Скандинавская мифология, три персонажа на выбор, система вторжений и другое - появился еще один интересный слух о следующей игре FromSoftware
43 Комментарии: 56

Скандинавская мифология, три персонажа на выбор, система вторжений и другое - появился еще один интересный слух о следующей игре FromSoftware

Дата: 23.05.2019 16:29
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    10 29.03.2024 05:24 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost

В дополнение к недавней информации от Gematsu ресурс GameRant опубликовал со ссылкой на 4chan еще один инсайд касаемо следующего проекта студии FromSoftware.

Согласно ему, готовящийся к анонсу тайтл FromSoftware в настоящий момент проходит под рабочим названием Project Rune. Это средневековый фэнтезийный ролевой экшен, считающийся духовным наследником серии Dark Souls, но в то же время сильно от нее отличающийся, в том числе тематикой и местом действия. Геймеров ждет история раздираемого столетней гражданской войной королевства, пропитанная тематикой скандинавской мифологии, поэтому среди противников ожидаются инеистые великаны, драугры, неккены и другие монстры. Главные герои - братство рыцарей, служащих своему королю. Игра начнется с того, как другая часть воинов бесследно исчезает, отправившись на поиски артефакта, дарующего преимущество в грядущих сражениях.

В начале прохождения геймеры смогут выбрать одного из трех персонажей: охотника с длинным луком, воина с огромным щитом и гигантской дубиной, а также мага, который может изгонять колдуний с помощью книги заклинаний. При этом геймплей за каждого героя будет сильно разниться, в том числе за счет доступа к уникальным врагам и локациям.

FS

Если прошлый проект студии - Sekiro: Shadows Die Twice - был чисто сингплеерным, то новый вернет полюбившуюся многим механику вторжения в чужие миры, в рамках которой геймеры смогут помогать друг другу или же наоборот пытаться убить.

Если верить инсайду, ведущим руководителем разработки Project Rune выступает геймдиректор Dark Souls 2 Юи Танимура, тогда как Хидетака Миядзаки в этот раз ограничился ролью со-директора. Разработка ведется на Unreal Engine при поддержке издательства Bandai Namco Games в качестве мультиплатформенного тайтла. Игра будет анонсирована кинематографичным трейлером в рамках E3 2019. Геймплей на выставке не покажут.

Согласно мартовскому слуху, в производстве игры участвует писатель Джордж Р. Р. Мартин.

Читайте также: Гнилая реальность - опубликован новый трейлер лавкрафтовской детективной адвенчуры The Sinking City.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (56)
ACE
ACE 520.2 23.05.2019 21:19 удалён
0
Niocnoff срезы там на локах самих есть. В итоге в игре цельный, богатый на вариативные локации нелинейный мир. А в дс3 палка. В следующий раз вместо того чтобы врать людям хотя бы карту посмотрел, которая 5 лет в открытом доступе.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 23.05.2019 21:19 удалён
1
ACE на мои аргументы почему за маджулой аналог анор лондо по эпичности нет. Почему после Земляного пика там лава тоже. просто потому что были локации и их надо было как то ставить но связки не сделаны
ACE
ACE 520.2 23.05.2019 21:21 удалён
1
Niocnoff я там в самом начале написал ещё. Читай внимательно
Niocnoff
Niocnoff 1.67 23.05.2019 21:21 удалён
1
ACE т е вы не ответили почем ув дс 1 сделано сложнее и все равно мир богаче в дс 2 пропуская это аргумент, ok. Я на ты не переходил и советов по карте не спрашивал
Niocnoff
Niocnoff 1.67 23.05.2019 21:23 удалён
2
ACE ясно продолжать бесполезно тут уже куча аргументов приведено было не только от меня у вас свой там мир в котором бб и все дс хуже дс2. Секиро нверное тоже мир хуже дс 2 . простотобразец ворлдбилдинга лол. ладно проехали
ACE
ACE 520.2 23.05.2019 21:33 удалён
5
Niocnoff не. В дс1 мир не богаче второй части. По разнообразию локаций вторая часть лучшая в серии. Структура мира дс2 вдохновляется демонс соулс, но вместо камней телепортации в нексусе - открытая беззагрузоченая Маджула с пятью ветками миров. И я не говорил что в бб и дс1 все хуже чем в дс2. Смотрите внимательно. В экран. Глазами :)
Slimin
Slimin 117.54 23.05.2019 22:13 удалён
5
Раунд!
ktotot
ktotot 29.08 23.05.2019 23:51 удалён
4
Я не фанат соулсов, но это заинтересовало. Скандинавия это круто, а вот сеттинг соулсов меня приводил в депрессию (понимаю, что в этом и смысл, но я такое не люблю).
Nexikus
Nexikus 64.47 24.05.2019 03:29 удалён
1
ACE В точку...
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 24.05.2019 05:41 удалён
0
OkaRin: Не почти,а во всём.
Чисто в плане механик вторая часть даже лучше третьей. E.g. кувырки в любую сторону, а не только в 8 направлений; хороший лок-он, не слетающий даже с очень шустрыми врагами, НЕПРОСРАННЫЙ СИНИЙ КОВЕНАНТ. Also, дружеское напоминание, что первая часть использовала одного и того же босса ТРИ РАЗА.
Jarl
Jarl 20.36 24.05.2019 09:28 удалён
1
Sith_1ord: НЕПРОСРАННЫЙ СИНИЙ КОВЕНАНТ.
Вот фарм ушей в тройке я Мемозаки никогда не забуду. Я обмазался всеми айтемами в игре на мф, первые 15-20 выфармил относительно быстро (несколько часов), а потом они еще на несколько часов перестали падать вообще >_< Спасибо, что потом опять начали.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 24.05.2019 19:09 (изменен) удалён
0
Я вообще не понимаю прикола этих соулз лайк игр. Самой главной фишкой геймдизайна является наказание игрока за смерть. В этом заключается и само ядро переоцененной сложности этих игр. Именно ощущение, что ты можешь профукать большой кусок накопленного прогресса вынуждает тебя совершать ошибки в самых ответственных моментах. Не сложная механика или крутой ИИ, не какая-то невероятная техника боевки. Я понимаю, что кому-то это может нравится, но на мой взгляд - это чистый мазохизм.
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 24.05.2019 22:29 (изменен) удалён
2
ScrewY0UguyS я в них играю ради охерительного геймплея и атмосферы, аналогов которым нету. Все эти игры простейшие донельзя, это просто люди оказуалились до невозможности.
ACE
ACE 520.2 24.05.2019 23:42 (изменен) удалён
6
DreamEaglr простейшие донельзя? спасибо посмеялся. ScrewY0UguyS главная фишка игрового дизайна - не наказание за смерть, а изучение механик игры, которая не прощает ошибок, и прокачивание собственного скилла как игрока. И кто с серией давно, любит ее не за сложность, которая уже не вызывает таких явных проблем как Demon's Souls (Тогда многие просто не были готовы), а за глубокий геймплей - с исследованием мира, интересными локациями, врагами, за мощную атмосферу, необычную подачу сюжета и нестандартные онлайн возможности. Игра создает вокруг себя комьюнити, которое делится секретами, ищет тактики против сложных врагов, строит теории о сюжете, помогает друг другу в кооперативе и так далее. за это все так любят игры фром. а не за то, что много раз умираешь лол.
Vzhik
Vzhik 6.26 25.05.2019 08:41 (изменен) удалён
1
ACE: Niocnoff почему ты обманываешь? Это такая форма флуда?
Рад что отстаиваешь 2-я часть. Я вообще считаю её лучшей и больше всего в ней наиграл. Первая тоже хороша, но переигрывать почему-то не тянет. А эти хейтеры, странные. Думают если свою желчь изольют важнее будут что-ли.. - ЗЫ. А новости хорошие. Ждем.
Tony
Tony 6.32 25.05.2019 10:16 удалён
3
Что? Опять?...Задолбали эти Йотуны
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!