CD Projekt RED рассказала о сложности поиска художественного стиля для Cyberpunk 2077
19 Комментарии: 10

CD Projekt RED рассказала о сложности поиска художественного стиля для Cyberpunk 2077

Автор: Ran
Дата: 22.07.2019 12:47
13 2 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:

Игры в материале

КГ-Портал

«Сиротский Бруклин» — трейлер криминальной драмы Эдварда Нортона

Джина Родригес и Netflix спасут человечество от бессонницы

Розыгрыш билетов на премьеру фильма «Спящая принцесса» в Санкт-Петербурге и Москве

Следующей весной стартуют съёмки «Мастера и Маргариты» от режиссёра «Легенды № 17»

Coop-Land

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Epic Games: время раздачи FEZ

Spongebob Battle For Bikini Bottom Rehydrated – качественный и расширенный ремейк

Автоконцерн Ford займется созданием собственной киберспортивной лиги

В интервью изданию GamingBolt квecт-диpeктop Cyberpunk 2077 Maтeyш Tомaшкевич рассказал, чтo pазpабoтчики несколько лет не могли определиться с хyдoжeствeнным cтилем нoвoгo пpоектa.

Cyberpunk 2077 радикально отличается от трилогии «Ведьмак», созданной CD Projekt RED. На ум сразу приходят перспектива от первого лица и гораздо большая свобода, которую даёт Cyberpunk 2077 с точки зрения игрового процесса. Перейдя от мрачного фэнтези к научной фантастике, CD Projekt RED сменила не только художественное направление, но и стиль.

Переход от третьего «Ведьмака» к Cyberpunk 2077 был довольно сложным процессом. На работу повлиял разный сеттинг проектов, а также их эстетика. По словам Томашкевича, это был довольно долгий процесс, который занимал несколько лет.

Внутри CD Projekt RED за это время сформировалась небольшая команда из сценаристов и художников.

«Нам потребовалось несколько лет, чтобы выработать наш подход к игре», — рассказывает Томашкевич. «Мы начали работу, когда «Ведьмак 3» ещё находился в производстве. Была создана небольшая команда, которая начала проработку сеттинга. Как новая игра будет связана с Cyberpunk 2020, какой должна быть архитектура и художественный стиль проекта и так далее. Это был долгий процесс, длившийся несколько лет. В нём участвовали сценаристы, концептуальные художники, дизайнеры третьего «Ведьмака», а также другие сотрудники. Было очень много работы и это бросало дерзкий вызов, ведь мы изучали новый сеттинг. Я считаю, что в итоге мы достигли чего-то особенного и действительно интересного».

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Пассажирам, летевшим на Comic-Con, бесплатно раздавали Nintendo Switch и Super Mario Maker 2

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
Supersonic
Supersonic 149.16 22.07.2019 12:53 удалён
7

Жду не дождусь :)

Hakkuren
Hakkuren 9.11 22.07.2019 13:02 удалён
4

Сочные арты! Скорей бы уже релиз, не могу терпеть >_<

Tuurngait
Tuurngait 3.29 22.07.2019 13:45 удалён
-5

Я уважаю Проджектов, люблю их игры, но закос под реалистичную графику - это не стиль. Вот стиль:ВотВот стиль

Ran
Ran 15.33 22.07.2019 13:56 удалён
0

@Tuurngait Художественный стиль — воздействующий на воображение, психику и чувства пользователя, передающий мысли и чувства автора.

Функции художественного стиля

Эстетическая. Не только несёт определённую информацию, но и служит для эстетического воздействия при помощи художественных образов.
Воздействующая. Чем ярче и правдивее образ, тем сильнее он воздействует на пользователя.
Коммуникативная. Через символы и образы автор стремится выразить свои мысли, чувства и эмоции.

Представленное выше — это стильная графика (или как это называется)? Короче, немного другое.

Tuurngait
Tuurngait 3.29 22.07.2019 14:16 удалён
0

@Ran, хорошо. Чем тогда это отличается от этого? (с визуальной точки зрения)

Hroft23
Hroft23 0.45 22.07.2019 14:51 (изменен) удалён
4

@Tuurngait  вообще то художественный стиль это целый пласт различной работы. Это и виды имплантов ( в том же Деусе импланты это в основном замена потерянным конечностям, и только у некоторых персонажей импланты для выполнения боевых задач), в Кибере же импланты это уже норма жизни, развлечение, гик культура и это совершенно иной взгляд на мир игры и как он должен существовать. Плюсом многие думают, что раз игра по настолке, то разрабам и придумывать нечего. Это ОЧЕНЬ наивно так думать. Ибо ни в одной настолке нет визуального воплощения импланта, как он должен работать, какие плюсы и минусы. Плюсом это уникальный вид одежды, костюмы персонажей, транспорта, архитектуры и проч и проч. Это все надо придумать и воплотить разработчикам, чтобы все смотрелось логично и уместно. Молчу уж про цветокоррекцию, музыкальное сопровождение, социальные и филосовские проблемы которые должно поднимать произведение. Да и мир киберпанка 80-90х на которые ориентируются разрабы уже совершенно иной, чем тот который показывает наша жизнь и те векторы по которым развивается наше общество и наука. Поэтому еще разрабы пытаются и эти два восприятия будущего как то совместить и чтобы смотрелось фаново. Поэтому ИМХО игры типо Киберпанка на голову выше какого нибудь ГТА, где изображен реальный мир и что то сверх придумывать не надо. И чтобы показать Киберпанк интересно и стильно действительно надо всерьез подумать, а не просто нарисовать двумерный визуал, как из ваших примеров))) 

Evgeniy
Evgeniy 79.87 22.07.2019 15:09 удалён
1

Не терпится заценить новый ролик что показывали на Е3 за закрытыми дверями.

Tuurngait
Tuurngait 3.29 22.07.2019 15:22 (изменен) удалён
0

@Hroft23, чувак, успакойся. Я говорю про визуальный стиль (графику), а не о дизайне чипов, мотоциклов и прочего. Акстись!

Hroft23
Hroft23 0.45 22.07.2019 15:30 (изменен) удалён
0

@Tuurngait  просто странно предьявлять претензии к стилю к ААА проекту. Если упрощенно смотреть, то там почти всегда реализм. Сходу с уникальным стилем вспоминается только Dishonored да Borderlands. Либо минимализм в цвете, когда фигурируют только опред цвета. Как Deus HR с черным и золотым. 

Tuurngait
Tuurngait 3.29 22.07.2019 16:55 удалён
0

@Hroft23там почти всегда реализм. Ак чего они тогда годами его выдумывали?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!