Microsoft при создании Xbox Project Scarlett думает не только о повышении качества графики
32 Комментарии: 18

Microsoft при создании Xbox Project Scarlett думает не только о повышении качества графики

Автор: DimanRuZz
Дата: 14.08.2019 15:08
20 5 5 популярные эмоции статьи

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Blizzard внезапно отказалась встречаться с фанатами на ивенте по случаю запуска Overwatch для Nintendo Switch

    12 15.10.2019 11:29 от Hetzer
  • Uncharted 2: Among Thieves исполнилось 10 лет

    33 15.10.2019 11:16 от DIAL1
  • Графика поражает, это совершенно новый уровень - журналист рассказал о знакомстве с игрой для PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

    57 15.10.2019 11:16 от tibidohtel
  • В Apex Legends стартовал Хэллоуинский ивент

    1 15.10.2019 11:12 от Ku6opr
  • Microsoft придумала новый способ борьбы с токсичностью игроков

    1 15.10.2019 11:09 от Ku6opr

В ходе E3 2019 Microsoft официально анонсировала новое поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Компания не стала спешить с показом самой приставки, ограничившись исключительно технической информацией. Например, подтвердила, что система обзаведется твердотельным накопителем и будет в четыре раза производительнее текущей самой мощной игровой консоли на рынке Xbox One X.

В разы увеличенная мощность Project Scarlett, несомненно, позволит разработчикам создавать еще более графически продвинутые игры, но визуальные эффекты - не единственный аспект, который Microsoft стремится улучшить в своей новой консоли. В интервью GameSpot глава подразделения Xbox Фил Спенсер выделил один из приоритетов, которых компания собирается придерживаться в следующем поколении.

"Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении - это частота кадров и плавность геймплея. Мы хотим гарантировать невероятно быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск игр в 4K и 60 FPS, я полагаю, станет для нас одной из первостепенных целей", - рассказал Спенсер.

Работая над Project Scarlett, Microsoft не только смотрит в будущее, но и не забывает про свое прошлое. В то время как PlayStation 4 и Nintendo Switch не имеют возможностей запуска старых игр, Xbox One сформировала впечатляющую библиотеку с обратной совместимостью, включающую в себя некоторые из лучших тайтлов от Xbox 360 и даже оригинального Xbox. Спенсер подчеркивает, что Microsoft продолжит начатый курс и реализует в Project Scarlett возможность запускать игры со всех четырех поколений Xbox, причем компания не собирается разграничивать аудиторию и разрешит владельцам разных систем играть в мультиплеере вместе. Более того, новая консоль обзаведется поддержкой аксессуаров от Xbox One и позволит геймерам использовать уже имеющиеся у них контроллеры.

Project Scarlett поступит в продажу в рождественские праздники 2020 года с Halo: Infinite в качестве стартового тайтла.

Читайте также: Хидео Кодзима показал новые живописные скриншоты Death Stranding.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Citizenfour
Citizenfour 9.17 14.08.2019 15:16 удалён
0

Чё игры с графоном подвезут? :-D

Igrog
Igrog 3.28 14.08.2019 15:17 удалён
9

Разработчик может любую игру почти урезать в графическом плане в угоду частоте кадров и разрешению, поэтому все зависит от разработчика.

Dragn
Dragn 27.24 14.08.2019 15:18 удалён
1

Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении - это 

игры-экзы

Вот так было бы правильней =\

Supersonic
Supersonic 172.47 14.08.2019 15:27 (изменен) удалён
8

Побольше хороших игр, как на Xbox 360

LostGhost
LostGhost 16.92 14.08.2019 15:28 удалён
8

Хорошая идея, но некоторым играм вполне достаточно и 30 fps, и выбирая между производительностью в 60fps и качеством картинки, но при 30 fps,  я сделаю выбор в пользу последней

dako
dako 6.92 14.08.2019 16:12 удалён
1

Филя, частоту кадров в игре устанавливают разработчики игр, а не производители консолей. Такой большой, а не знаешь элементарных вещей. Если только вы насильно их не заставите делать игры в 60фпс.

Hammer_FISH
Hammer_FISH 17.68 14.08.2019 16:34 удалён
7

@LostGhost ++ Кроме гонок, спорта и некоторых шутеров

boomerang
boomerang 15.17 14.08.2019 17:20 удалён
2

эти разрешения все соки выжимают..... сделайте фулл хд но потраттье новые ресурсы на крутую анимацию, шейдеры и ИИ... куда вы в разрешения?

Parazels
Parazels 0.53 14.08.2019 17:43 (изменен) удалён
3

Филя, частоту кадров в игре устанавливают разработчики игр, а не производители консолей. Такой большой, а не знаешь элементарных вещей. Если только вы насильно их не заставите делать игры в 60фпс.

Microsoft может обязать своих разработчиков делать игры в 60 фпс, тем самым подавая пример другим.

RusTerranos
RusTerranos 1.04 14.08.2019 19:08 (изменен) удалён
3

@boomerang Так это усилия надо прилагать. Программистов талантливых иметь, которые будут ИИ пилить, дизайнеров для различных визуальных изысков, геймдизайнеров, левелдизайнеров для проектирования под новые мощности. А тут просто подкрутил два ползунка и можно орать рекламой на каждом шагу: "4К 60FPS, самая мощная консоль эва".

Как пример 7 форза, про которую одной из первых как раз кричали, ещё и хвастались, что видео только на 60% загружено при 4К 60fps. При этом в ливень в зеркало заднего вида не водяного облака от машины, ни капельки дождика, это просто руинит всю атмосферу. Про картонных зрителей и другое лоу окружние трассы уже молчу. Это ведь опять работать надо, а не просто разрешение поднять.

Вот и подозреваю, что подовляющее большинство, все мощности новых консолей пустит как раз на это, при очень схожем уровне проработки. А шедевры по проработанности опять будут выдавать единицы вроде догов.

Segovinho
Segovinho 0.27 14.08.2019 23:46 удалён
0

Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении - это 

игры-экзы

Вот так было бы правильней =\

Не получится. Microsoft конечно часто меняет планы, но в данный момент прослеживается очень четкая тенденция "играй, где удобно". Тем более, имея в наличии game pass на PC, какие экзы могут быть для консоли. Если только временные

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 16.78 15.08.2019 00:18 удалён
1

эти разрешения все соки выжимают..... сделайте фулл хд но потраттье новые ресурсы на крутую анимацию, шейдеры и ИИ... куда вы в разрешения?

Я тоже так думаю, но увы ссаный маркетинг суёт всем в глотки 8K Ready и т.д. Жрите!

Green_Mushroom
Green_Mushroom 2.2 15.08.2019 02:07 удалён
1

Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск игр в 4K и 60 FPS, я полагаю, станет для нас одной из первостепенных целей

А как же кинематографичные 30 fps и вообще глаз больше 24 кадров не видит? А теперь оказывается людям нравится 60 fps ой-вей

Bobber
Bobber 15.39 15.08.2019 02:53 (изменен) удалён
0

@Segovinho не будет уже никаких чистых экзов на консоли хбох. Будут только экзы платформы хбох, куда входит куча устройств. Ну а конкретно у консоли - будут только консольные экзы. 

prunk
prunk 0.61 15.08.2019 10:01 удалён
1

Частота в 60 fps должна стать минимумом. Хотя бы при разрешении в 1080p. 30 кадров ощущаются неестественно. 

Pr8da21r
Pr8da21r 5.25 15.08.2019 10:58 (изменен) удалён
1

Молодежь явно никогда не играла на  Nintendo 64, где во многих играх частота кадров могла не подниматься выше 20)

 

SUPER_ROBOT
SUPER_ROBOT 0.2 15.08.2019 21:58 удалён
1

@Pr8da21r Молодёжь даже не знала про такую приставку, все гамали в Плейстейшн. И вот да, там тоже некоторые игры еле тянули.

narru2
narru2 0.88 18.08.2019 16:53 удалён
0

Тот самый момент, когда прочитал коменнтарии и понял что сам ставишь 4к с HDR и убираешь многие эффекты. 4к это реально круто, да и на 30 фпс после 60 не очень хочется возвращаться мягко скажем

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!