The Elder Scrolls: Blades пользуется большой популярностью
13 Комментарии: 36

The Elder Scrolls: Blades пользуется большой популярностью

Дата: 07.04.2019 00:43
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Игроки хлынули в Battlefield 4 после анонса Battlefield 2042 - разработчики увеличили мощность серверов

    15 21.06.2021 09:35 от Grantovich
  • The Last of Us Part II исполнился год. Фанатам предлагают купить новые красивые фигурки Элли и Эбби

    253 21.06.2021 09:33 от Daoman
  • Konami сделала важный анонс по Silent Hill. И это не пачинко-автомат!

    33 21.06.2021 09:29 от zlovred55
  • HBO предлагала Мэттью МакКонахи роль Джоэла в сериале The Last of Us, но актер отказался - инсайдер

    20 21.06.2021 09:24 от ShukiMovida
  • Bethesda: Игра про Индиану Джонса находится на очень, очень раннем этапе разработки

    77 21.06.2021 09:24 от hog12
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 21.06.2021 09:12 от Water
  • Экранизации комиксов

    12957 21.06.2021 09:08 от ALF_9010
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 21.06.2021 09:07 от Xenofly
  • World of Warcraft

    4347 21.06.2021 09:01 от Velldanas
  • Shin Megami Tensei V

    69 21.06.2021 08:46 от Charmander

Неделю назад компания выпустила в раннем доступе на iOS и Android мобильную ролевую игру The Elder Scrolls: Blades, анонс которой состоялся в июне 2018 года в рамках выставки E3 2018. Новинка быстро обосновалась на первой строчке по количеству загрузок

Blades

По оценкам аналитиков компании Sensor Tower Store Intelligence, в течение семи первых дней игру скачали более миллиона пользователей только на iOS, несмотря на то, что поиграть в нее можно было только после получения приглашения на почту.

Наибольший интерес к мобильным "Свиткам" на момент публикации отчета проявили геймеры из США (на них пришлось 42% от всех загрузок на iOS). 

С точки зрения доходности игра уже заработала около 500,000 долларов США только на iOS. Blades по находится в раннем доступе, и, вероятно, со временем будет претерпевать значительные изменения в механиках монетизации. Подавляющее большинство денег на первой неделе вложили в The Elder Scrolls: Blades игроки из США - около 76% или 380,000 долларов США.

Данные по мобильной ОС Android в отчете Sensor Tower не учтены.

Читайте также: Draugen - ПК-игроки скоро смогут исследовать живописные норвежские фьорды, представлен сюжетный трейлер адвенчуры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Denoise47
Denoise47 33.35 07.04.2019 01:40 (изменен) удалён
10
Я не понимаю этот мир. Геймеры при каждом удобном случае готовы раздвинуть булки перед крупными студиями и еще платить за это. Им дают сырой продукт, расчитанный на откровенную дойку денег, а им нравится!! У этих людей что, совсем самоуважения нет? Где блин японские китобойные суда, которые должны убивать этих "китов", которые откровенно фидят ААА студии и помогают процветать лени и безалаберности. Это финиш. Diablo Immortal, TES:Blades. Что дальше? Fallout Mobile? Просто слов нету UPD: Я на всякий случай поясню, ибо почему-то люди не понимают. Я не против мобильного гейминга в целом. Я против того, чтобы люди продолжали радостно раздвигать булки перед разработчиками и еще платить им за это. Меня бесит, что игра, рассчитанная выдоить из игрока максимум денег имеет такой успех, даже не выйдя в официальный релиз и уже кто-то даже умудрился задонатить.
Комментарии (36)
NTFS
NTFS 2.42 07.04.2019 13:09 (изменен) удалён
2
Slimin: просто видимо это время можно было потратить на нумерную часть, так в своё время мы и увидели морровинд, обливин и мать его скайрим, а так сейчас студии вполне себе понимают, что можно жить богато на мобильном говне..
Ты думаешь те люди, что занимаются этим мобильным говном, сделали бы нормальную номерную часть? Что-то сильно сомневаюсь. Лучшие кадры всё равно будут заниматься лучшими проектами, а не мобилочками.
Ray: Как бы Беседка с такой дойной коровой и вовсе не забила на свои номерные части.
Напоминает людей, которые хейтили ТЕС Онлайн за то что якобы из-за неё не выходит ТЕС 6. У Скайрима был тираж 30 миллионов копий последний раз когда я интересовался, сейчас уже может 35 или 40. Нет, на такое никто и никогда не забьёт.
Conqres
Conqres 28.53 07.04.2019 13:38 удалён
1
Поскольку я большой фанат свитков, то дал этому творению шанс. Меня хватило на час. однокнопочное убожество с упором на градостроение с диким анальным донатом. Ужас. Просто ужас.
Denoise47
Denoise47 33.35 07.04.2019 14:58 (изменен) удалён
5
Jarl очередной защитник "несправедливо" обиженной беседки. Хоть прочитал что я написал? Весь мой посыл был не против мобильного гейминга, а против того, чтобы люди продолжали с радостью играть в free-to-play гавно и еще закидывать деньгами компании, при том, что вся игра по сути доильный аппарат. Люди играющие в Blades и донатящие беседке все равно что мыши лезущие за бесплатным сыром в мышеловку, а потом платящие за то, чтобы она не захлопнулась.
Denoise47
Denoise47 33.35 07.04.2019 15:03 удалён
0
KRA47 блин, повторяю, я не против мобильного гейминга. Я сам поиграл в Shelter приличное количество часов и даже что-то задонатил. Я против того, чтобы люди продолжали донатить за то, что по сути их нагибают. Вся игра выстроена таким образом, чтобы выдоить максимум денег из игрока. Это фактически развод. Но народ, видимо из-за недостатка ума, почему-то все равно играет и донатит. А потом мы с вами удивляемся, почему на большой конференции разработчика вместо большой и качественной номерной части мы получаем мобильный Immortal. Потому что люди в массе своей идиоты, которые ради "бесплатного" сыра лезут в мышеловку, а потом платят чтобы мышеловка не закрывалась.
Agent
Agent 126.47 07.04.2019 15:35 удалён
1
Графон брутальный куалком/епл конечно идёт семимильными шагами по сравнению с интелом и всеми остальными . Если им дать мощность от розетки они сделают проц и графику которая в разы будет опережать мощности х86
KRA47
KRA47 256.59 07.04.2019 15:36 (изменен) удалён
0
Denoise47 оно то понятно,но,меня больше смутили следующие слова и мой коммент как бы был ответом на их :
Iceman82: Вообще не понимаю людей которые играют в мобильные игры:) Телефон нужен для того чтобы звонить,смс написать,карту открыть.
Iceman82: Но я против мобильного прорыва
Тут как бы черным по белому все написано. Я,как бы, зла в играх на мобильниках не вижу,но надо быть избирательнее-это да.
Agent
Agent 126.47 07.04.2019 15:36 удалён
1
Но по теми управление мне всё ещё кажется нереальным на мобилах можно играть конечно но паролимпия
MetComar
MetComar 0.05 07.04.2019 15:52 удалён
2
Это в каком месте она пользуется спросом у неё рейтинг 2.5 в AppStore’s
Xize
Xize 97.41 07.04.2019 16:00 (изменен) удалён
1
Denoise47: shelter free-to-play игра с совершенно другой механикой игры, нежели чем оригинальный Fallout.
Ну так блейдс тоже F2P и кроме сеттинга общего с полноценными свитками у нее не более чем у шелтера с фолачами. Нет абсолютно никакой принципиальной разницы, те же таймеры, то же строительство, даром что в 3Д.
Slimin: это время можно было потратить на нумерную часть
Какое время? Она сделана на коленке двумя с половиной кодерами за еду. Не говоря уже о том, что большие игры и так беспрерывно делаются.
MetComar: Это в каком месте она пользуется спросом у неё рейтинг 2.5 в AppStore’s
Никого этот рейтинг не волнует, люди все равно играют. Потому и на первой строчке.
Denoise47
Denoise47 33.35 07.04.2019 18:21 удалён
1
Xize: Ну так блейдс тоже F2P и кроме сеттинга общего с полноценными свитками у нее не более чем у шелтера с фолачами
Практически таже самая механика игры, сильно упрощенная, но все же таже. Вид от первого лица, атаки оружием и магией, защита щитом. Ходишь, убиваешь монстров. Прокачиваешь персонажа. Визуально и стилистически на уровне того же Обливиона. У Шелтера механика ПРИНЦИПИАЛЬНО другая, это по сути мини градостроительный симулятор, тогда как оригинальный Fallout РПГ.
Decay-Reel
Decay-Reel 181.14 07.04.2019 18:35 удалён
0
Slimin: просто видимо это время можно было потратить на нумерную часть, так в своё время мы и увидели морровинд, обливин и мать его скайрим, а так сейчас студии вполне себе понимают, что можно жить богато на мобильном говне..
Да ты наивный мечтатель. Blades разрабатывает Bethesda Montreal, которая не имеет никакого отношения к номерным частям TES не имеет(не считая Skyrim Special Edition).
Jarl
Jarl 18.29 07.04.2019 19:10 удалён
3
Denoise47: KRA47 блин, повторяю, я не против мобильного гейминга. Я сам поиграл в Shelter приличное количество часов и даже что-то задонатил. Я против того, чтобы люди продолжали донатить за то, что по сути их нагибают. Вся игра выстроена таким образом, чтобы выдоить максимум денег из игрока. Это фактически развод. Но народ, видимо из-за недостатка ума, почему-то все равно играет и донатит. А потом мы с вами удивляемся, почему на большой конференции разработчика вместо большой и качественной номерной части мы получаем мобильный Immortal. Потому что люди в массе своей идиоты, которые ради "бесплатного" сыра лезут в мышеловку, а потом платят чтобы мышеловка не закрывалась.
Я по прежнему не понимаю, тебе не все равно, во что там люди на мобилках играют? Им все равно на твои номерные большие и качественные части так же, как нам на мобилки, нет?
Enrike
Enrike 70.29 08.04.2019 07:42 удалён
5
KRA47: Например,ждешь в очереди,или на остановке,маршрутке и тд
для этого есть свитч
Zeboim
Zeboim 5.87 08.04.2019 13:17 удалён
2
Denoise47: Я не понимаю этот мир.
у фри ту плей мобилок всегда высокая популярность.
Denoise47: съест Immortal
еще как ,особенно китайцы с корейцами ,можешь не сомневаться.
Decay-Reel
Decay-Reel 181.14 08.04.2019 15:38 (изменен) удалён
1
Enrike: для этого есть свитч
Для это Свич очень не подходит. Его нельзя быстро достать и быстро убрать, так как в карман не положишь и надо лезть в сумку. Для этого куда больше подходят 3DS и PSV, а Свич хорош для долгих поездок без пересадок, а ещё лучше для поезда или самолёта. Но главное, что Свич, что остальные портативные консоли глупо покупать только ради того, что бы тебе было чем себя занять в очереди и в ожидани транспорта на остановке. Это серьёзные консоли с упором на серьёзные игры в портативном формате.
Enrike
Enrike 70.29 09.04.2019 06:24 удалён
3
@Decay-Reel: Для это Свич очень не подходит. Его нельзя быстро достать и быстро убрать, так как в карман не положишь и надо лезть в сумку. Для этого куда больше подходят 3DS и PSV, а Свич хорош для долгих поездок без пересадок, а ещё лучше для поезда или самолёта. Но главное, что Свич, что остальные портативные консоли глупо покупать только ради того, что бы тебе было чем себя занять в очереди и в ожидани транспорта на остановке. Это серьёзные консоли с упором на серьёзные игры в портативном формате.
понятно
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!