Создатель Counter-Strike отметил важность моддинг-сцены для игровой индустрии
16 Комментарии: 6

Создатель Counter-Strike отметил важность моддинг-сцены для игровой индустрии

Автор: Maxinhell
Дата: 29.05.2019 13:18
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Мартин Фриман знает, что в будущем его опять сошлют в Ваканду

Нужна ли нам супергероическая версия комедии «Знакомство с родителями»?

Для «Смертельной битвы» нашли Джакса, Милину и Райдэна

Telling Lies — трейлер и дата выхода интерактивного триллера с Логаном Маршалл-Грином в главной роли

Coop-Land

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Epic Games: настало время раздачи Hyper Light Drifter и Mutant Year Zero: Road To Eden

DOOM Eternal: разработчики поделились игровым процессом асимметричного PvP-режима Battlemode

Обновление Beyond для No Man's Sky: мультиплеер на 32 игрока и щепотка багов

Один из создаталей культового онлайн-шутера Counter-Strike Мин "Gooseman" Ли в беседе с порталом PCGamesInsider.biz рассказал, что обыгрывание существующего материала позволяет разработчикам безопасным образом осуществлять эксперименты. Он напомнил, что покорившее мир противостояние террористов и спецназа первоначально преподносилось как модицификация к Half-Life от Valve.

CS

Моддинг - та сфера, откуда вышли последние на сегодняшний день крупные жанровые ответвления: MOBA и королевская битва. В первом случае речь идет о модификации для стратегической игры WarCraft III под названием Defence of the Ancients (DOTA) от геймдизайнера IceFrog, в то время как последняя обрела популярность благодаря серии модов, среди которых особняком стоит модицификация для тактического военного симулятора ARMA 2 под названием DayZ от Брендана "Playerunknown" Грина.

Более того, Ли утверждает, что AAA-компании не могут конкурировать с моддинг-сценой с точки зрения появления новых, интересных и инновационных идей.

"Моддинг-сцена является одним из наилучших направлений поиска идеи для следующей крупной игры", - рассказал он.

"Начнем с того, что создание небольших модификаций связано с невысокими ожиданиями; никто не ждет от них каких-то откровений. Моды, как правило, однажды перестают быть небольшими, но они позволяют вам уже на начальных этапах увидеть, что получается. После того, как вы создаете модицификацию и выпускаете ее для всего мира, к вам подтягиваются игроки. Вы сразу увидите, что у вашей идеи имеются перспективы. Этот факт мотивирует вас на дальнейшую работу и совершенствование вашей идеи. То же самое произошло с Counter-Strike - мне кажется, что таким же образом появились Dota и Playerunknown's Battlegrounds. Многие существующие сегодня на рынке крупные IP, такие как Dota и PUBG, начинались как модификации. По-другому и быть не могло".

"Не думаю, что разработчик AAA-проектов может просто прибегнуть к помощи своего "мозгового центра" и выпустить столь же популярную игру, как PUBG. Работа такой крупной студии заключается в том, что они видят существующую успешную игру, копируют ее, вносят свои собственные изменения и придают ей лоска. Отличный тому пример - League of Legends. Многие отличные IP и инновационные игры дебютируют в качестве модификаций, потому что они способны расцветать в условиях отсутствия внешнего давления. На игры от AAA-студии часто возлагают большие надежды. Игроки всегда ждут от них грандиозного размаха - многие таким образом обрекают себя на провал. В большинстве случаев геймеры даже не оставляют им шанса - таково невыгодное положение AAA-проектов. Когда вы создаете мод инкогнито, то вы работаете над своей игрой в очень открытой среде, поскольку комьюнити находится под боком. Это действительно имеет решающее значение для дальнейшего совершенствования вашей игры".

Читайте также: Google готовится к старту облачной платформы Stadia - серьезные инвестиции вложены в открытие нового дата-центра в Финляндии

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
Hatjin
Hatjin 37.84 29.05.2019 13:38 удалён
1
Моддинг создал целую субкультуру, благодаря которой появились игры-конструкторы типа Марио Мейкера и универсальные инструменты вроде Дримс. Спасибо моддерам!
KuP9l
KuP9l 32.5 29.05.2019 14:35 удалён
1
DayZ от Брендана "Playerunknown" Грина.
Эм... DayZ же сделал Дин Холл.
kashkamalashka
kashkamalashka 8.3 29.05.2019 14:54 удалён
-1
Моды это стильно, модно, молодежно! Боже, храни мастерскую и тонкие пальцы модмэйкеров!
k1ok
k1ok 1.96 29.05.2019 15:13 удалён
-1
В данный момент мод/мапмейкерство мертво, это раньше люди творили просто так на радость другим, сейчас же такие мелкие команды берут бесплатный движок, вроде юнити или анрил энжин и делают инди, захламляя ими стим. Эх, помню то золотое время, когда можно было зайти на moddb и накачать новых модов к той же халве 1 или 2 и поиграть с друзьями или зайти в варкрафт, который с подачи мапмейкеров мог превратиться во все что угодно, сколько же времени я потратил на всяких орпг и сурвайвал картах. В том же ск2 это уже много лет как заглохло, тот же ворлд оф старкрафт, который потом переименовали с подачи близзов, пилили 5 лет, собирали на деньги на кикстартере вышел сразу же мертворожденным, а фитча с платными картами заработала очень поздно и все равно не помогла.
ya_maxik
ya_maxik 2.13 29.05.2019 15:58 удалён
1
k1ok С выходом Reforge Warcraft и редактор карт обретут вторую жизнь. Близзард делали большой акцент на этом. Так что ждем.
k1ok
k1ok 1.96 29.05.2019 16:43 удалён
7
ya_maxik Очень сомневаюсь, делать бесплатный контент в наше время мало кто будет, максимум в старые карты будут играть.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!