Слух: Disney может продолжить скупать активы, на очереди корейский игровой гигант Nexon
12 Комментарии: 9

Слух: Disney может продолжить скупать активы, на очереди корейский игровой гигант Nexon

Автор: Maxinhell
Дата: 21.04.2019 19:59
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

«Сиротский Бруклин» — трейлер криминальной драмы Эдварда Нортона

Джина Родригес и Netflix спасут человечество от бессонницы

Розыгрыш билетов на премьеру фильма «Спящая принцесса» в Санкт-Петербурге и Москве

Следующей весной стартуют съёмки «Мастера и Маргариты» от режиссёра «Легенды № 17»

Coop-Land

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Epic Games: время раздачи FEZ

Spongebob Battle For Bikini Bottom Rehydrated – качественный и расширенный ремейк

Автоконцерн Ford займется созданием собственной киберспортивной лиги

По информации корейской газеты The Central Times, глава NXC (в ее состав входит крупный корейский издатель видеоигр Nexon) Ким Чжон Чжу, владеющий вместе со своей женой контрольным пакетом акций (98,64%), обратился к одному из высокопоставленных представителей Disney, чтобы последняя оформила сделку по приобретению корейской корпорации. В настоящее время она оценивается в 13,2 млрд. долларов США.

Disney заинтересована в такой покупке.

Disney

Ким пытается продать свою долю в NXC с января этого года, и в то время, как другие компании (Kakao, MBK Partners вместе с Netmarble, Tencent, Bain Capital и нераскрытый зарубежный инвестор) были включены в шорт-лист на ее покупку, в 2015 году он удостоил похвалы за деловые качества именно Disney, описывая это данной цитатой:

"Больше всего я завидую Disney в том, что они не вытягивают деньги из детей... потребители сами с удовольствием им платят. Nexon еще предстоит пройти долгий путь. Некоторые люди до смерти ненавидят Nexon", - говорил Ким Чжон Чжу в 2015 году.

Этими словами он описывает общепринятую практику, заставляющую игроков совершать внутриигровые покупки.

Disney

Nexon была основана в 1994 году в городе Сеул. В 2018 году компания показала рекордные показатели дохода на уровне 2,5 трлн корейских вон (около 22 млрд долларов США). В новой крупной игре Nexon под названием Traha зарегистрировалось порядка 4,1 млн человек в одной лишь Корее. Кроме того, компания отвечает за поддержку еще нескольких популярных компьютерных игр в стране, включая Final Fantasy XIV, Counter-Strike Online, Dungeon Fighter Online, Battlerite и многих других.

На момент написания данной новостной заметки Disney отказалась от комментариев. Такой же позиции пока придерживаются Nexon и NXC.

В прошлом месяце Disney официально стала владельцем медиахолдинга 21st Century Fox и его активов.

Читайте также: Инсайдер: У Halo: Infinite огромный бюджет

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
Govnar-kyn
Govnar-kyn 3.36 21.04.2019 20:20 удалён
1
Будет очень странно если Disney, которые уже закрыла два своих игровых издательства, купят нового.
Rollandd
Rollandd 10.29 21.04.2019 20:21 удалён
-3
И зачем им они? Если для ЕА ещё понятно, то для этих нет.
Rinzler
Rinzler 12.26 21.04.2019 20:31 удалён
0
Мышь разбушевалась!
Mancho
Mancho 25.96 21.04.2019 21:42 удалён
2
В новой крупной игре Nexon под названием Traha
Уверен, что у нас эта игра тоже имела бы большой успех! :-D
megaman05
megaman05 14.09 21.04.2019 22:23 удалён
0
Mancho: Уверен, что у нас эта игра тоже имела бы большой успех! :-D
насколько я знаю это мобильная ммо,так что навряд ли
VLQ
VLQ 18.09 22.04.2019 02:01 удалён
0
Cap_of_Feige: Будет очень странно если Disney, которые уже закрыла два своих игровых издательства, купят нового.
закрыла неприбыльные, купит прибыльного, что странного
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 14.36 22.04.2019 03:03 (изменен) удалён
0
VLQ: закрыла неприбыльные, купит прибыльного, что странного
И превратит в неприбыльное. Не, серьёзно - со времён закрытия LucasArts Дисней самостоятельно, без помощи сторонних издателей и разработчиков не смог поднять ни одну, даже захудалую мобильную игру, и не имеет опыта в издательской индустрии от слова никак. Собственно, поэтому они решили и уйти из неё пару лет назад, лишь выдавая эксклюзивные права на свои франчайзы третьим лицам. Трата 13 миллиардов на натуральный корейский аналог ЕА, но практически без собственных студий, даже учитывая широкий карман Мыши, конкретно для Диснея, в отличие от остальных вышеупомянутых лиц (Kakao и Netmarble - прямые конкуренты, для которых слияние с Nexon открывает лидерство на региональном рынке, для Tencent это ключ к продвижению на Южной Корее и Японии, а нераскрытым зарубежным инвестором по слухам была ЕА, у которой с Нексоном давние отношения) того мало стоят. Да и зачем Диснею продвигаться в рыночном сегменте Кореи и Японии, где они и так широко известны, да в таком ключе - вопрос.
VLQ
VLQ 18.09 22.04.2019 03:05 удалён
4
Hell_Neighbor: И превратит в неприбыльное. Не, серьёзно - со времён закрытия LucasArts Дисней самостоятельно, без помощи сторонних издателей и разработчиков не смог поднять ни одну, даже захудалую мобильную игру, и не имеет опыта в издательской индустрии от слова никак. Трата 13 миллиардов на натуральный корейский аналог ЕА, но без собственных студий, даже учитывая широкий карман Мыши, того мало стоят. Отредактировано Hell_Neighbor 22.04.2019 03:03:57
спасибо за сочную аналитику братан
Hatjin
Hatjin 38.08 22.04.2019 08:25 удалён
0
Видимо Диснею сложно перестать покупать все что он видит
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!