The Wall Street Journal: PlayStation 5 сфокусируется на хардкорной аудитории и крупнобюджетных тайтлах
-
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
4 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
6 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
11 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40
Согласно свежему материалу издания The Wall Street Journal, основная стратегия Sony в отношении PlayStation 5 будет заключаться в том, чтобы привлекать покупателей с помощью крупнобюджетных блокбастеров.
На недавнем собрании касаемо развития стратегии компании генеральный директор Кэнъитиро Ёсида назвал PlayStation "нишевым продуктом, рассчитанным на серьезных игроков". По словам одного из представителей платформодержателя, это означает, что в будущем Sony хоть и продолжит поддерживать инди-сегмент, однако основной упор делается на укрепление отношений с крупными издателями и дальнейшее наращивание выпуска AAA-проектов от внутренних студий. Компания объясняет это тем, что люди покупают консоли ради высококачественных эксклюзивов, а не маленьких игр, поиграть в которые можно и на смартфонах.
В Sony рассчитывают, что к моменту выхода на рынок PlayStation 5 ее внимание будет сосредоточенно на потребителях, которые хотят получать все самое новое и лучшее, что позволит выделить ее на фоне главного конкурента в лице Xbox Project Scarlett. При этом компания не видит таковой стремительно набирающую обороты Switch, поскольку она считает, что Nintendo имеет тенденцию привлекать аудиторию моложе ЦА PlayStation.
Что касается сектора облачного гейминга и Stadia в частности, прямо сейчас Sony не рассматривает этот сервис как угрозу, однако производитель хорошо понимает, что в будущем, когда интернет-технологий достигнут нужной стадии развития, упускать из виду стриминговую игровую платформу Google будет уже невозможно.
В материале также упоминается, что с запуском PlayStation 5 корпоративный фокус Sony сместится в сторону охвата хардкорной аудитории и тех, кто заинтересован в новейших технологиях, вроде трассировки лучей и поддержки 8K, рассчитывая, что спецификации консоли станут одним из козырей в привлечении покупателей.
Сроки релиза PlayStation 5 пока не называются, но ожидается, что консоль стартует примерно в одно время с Xbox Scarlett, запуск которой состоится в рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Hunt: Showdown анонсирована для PS4, Crytek датировала сроки выхода игры из раннего доступа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет