Doom Ethernal - id Software извлекла уроки из прошлого и отказалась от традиционного мультиплеера в предстоящем шутере
14 Комментарии: 14

Doom Ethernal - id Software извлекла уроки из прошлого и отказалась от традиционного мультиплеера в предстоящем шутере

Автор: Maxinhell
Дата: 13.06.2019 22:08
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера призвали заплатить за участие в «Тайне Печати дракона»

«Злодеи» — трейлер и постер комедийного хоррора с Биллом Скарсгардом и Джеффри Донованом

Coop-Land

Young Souls: кооперативный ролевой боевик, сочетающий мечи, магию и модные кроссы

Crowfall: борьба за ресурсы разгорается с новой силой, а ваши шансы попасть в пре-альфу стали выше

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

После конференции издательства Bethesda в рамках крупной игровой выставки E3 2019 стало известно, что в предстоящем шутере Doom Eternal от студии id Software не будет традиционного мультиплеера. Вместо этого проект предложит режим Battlemode, в котором сразятся три игрока. Два из них становятся демонами, а один играет за Палача Рока. Если верить отзывам геймеров, то многим такой вариант пришелся по душе.

"В игре не будет представлен традиционный мультиплеер. Battlemode - наш основной многопользовательский режим", - заявил исполнительный продюсер Марти Страттон. 

"Самое крутое в этом то, что режим вырван прямиком из Doom; Это сражения, которые игроки любят и хотят видеть. Вам знаком этот геймплей при игре за Палача".

Команда разработчиков извлекла множество из работы над мультиплеером для Doom образца 2016 года.

"Когда ты вспоминаешь Doom 2016, то там мы предложили что-то более традиционное. Скилл против скилла, реакция против реакции. В нем не было каких-либо компонентов Doom, которые полюбились людям в ходе одиночного прохождения. Не были полноценно представлены демоны или палач. Это походило на конфуз, поэтому мы действительно вложили в него некий сценарий и решили, что нам нужно своими силами его развивать, необходимо взять идею Doom про противостояние демонов и палача".

"В 2016 году нам всерьез нужно было вырваться вперед, а не быть позади", - продолжил креативный директор Хьюго Мартин. "В случае с одиночным режимом у нас это вышло. И мы обязаны были сделать это, мы создали игру Doom, нас не заботили тенденции или что-то подобное. В случае с многопользовательским режимом мы взяли немного этого, немного того, и для нас и фанатов стало очевидно, что это не то, что мы хотели сделать. Мы самостоятельно разрабатывали мультиплеер Doom: Eternal и действительно сосредоточили внимание на том, чтобы предложить игрокам наилучшие многопользовательские баталии. Он похож на прохождение Doom вместе с друзьями".

DOOM

Мартин назвал соотношение 2 vs 1, когда двое демонов противостоят одному палачу, наилучшим вариантом, который гарантирует, что навыки реакции не получат несправедливое преимущество.

"Мы не смогли разобраться, как встроить в игру еще одного палача, чтобы это не стало простым противостоянием навыков реакции. Так мы сделали в прошлый раз. Если палачи сразятся один на один, а у одного из игроков реакция будет быстрее, то другой не сможет этому ничего противопоставить. Тогда как в случае с демонами вы сможете нивелировать этот навык с помощью стратегии и командной работы. Именно это стало той искрой".

iD Software также очень открыто высказывается за кроссплатформенную игру Doom Eternal и не видит технических ограничений, которые бы не позволили команде осуществить эту затею.

"Мы не слишком много говорили об этом открыто", - продолжил Страттон. "Технически ничего не должно помешать нам это реализовать, поэтому мы бы не прочь это провернуть. Мы хотим объединить в нашей игре большое количество игроков, и с технической точки зрения у нас нет никаких ограничений".

Читайте также: Ars Technica: Xbox Project xCloud сможет предложить достойную задержку

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
OkaRin
OkaRin 78.3 13.06.2019 22:10 удалён
4
И зря... Дезматч наше всё.
PITOS
PITOS 54.55 13.06.2019 22:28 удалён
-10
Мде.
YTKA
YTKA 34.41 13.06.2019 22:34 удалён
5
К сожалению, скилловые адреналиновые шутеры нафиг не нужны современным игроки. Все вариаций квейка и продолжение самого квейка, при выходи имеет мизерную аудиторию, и не показывает никакого роста.
Mystic
Mystic 2.64 13.06.2019 23:12 (изменен) удалён
4
Как-будто реакция - что-то само собой разумеющееся. Если у кого-то более крутая реакция, чем у тебя и ты все время погибаешь - развивай свою. Пройди, например, сначала одиночку. И вот когда встретятся два чела с крутой реакцией, вот тогда и понесется тактика)
Grantovich
Grantovich 20.18 13.06.2019 23:27 удалён
0
Зря ТДМчик выпилили, норм иногда побегать.
Slimin
Slimin 26.18 14.06.2019 06:22 удалён
1
Сами же виноваты..
Kart
Kart 42.69 14.06.2019 07:18 удалён
2
YTKA просто мультиплеер Дума был и впрямь такой себе. Этот же режим выглядит как минимум интересно. Но и от стандартного мультиплеера я бы не отказался.
Tony
Tony 6.08 14.06.2019 08:46 удалён
3
@Stc128 это твои Пубги морально устарели!
Hatjin
Hatjin 38.25 14.06.2019 09:42 удалён
3
Расслабьтесь не будет только традиционного десматча. Вместо него рояль завезут небось. Будете в аду ногибать сотню человек.
Herman45
Herman45 23.73 14.06.2019 09:43 удалён
2
Как же у меня бомбит
legat86
legat86 28.7 14.06.2019 11:38 удалён
2
Тогда как в случае с демонами вы сможете нивелировать этот навык с помощью стратегии и командной работы. Дело в том, что в интернете найти адекватного игрока для командной работы это проблема
Hatjin
Hatjin 38.25 14.06.2019 12:56 удалён
1
@dD беседка сменила курс, теперь никаких онли-сингл. Так что будет и нормальный мультиплеер.
ThrashBoat
ThrashBoat 12.54 14.06.2019 13:20 удалён
4
Tony: @Stc128 это твои Пубги морально устарели!
Реальность иногда сложно принять
Hatjin
Hatjin 38.25 14.06.2019 16:47 удалён
0
@dD в фолыч онли мульт же ну. А рейдж до смены курса начали и видимо не успели как с вульфом переобуть.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!