Хидео Кодзима рассказал, как ему удалось так быстро создать Death Stranding
38 Комментарии: 31

Хидео Кодзима рассказал, как ему удалось так быстро создать Death Stranding

Дата: 17.09.2019 11:39
19 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

В студии Kojima Productions работают лишь 80 человек, но она смогла смогла создать Death Stranding, новый амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 с открытым миром, всего за три года. По словам Хидео Кодзимы, это стало возможным благодаря его стилю работы. Будучи руководителем производства, он предпочитает не откладывать принятие решений в дальний ящик и все вопросы решает сразу. Кроме того, он является одновременно планировщиком, сценаристом и геймдизайнером, то есть покрывает ряд самых ключевых должностей, а это значит, что ему не приходится долго ждать ответов по многим вопросам от других высокопоставленных коллег.

Кодзима отметил, что всегда достаточно быстро создавал игры - в среднем процесс занимал три года. Исключением являлась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но это было связано с необходимостью с нуля спроектировать современный гибкий движок, который будет использоваться и в других продуктах издательства Konami. Для Death Stranding же разработчику движок предоставила студия Guerrilla Games.

Некоторые проекты Sony и Nintendo могут находиться в производстве значительно дольше, чем его игры, указал Кодзима.

"Над Cyberpunk 2077 тоже работали, наверное, где-то больше восьми лет. Я создал Death Stranding за три года. На производство Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ушло больше времени, поскольку мне нужно было заниматься движком и попутно продюсировать другие игры.

Я последователен и эффективен в своей работе. Каждый день и каждый час решаю вопросы. Я не отвечаю "Подумаю" или "Давайте подумаем об этом". Вместо этого я сразу принимаю решения. И это одна из причин, по которой я не перекладываю обязанности на других людей и не так много занимаюсь аутсорсингом. Ведь пришлось бы ждать, пока тебе ответят по электронной почте, тратить время на переписку. Я предпочитаю делать внутри студии как можно больше. 

Кроме того, я занимаюсь всем планированием, геймдизайном и продюсированием, и это заставляет меня быстро принимать решения. Не случается временной задержки. В других студиях совершенно разные люди, например, могут отвечать за создание боссов и катсцен, и попытки склеить все это вместе могут быть несколько хаотичными. Но в нашей команде всего около 80 человек, тогда как в других [студиях, создающих крупные игры] - 300-600 человек. Так что с меньшим количеством специалистов и моим прямым вовлечением во всё я могу сделать такую игру за три года", - рассказал Кодзима.

 

Разработчик отметил, что, разрабатывая Death Stranding, пошел по самому сложному пути, который только можно представить. Он создает крупную игру с совершенно новым концептом, что является огромным риском в современной индустрии и может повлиять на его дальнейшую судьбу. Однако ему не хотелось просто заработать денег.

Death Stranding выходит 8 ноября.

Читайте также: Мне засунули руку в трусы - французские разработчицы боятся жаловаться на домогательства со стороны коллег. Вокруг Quantic Dream все еще неспокойно.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
lee4
lee4 54.08 17.09.2019 11:44 (изменен) удалён
4

 Но в нашей команде всего около 80 человек

Ну видимо он не учитывал sony service group, которые работают над захватом движений, синематиками и звуком в его игре.

Bloodborne
Bloodborne 9.74 17.09.2019 11:45 удалён
0

 Гений что тут ещё скажешь

 

CoproDemon
CoproDemon 19.01 17.09.2019 11:46 удалён
3

Эх, скорей бы уже вышла эта "гениальная" игра, чтобы не видеть десяток новостей такого плана...

Deckard
Deckard 8.15 17.09.2019 11:47 удалён
1

Скромняга)

Invisible
Invisible 52.79 17.09.2019 11:47 удалён
-1

Интересный подход. Но как он при этом успевает столько разъезжать и раскручивать свой инстаграм? Посмотрим на количество контента в DS. 

yahoo
yahoo 215.96 17.09.2019 11:49 (изменен) удалён
1

От скромности не умрёт.

но вообще люди работавшие с ним уже говорили, что он разбирается в каждом винтике своих игр

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 17.09.2019 11:53 удалён
1

Без шуток, действительно гений.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 17.09.2019 11:53 (изменен) удалён
4
Над Cyberpunk 2077 тоже работали, наверное, где-то больше восьми лет

Активная фаза разрбаотки началась только после релиза последнего DLC к W3. Можно сказать, что 2077 сделют чуть меньше, чем за 3 года. За спиной у них к слову нет мега-корпорации.

Так что с меньшим количеством специалистов и моим прямым вовлечением во всё я могу сделать такую игру за три года", - рассказал Кодзима.

Какой же гений) Жду ноября)

krss11
krss11 0.81 17.09.2019 12:00 удалён
-3
Он создает крупную игру с совершенно новым концептом

Это он про симулятор ходьбы? Да.. смелый азиат. Смелый и ЧСВшный.

Возможно прозвучит грубо-но я прям жажду провала игры и треснувшей физиономии "гения" дабы в следующий раз не повадно была так хорохориться.

Был бы хороший урок не только коджиме но и всем современным разработчикам у которых ЧСВ так и зашкаливает, а их нынче как грибов после дождя.

 

 

Tao
Tao 2.39 17.09.2019 12:05 удалён
1

Ну так, дурное дело не хитрое. И недолгое.

LostGhost
LostGhost 105.33 17.09.2019 12:06 удалён
3

Я надеюсь в игре будет, что-то ещё, помимо дорогих кат-сцен и всяких мелочей типа "если посмотреть на пах Ридуса, он положит руки"

D_D
D_D 9.91 17.09.2019 12:20 удалён
6

Гениально. Жду не дождусь выхода и феерического успеха игры. Что бы у всех хейтеров лица потрескались и анусы воспылали.

aflestat
aflestat 36.6 17.09.2019 12:29 удалён
0

@LostGhost я уверен, что будет, но пока не могу сложить пазл полностью. Вряд ли все настолько банально, что бы судить сейчас. Доставлять, что-то находя по пути ништяки от др. доставщиков и по часу развлекаться на базе на заработанное? Не думаю.

Кодзимыч, как-всегда устроит предсьавление для мозга.

Spyro
Spyro 3.34 17.09.2019 12:30 (изменен) удалён
0

Двигло Guerrilla Games подогнали,спецов из неё же сто пудов тоже привлекли,может кого-то еще из Santa Monica позвали,ну и плюс бабки Sony...действительно как при таких  условиях игру за 3 года не сделать,другой вопрос что игра вау эффекта по показанным геймплейным материалам  не вызывает,не знаю чем там думает маркетинговый отдел Sony,но новости про чсв Кодзимы на регулярной основе такая себе реклама для продвижения игры в массы.

krss11
krss11 0.81 17.09.2019 12:48 удалён
0
Доставлять, что-то находя по пути ништяки от др. доставщиков и по часу развлекаться на базе на заработанное? Не думаю. Кодзимыч, как-всегда устроит предсьавление для мозга.


Как всегда? А что было в мгс5? По 3 раза переигрывать одни и теже задания но с разными условиями. А разнообразие заданий? Аж целых два типа-спаси или убей. 

О да-представление для мозга. Смотреть часами на квадрат малевича не так скучно как играть в игры азиата. Да да да на заре игростроя он выпустил 1-2 более менее интересные игры, но с тех пор механику не менял и продолжал клепать игры отставшие на 20 лет в геймплейном плане.

 

kiryukamran
kiryukamran 26.15 17.09.2019 12:50 удалён
1

Оценят как РДР2. Глубокая, но скучная.

asadsad
asadsad 43.73 17.09.2019 12:51 удалён
0

@Spyro Да там по моему самомго Цевата Кодзиме давали в пользование, что бы он все это оптимизровал.

asadsad
asadsad 43.73 17.09.2019 12:52 удалён
4

@krss11 МГС 5 круче Ведьмака по геймлею :3

 

Ну давайте, доставайте свои мечи, все равно не успеете перекатится.

Krinb
Krinb 124.19 17.09.2019 12:53 удалён
1

 

LeonCrus
LeonCrus 3.46 17.09.2019 13:19 удалён
1

Мне одному надоели новости про Death Stranding? (и это с учетом того, что я фанат Кодзимы)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!