Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
-
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43
Руководитель разработки The Last of Us: Part II Нил Дракманн поделился новыми подробностями игры в интервью официальному каналу PlayStation и изданию IGN. Мы выписали для вас главное, стараясь не повторяться - вчера вечером была представлена еще одна большая порция деталей. В видео ниже также можно посмотреть на геймплей.
- Как и все дети, рожденные после начала эпидемии, Элли имеет мало представления о том, каким мир был раньше. События, произошедшие в ходе оригинальной игры, оказали значительное влияние на ее отношение к жизни. Весь трагизм и тяжесть пережитого опыта остаются тяжким грузом на ее плечах, в то время как Джоэл выступал для девушки главной отцовской фигурой и единственной константой в этом жестоком мире. Теперь оба персонажа живут в городке Джексон, и Элли пытается вести обычную мирную жизнь, но ряд трагичных событий заставляют ее вновь отправиться в путешествие.
- В продемонстрированном журналистам отрезке Дина является полноценным спутником Элли. В целом значительную часть игры Элли проведет в компании с другими героями. Что это будут за персонажи и каковы между ними отношения, разработчики в деталях раскрывать не собираются. Нил Дракманн при этом отметил, что игроки могут точно ожидать развития идей, завязанных на спутниках, из оригинальной игры.
- Отношения между Джоэлом и Элли очень непростые. Отчасти это связано с тем, что девушка повзрослела, а с другой стороны - обусловлено событиями, которые они пережили. Они нечасто бывают вместе. При этом история Джоэла и Элли фундаментально остается одной из самых важных частей вселенной The Last of Us. Избегая излишних спойлеров, Дракманн подтвердил, что Джоэл играет очень важную роль в сюжете новой игры.
- Дина жила в Джексоне еще до приезда Элли. Постепенно девушки становятся близкими подругами - в первую очередь благодаря тому, что часто вместе отправляются в патрули. Сам Джексон - довольно благоустроенный городок. В нем, например, есть стабильная подача электроэнергии, а это значит, что Дина и Элли могут вести вполне размеренную подростковую жизнь, смотря вместе старые фильмы и балуясь травкой (в одном из превью упоминается момент, в котором они находят VHS-кассету с порно). Постепенно девушки начинают сближаться, между ними возникают романтические чувства. Сцена в амбаре из прошлогоднего трейлера - это первый поцелуй между Элли и Диной. Всем этим эпизодам в игре уделяется значительное внимание, как и самой Дине, являющейся одной из центральных фигур всего повествования.
- В какой-то момент в жизни Элли и Дины случается судьбоносный момент, полностью ломающий Элли. Это вынуждает ее пойти по пути мести, вызывает желание наказать людей, которые причинили боль ее близким. И постепенно ее стремления начинают нарастать все сильнее, полностью захватывая девушку.
- Во время разработки оригинальной игры в студии часто поднималась тема отцовства и родительской ответственности. Нил Дракманн стал отцом именно в процессе создания The Last of Us. Само собой это нашло отражение и в конечном продукте. Для команды было предельно важно изобразить отношения Элли и Джоэла как максимально естественные и искренние.
- Создавая The Last of Us: Part II, многие члены команды разработчиков чувствуют себя намного более повзрослевшими, зрелыми людьми. Вдохновляясь самыми разными вещами, в том числе событиями из реального мира, авторы потратили несколько месяцев на написание примерного каркаса центральной истории. В процессе они все больше и больше вдохновлялись своей работой, замечая, что их основной посыл о значимости мести достаточно нетипичен для жанра. Игра расскажет о человеческой тяге к справедливости, о том, насколько сильно это стремление меняет людей, насколько они далеко готовы зайти, чтобы наказать виновных, даже несмотря на сокрушительные трудности на их пути. Авторы убеждены, что у них получилась уникальная история, которую в полной мере можно рассказать только в видеоигре.
- В игре вам предстоит столкнуться с разнообразными опасными группами. Например, с религиозными фанатиками, обосновавшимися в Сиэтле, или вооруженной группировкой WLF. Все они отличаются прописанной историей, мотивацией и личными убеждениями.
- Разработчики внимательно относятся к добавлению каких-либо новых элементов в мир игры. Например, придумав невиданный ранее тип зараженных, они озаботились объяснить их происхождение и причины, по которым мы не встречались с ними в первой части. Это же касается и различных групп выживших. За пять минувших лет часть из них могла распасться, другая превратиться во что-то новое, продолжая бороться за выживание.
- С момента предыдущей демонстрации игры прошло полтора года. В этот период авторы решили хранить молчание, полностью сосредоточившись на работе над проектом, прилагая максимум своих усилий.
- Naughty Dog стремилась сделать каждого противника максимально опасным. Так, теперь даже Бегуны - самые слабые из зараженных - представляются очень грозными противниками. Но вместе с этим и главные действующие лица ощущаются намного более сильными. Элли пережила немало трудностей и легко может за себя постоять. В свою очередь Дина, которая сперва может показаться физически слабой, имеет очень хорошее представление о том, как выживать в суровом постапокалиптическом мире.
- Заметный упор делается на новые механики перемещения. Элли - ловкая девушка, которая может свободно прыгать на приличные расстояния. Это позволило разработчикам создать более вертикальные локации и наполнить мир игры интересными головоломками.
- Элли может уворачиваться от атак, протискиваться в узкие места, и все это находит отражение в боевой системе, делая ее намного более динамичной и живой, чем это было ранее.
- Оружие - ваш лучший друг и спутник в опасном мире. Именно полагаясь на него, игроки смогут принимать взвешенные решения в каждой отдельной схватке. Поэтому авторы хотели уделить ему особое внимание и сделать его несколько более интерактивным. Так появилась идея различных детальных и красивых анимаций, которые вы сможете увидеть при модернизации вооружения на верстаках.
- Во второй части демоверсии, действия которой разворачиваются в Сиэтле, представлена схватка с мини-боссом. Им выступает зараженный типа "Сталкер", который может внезапно нападать и скрываться из виду, что делает его абсолютно непредсказуемым. Добавление механики уклонения позволило Naughty Dog создать больше сценариев, в которых вы своевременно можете уходить от атак монстра и вовремя наносить свои удары. Разработчики хотели, чтобы любая схватка казалась представляющей смертельную угрозу. Элли часто придется сражаться на пределе своих сил.
- Система развития Элли позволит сделать ее именно такой героиней, которая подходит под ваш стиль прохождения. Авторы описывают The Last of Us: Part II как стелс-игру, где в вашем распоряжении всегда масса возможностей для скрытого перемещения или спасения бегством. Отдельные эпизоды можно будет пройти, полностью минуя открытые конфронтации.
- Насилие - еще одна важная тема для игры. И этот аспект также нашел свое отражение в игровом процессе. Каждый из ваших противников-людей имеет свое уникальное имя. Убив одного человека, вы можете разгневать его товарища, находящегося поблизости, что в свою очередь отразится на его поведении в бою. Даже самый последний подлец в первую очередь является человеком, и как подчеркивают авторы, в The Last of Us: Part II просто не существует героев в традиционном смысле этого слова.
- В демо-версии журналистам показали 3 часа игры, разделенные между двумя разными сезонами. Может показаться, что это существенная часть проекта, но на самом деле это лишь небольшое окошко в мир The Last of Us: Part II. Приближаясь к релизу, разработчики будут активнее делиться информацией и показывать новые кадры, однако отдельные эпизоды останутся в тайне до самого релиза. Нил Дракманн признается, что ему не терпится дождаться того дня, когда игроки наконец-то опробуют его новую игру.
Демонстрация геймплея без комментариев:
The Last of Us: Part II выходит 21 февраля 2019 года.
Читайте также: Разбор демо-версии The Last of Us: Part II - что показала Naughty Dog.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
@GoodMan не думаю, что китайцы производили пули и при этом в таких огромных масштабах. Порох очень сложно производить, именно поэтому пушки начали нормально использовать считай недавно.
Вы же порох говорите. Его китайцы производили так-то да, без всяких заводов.
Да и пули делать без всяких заводов элементарно.
Вот патроны - совсем другое дело. Но и их, умеючи, можно снарядить в домашних условиях имея необходимое оборудование и материалы.
@Hatjin Ну дымный порох это селитра, уголь и сера. Да, его давно не применяют в большинстве боеприпасов, у него меньше убойная сила чем у нитропороха ( который как раз сделать сложно), но это все равно порох. Плюс, оружие которым орудую в игре - старые охотничьи винтовки, патроны к которым как раз всякие энтузиасты заряжают дымный порох, что-то по круче встречается реже и патронов к ним как раз почти нет.
О каких масштабах ты изначально говоришь? Там вроде нет вооруженной армии, некотрые идут в рукопашную. Сколько ты встретишь вооруженных противников? 1000? Для этого одной военной части хватит за глаза, не говоря о магазинах
@asadsad селитру все равно довольно проблемно производить в больших масштабах.
Блин, что-то уж больно круто всё будет. Начинаю ждать ещё больше!)
- пропаганда наркотиков;
- пропаганда однополых отношений.
Уважаемое русскоязычное подразделение Sony, объясните, пожалуйста, какие из выше описанных пунктов входят в Ваше понятие "семейная консоль"? Или, быть может, что-либо из перечисленного приветствуется законодательством РФ?
Может, эту игру тоже не стоит выпускать в России, а то мало ли...
@Tuurngait лол, игра 18+ и по твоему наличие уже является пропагандой? хахаха, ну даешь
В общем сначала грохнут Дину. Потом помрет Джоэль. И все. Конец.
Мля, не могу без слёз на этот шнобель смотреть. Ну нахера?
@Tuurngait так там же нет русских
Отличная реклама при прочтении статьи выпала
Им выступает зараженный типа "Сталкер", который может внезапно нападать и скрываться из виду, что делает его абсолютно непредсказуемым.
Вот это афигенно круто, очень интересно увидеть это самому)).
Неужели весь сюжет будет основан на мести за свою эту... Дину бэлин((. А как же поиск вакцины против вируса например, ведь как по мне это должно быть главной проблемой, глобальной задачей, тем более в Элли есть эти анти тела(этот антивирус или как он там называется по научному хз), короче говоря если месть и только месть будет всю дорогу в игре то это пипец хреново будет и как на счёт Джоэля, если за Джоэля не дадут поиграть в итоге то я лично буду разочарован в игре( это лично мои предпочтения и мнение) так как я мужик и могу ассоциировать себя лишь только играя тоже за мужика тут уж не обессудьте друзья.
Бэлин дружище ты потише тут пожалуйта)), я то согласен с тобой на все 100 но а вдруг они ещё и Ласт запретят это же пипец будет. По поводу Колды это дааа такой больной маразм что даже слов не хватает матерных ей Богу!(((
Согласен, придётся терпеть эту бабу Ягу на протяжении нескольких часов а то и больше, сам не в духе от такой перспективы честно и прямо сказать((.
Судя по всему, ты про Колду новости не читаешь. ЛОЛ.
@Evgeniy я просто фигею с лицемерности наших Sony. Знать бы причину изъятия CoD...
@Tuurngait аахаха, так это "остроумный" выпад в сторону Сони Раша, ну да тяжелые времена.
Да они как трусливые суки(если что это литературное слово не баньти меня пожалуйста) загасились без ответа, а может просто на них никто не давит из сообщества геймеров за это дело.