, на кресле у рипер дога, встреча с корпоративным сотрудником и когда игрока прижали направляя пистолет в лицо и на сделке с пауком-ботом. И в эти моменты, последующие действия зависят от выбора вариантов, типа общения или действия, по типу, вытащить/отнять оружие и начать стрельбу. Т.е. получается, что будут активные кат-сцены, во время геймплея, когда можно полсностью управлять персонажем. И все это вместе, будет создавать эффект присутсвия, так как ГГ не Гордон Фримен и вид от 1го лица, так же напарники/собеседники, оч. много разговаривают и все озвучены + без экрана загрузки.)