Непоследовательное приключение - нейросеть пробует себя в написании текстовой игры
13 Комментарии: 3

Непоследовательное приключение - нейросеть пробует себя в написании текстовой игры

Дата: 17.09.2019 09:51
10 1 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    24 24.04.2024 20:12 от Evgeniy
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    56 24.04.2024 20:11 от SnakeRman
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    20 24.04.2024 20:01 от Elnyrkryt98
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    10 24.04.2024 19:59 от SonyboyZ
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    59 24.04.2024 19:59 от j3143

Нейросети за последнее время нередко удивляли интернет, компьютерные алгоритмы используют для самых разных целей: от составления интересных фраз для знакомства с девушками до написания целых новых книжных глав про волшебника Гарри Поттера. И похоже, что классические текстовые адвенчуры - это один из самых интересных фундаментов для генерирующего тексты искусственного интеллекта.

Нэйтен Уитмор, студент, изучающий нейробиологию и ведущий свой личный блог, обучал нейросеть GPT-2, призванную генерировать прогностические тексты, с помощью классических приключенческих проектов. Целью Нэйтена было создание текстового приключения, которое могло бы динамично адаптироваться к своему игроку. После того, как студент выложил свой проект в открытый доступ, он сразу привлек внимание массы людей, включая доктора наук Джанель Шейн, которая сразу приступила к изучению текстовый игры, полностью написанной искусственным интеллектом. 

Результат оказался, мягко говоря, необычным. Шейн сравнивает его со сном, где окружение и место действия постоянно меняются, причем без каких-либо предпосылок. Например, при одном из запусков нейросеть описала стартовую сцену, развивающуюся в открытом космосе, а потом события резко перешли в "запутанный лабиринт, где каждый новый поворот похож на предыдущий". Самое крепкое влияние на нейросеть оказала серия классических адвенчур Zork, поэтому алгоритм часто ссылается на отдельные элементы, присущие этим играм.

"Из-за моста вышли тролли и встали на вашем пути.
Вы стоите на южном краю пропасти. 
Кто-то кивает несоизмеримому чуду, коим является Урзбиг. 
Над пропастью расположилась осязаемая радуга".

Другой любопытный особенностью проекта является то, что в нем нарушены традиционные правила последовательного повествования. В игре нет начала, середины или конца. Каждая сессия - бесконечный марафон с троллями и мостами. При этом, прыгая от сцены к сцене, искусственный интеллект превосходным образом сохраняет весь тон и харизму компьютерных текстовых приключений прошлого столетия. Ознакомиться с проектом лично можно по ссылке

Читайте также: Концерт The Offspring в World of Tanks, трассировка лучей и развитие Wargaming Game Center - Wargaming рассказала об успехах и планах на будущее.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
DLine
DLine 49.24 17.09.2019 12:16 удалён
0

Почему бы и нет. Может со временем это добавит множество вариативности, которой так не хватает ролевым играм в наше время

forcecoder
forcecoder 14.05 17.09.2019 14:16 (изменен) удалён
1

Только что попробывал.

Безумный хаос. Система просто тупо тасует разные фразы из своей базы знаний. Впрочем, чего можно ждать от программы? Уж точно не творчества.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.32 17.09.2019 15:37 удалён
0
В игре нет начала, середины или конца.

Вот когда будут, тогда и поговорим, а в текущем виде - это забавная, но бессмысленная хрень на разок.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!