Спасибо, Epic Games - Paradox недовольна необходимостью отдавать магазинам 30% дохода от продаж игр
-
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
5 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
Исполнительный председатель Paradox Interactive Фредрик Вестер заявил о разочаровании компанией действующей в большинстве цифровых магазинов системой распределения дохода по принципу 70/30. Он считает, что за свои услуги по размещению игр платформодержатели просят у издателей и разработчиков слишком много денег.
"Распределение доходов в формате 70/30 является чрезмерным. Платформодержатели оставляют себе очень много денег. Журналисты, так меня и процитируйте", - сказал он во время выступления на мероприятии Gamelab 2019.
Paradox Interactive выпускает много игр для PC. На этом рынке доминирует платформа Steam, забирающая себе 30% выручки от реализации каждой игры после ее выхода (вслед за достиженимем проектом определенной отметки продаж ставка снижается, но не каждый тайтл способен ее достичь).
Вестер полагает, что корни системы 70/30 прорастают из семидесятых годов прошлого века. В свое время эту модель создала компания Warner Bros., занимавшаяся распространением фильмов на VHS-кассетах.
"Но это были физические продукты. Их выпуск стоил больших денег. Запуск игры в цифровом формате ничего не стоит. Так что Epic Games отлично поработала на благо всей индустрии. Она позволяет разработчикам получать 88% дохода от продаж в Epic Games Store. Спасибо им за это большое", - продолжил представитель Paradox Interactive.
Дан да Роша, создатель инди-хита Qube, согласился с коллегой.
"Разделение дохода по принципу 88/12 является огромным благом для разработчиков. Бывают случаи, когда эти 30% дохода, которые необходимо отдать, просто лишают маленькую студию прибыли. Это безумие", - сказал он.
В то же время Дан да Роша отмечает, что недовольство Steam-фэнбазы некоторых разработчиков тоже может привести к негативным последствиям при принятии решений о сотрудничестве с Epic Games. Здесь авторам игр нужно внимательно подходить к вопросу и тщательно его изучать. Кто-то может выиграть больше, а кто-то меньше.
Рауль Рубио, сооснователь Tequila Works, указал на другую проблему Steam. По его мнению, лет 6-7 назад распределение дохода в формате 70/30 было, возможно, обоснованным. Но с годами продавать новые игры на платформе Valve становилось труднее - их появляется слишком много и хорошие проекты могут просто потеряться. Однако Valve все так же забирает у всех 30%.
"Сегодня в Steam за один месяц выходит столько игр, сколько вышло за весь 2012 год, когда мы запускали Deadlight. Мы были довольны - люди могли заметить нашу игру. Теперь же разработчикам приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь внимание".
Недавно Тим Суини рассказал, как геймеры выиграют от эксклюзивности игр для Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Это те что распиливают игры на 100500 длс? )) Забавно, что в сторону консолей нет подобных предъяв.
парадоксы, хорошь болтать-пилите уже продолжение чужого и выкладывайте хоть где)
Это те что распиливают игры на 100500 длс? )) Забавно, что в сторону консолей нет подобных предъяв.
на самом деле 70/30 - это стандартное рапределение в бизнесе между партнером и агентом. так что чувак просто зажрался
@ prikolist Ты их с Creative Assembly перепутал.
Вот и я сижу и думаю, какого хрена ?
Ну блин, не делай тогда игры вообще. Испокон веков так было, а тут решился.
30 может и многовато, и стим за них дает немало. Интересно сколько стим тратит на существование в пересчете на одну игру. Может им и 20 хватило бы. Хотя кто добровольно откажется от денег
Ритейл столько же забирает, а то и больше, но почему то все притензии к Steam, как будто он один такой.
"...но при этом мы не будем торопиться с эксклюзивностью и выпустим нашу игру одновременно в Стиме и Гоге, которые забирают 30%". Два стула в действии, как говорится.
Хоть кто-то честно признался, а не рассказывает байки про дорогущую поддержку серверов, которые зачастую используются для разовой закачки клиента игры.
И почти никто не переиживает за раработчиков. По сути люди защищают не стим, а свои комфортные условия пользователя. И плевали кто и сколько процентов получает. Я очень люблю стим, но на месте разработчика тоже выбрал бы более благоприятные условия для бизнеса.
Можно подумать, в епиках перестанут клепать кучу dlc
я понимаю что пропаганда галенкина-свинни действует но история про 70-30 далеко не так проста:
- стим снижает ставку до 20 при высоких продажах
- стим даёт торговать ключами и получает с этого НОЛЬ (0!) процентов (у многих проектов это до 30% продаж).
= стим берёт на себя все комиссии связаные со средствами оплаты (егс тупо перекладывает их на покупателя, лол)
- стим берёт на себя оплату "налога на гугл", в некоторых странах это до 20-25 процентов (т.е. стиму остаётся всего 5%), егс перекладывает это на издателя игры
По итогу, стиму конечно надо бы снизить апетиты но даже сейчас у него в реальности нет с учетом всего тех 30 процентов а чтото, в среднем ближе к 18-20. Так же как у егс не 12 )) другое дело что разрабоу на UE будет конечно выгоднее, чтобы не платить эпикам конские 5% за движок (вот уж где обдиралово)
Лол, так и должно быть. С какой стати потребитель должен ставить сверхприбыль производителя прежде своего комфорта? Вы совсем уже ебанулись с этой галенкинской пропагандой про бедных издателей.
В данном случае совсем абсурд. Живем в нищей стране, для которой эти самые Парадоксы не так давно цены взвинтили на весь каталог в несколько раз из-за "возросшей покупательской способности" (Отмены чего удалось достичь лишь потому что не мы одни под это попали, так что вой стоял по всему интернету), но дурачки все равно трясутся за их благосостояние. Срать они хотели на вас и вашу заботу, их только выжимка еще большего кол-ва бабла из вас волнует.
Это что-то новенькое, Параходы - оплот ПеКа-гейминга с предельно нишевой аудиторией. Если они свинтят к Галенкину - во Вселенной вспыхнет суперновая звезда.
@ Layzer консоли как уже говорили другое дело там было разработано железо налажен процес сами консоли были физически произведены в Китае и доставлены в многие точки мира ,по сути сони мс и Нина знатно вкладываться каждое новое поколение в свой продукт и бывают продают 100 мил а бывает и 10 еле наскребут (Нина например вии и вии ю) Не говоря о систем селлерах на разработку которых уходит море денег !
Поэтому там 30 обсснованно в отличии от Стима ...
Парадокс правы ,епики молодцы ,хейтеры пусть давятся!
Вроде как модерка стала удобнее и эффективнее, а срачи все так же весят. Пока еще не освоились в новом функционале, так понимаю?
По поводу эпик стора, в любом случае конкуренция лишь на руку разработчикам и потребителю. Эпики демпингнули проценты, валв следом тоже снизил свои. В выигрыше все от этой конкуренции, кроме разве что ярых поклонников.
Ну, удачи(нет). Будем скоро ждать "good reports" как их фанатки егс называют, ну или нытья и так далее Л О Л :D
Валв снизил свои за полтора месяца до анонса егс
По новостям вроде после как раз было. Могу ошибаться, но в любом случае валв никогда не обращали внимание на свою ценовую политику и тут внезапно за месяц до анонса агресивного конкурента снизили. Наивно пологать, что это не связанно.
Господи, сколько можно ныть по этому поводу? Не нравится ставка? -не работайте с габеном. Создайте свой магазин и продавайте там свои игры без комиссии. Это нытье уже надоело. Пускай еще пожалуются, что государство с них много налогов берет.