Бывший глава Blizzard объяснил, почему студия отменяет половину своих игр
11 Комментарии: 4

Бывший глава Blizzard объяснил, почему студия отменяет половину своих игр

Дата: 30.06.2019 19:48
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    19 28.03.2024 14:01 от Kir_9010
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    47 28.03.2024 14:00 от lex
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    12 28.03.2024 13:58 от ComradeBulbing
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    33 28.03.2024 13:52 от ComradeBulbing
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast

С 2015 года из-под крыла Blizzard Entertainment вышло только два полностью новых проекта - многопользовательская онлайновая игра в жанре MOBA Heroes of the Storm и командный шутер Overwatch. Вероятно, мы никогда не узнаем, какое количество новых проектов компания могла бы выпустить за этот период, однако, по словам бывшего главы Blizzard Майкла Морхейма, речь идет, как минимум, о двух несостоявшихся релизах. Об этом разработчик рассказал на недавней конференции Gamelab в Барселоне.

По словам Майкла, на одну выпущенную игру Blizzard приходится одна отмененная. Получается, что компания выпускает лишь 50% от разрабатываемых игр, даже несмотря на то, что в каждую из них вкладываются огромные ресурсы и годы работы. Из известных проектов Blizzard, которые закрылись, так и не добравшись до релиза, чаще всего упоминаются шутер по вселенной Starcraft, MMO под рабочим названием Project Titan, тактический экшен StarCraft: Ghost, научно-фантастическая RPG Nomad и квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, однако это далеко не все отмененные тайтлы - многие из них компания даже не анонсировала.

"Каждые несколько лет я возвращался и проверял цифры, и они довольно последовательны. Половина игр, над которыми мы работали, никогда не выходили. Существует поговорка: "лучшее - враг хорошего", потому что если вы стремитесь к совершенству, то никогда не выпустите игру. Но я считаю, что конкуренция на рынке слишком высока. Урок, который мы извлекли из этого, заключается в том, что качество продукта всегда должно преобладать над сроками релиза", - сообщил Морхейм в беседе с порталом Eurogamer.

Морхейм проиллюстрировал это на примере оригинальной Diablo, которая изначально должна была выйти ко Дню благодарения 1996 года - самому прибыльному периоду в плане продаж - однако студия решила сконцентрироваться на качестве и отложила релиз. В итоге игра легла на полки магазинов в канун Нового года, став самой продаваемой игрой 1997 года.

Читайте также: Deliver Us the Moon - лунная адвенчура выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
r800
r800 169.44 30.06.2019 21:25 удалён
1
Щас я за них объясню: "Мы попытались создать что-то интересное, но не смогли это монетизировать, так что начальство сверху постучалось и сказало все это безобразие прикрыть, а работать над дрочильнями для школоты, которая будет приносить сотни мильенов за пару шкурок".
kl8oni
kl8oni 9.64 30.06.2019 22:00 удалён
0
https://gamemag.ru/news/137760/soosnovatel-blizzard-entertainment-rasskazal-o-chem-bolshe-vsego-sozhaleet я понимаю что новость та неполная, как и эта кстати, но камон, может как-то обновлять? :)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 30.06.2019 23:29 удалён
0
Если бы они тогда выпустили Starcraft: Ghost, то сейчас Близзард была бы другой компанией.
Kart
Kart 175.8 01.07.2019 02:38 (изменен) удалён
0
r800 во времена отмены Гост речь явно шла не о способах монетизации. Но вот всё что после - это совсем другая история с совершенно другим наполнением студии...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!