


Nintendo объяснила, почему решила разрабатывать сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Комментарии
- Форум
-
Sony: Разработчики готовят для PlayStation VR 2 более 100 игр
16 -
В России на 54% сократилось число вакансий для разработчиков игр
7 -
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может стать первой игрой от Nintendo для Switch с ценником в $70
41 -
«Мёртвая Долина»: Бобби Котик резко высказался о Великобритании, мешающей Activision объединиться с Microsoft
38 -
Разработчики Star Wars Jedi: Survivor представили 9 минут геймплея с исследованием Кэлом новых планет
28
Оцененная высоко критиками приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild получит прямое продолжение, поскольку у команды было множество различных идей, которые невозможно было бы реализовать в загружаемых дополнениях. Об этом в беседе с журналистом портала Kotaku Джейсоном Шрайером рассказал продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума.
"Когда мы выпустили загружаемое дополнение для Breath of the Wild, то поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда мы задумали реализовать более серьезные изменения, стало очевидно, что формат DLC для этого не подходит, а полноценное продолжение является хорошим решением".
Комментируя вопрос Джейсона Шрайера о том, задумывалась ли нынешняя Breath of the Wild 2 изначально как дополнение, Аонума сказал следующее:
"Изначально наша команда думала только об идеях для DLC, но поскольку их становилось все больше, мы решили: "Слишком много идей, давайте просто сделаем еще одну новую игру и начнем с нуля".
К началу производства Breath of the Wild 2 у разработчиков сформировались масштабные задумки, выходящие за пределы концепции дополнений. В свое время с подобным столкнулись авторы Super Mario Galaxy, решившие в конечном итоге выпустить Super Mario Galaxy 2. Обе игры получили по 97/100 на Metacritic.
Основная команда The Legend of Zelda сфокусирована сейчас только на продолжении Breath of the Wild. За ремейк The Legend of Zelda: Link's Awakening под присмотром Аонумы и Nintendo EPD отвечает студия Grezzo, ранее создавшая для Nintendo обновленные версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora's Mask.
Читайте также: Мастер-класс по сочному истреблению врагов в релизном трейлере шутера My Friend Pedro.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 07.02.2023 Джилл, Леон и Крис возвращаются: Sony представила трейлер мультфильма Resident Evil: Death Island
- 07.02.2023 Залог успешного развития: Nintendo повысит своим японским разработчикам зарплаты на 10%
- 07.02.2023 Разработчики Star Wars Jedi: Survivor представили 9 минут геймплея с исследованием Кэлом новых планет
- 07.02.2023 "Готов работать семь дней в неделю": Трой Бейкер заявил о желании принять участие в разработке The Last of Us Part III
- 07.02.2023 Microsoft анонсировала фиолетовый контроллер Xbox Series X|S, меняющий цвет в зависимости от угла обзора
- 07.02.2023 Аудитория сериала «Одни из нас» продолжает расти — HBO давно не видела такой динамики