Процветание или упадок - авторы Dying Light 2 показали новые концепт-арты игры
13 Комментарии: 5

Процветание или упадок - авторы Dying Light 2 показали новые концепт-арты игры

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 04.06.2019 02:08
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера призвали заплатить за участие в «Тайне Печати дракона»

«Злодеи» — трейлер и постер комедийного хоррора с Биллом Скарсгардом и Джеффри Донованом

Coop-Land

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

В преддверии уже анонсированного показа Dying Light 2 на E3 2019 студия Techland опубликовала новый концепт-арт проекта под названием "Доброе дело остается безнаказанным", на котором показан заброшенный парк аттракционов - одна из локаций игры. Разработчики описывают изображение так:

"Игроки несут прямую ответственность за формирование мира Dying Light 2. Их выбор будет влиять на целые регионы, участки и районы города. Dying Light 2 часто заставит вас принимать решения на месте, и результат может быть неожиданным. Эта конкретная сцена показывает, как один добрый поступок может закончиться разрушением. Этот когда-то оживленный тематический парк теперь находится в руинах".

На создание огромного аттракциона в виде Осьминога разработчиков вдохновило знаменитое колесо обозрения в Припяти.

DL2

Изданию GameInformer авторы прислали еще два арта - с панорамными видами на город. В первом случае мы видим процветающий город, во втором - разруху. Ваши решения могут привести к тому или иному исходу.

DL2

 

Сиквел Dying Light был анонсирован в прошлом году на E3-конференции Microsoft. Проект создается на новом движке C-Engine при участии ветерана индустрии Криса Авеллона. Cобытия продолжения развернутся через 15 лет после финала первой части в европейском городе, масштаб которого возрос в четыре раза. Временной период игры Techland описывает как "современное средневековье", когда зомби-апокалипсис погрузил общество обратно в природное гоббезианское состояние - войну всех против всех.

Читайте такжеСоздатели Call of Duty: Modern Warfare: Индустрия боится затрагивать в игровых произведениях определенные темы.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 25.89 04.06.2019 02:43 удалён
-11
С нетерпением жду демонстрации на Е3.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 13.76 04.06.2019 08:36 удалён
1
Я надеюсь на более классическое управление, в первой части не очень понравилось.
Nicholas
Nicholas 6.37 04.06.2019 10:28 удалён
0
Mighty_Soup в первой части оно было вполне себе классическое)
Corleone
Corleone 3.38 04.06.2019 14:56 удалён
-1
Count_Sarcasm "Дожить до рассвета Е3"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!