
Cyberpunk 2077 удивит вариативностью в квестах
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft готовит много неанонсированных игр для Xbox Series X|S — владельцев консолей ждут большие сюрпризы
13 -
"Пункт назначения 6" должен переосмыслить формулу франшизы
2 -
Австралия намерена наказать Эмбер Херд за контрабанду "какающих" собак
11 -
Инсайдер: Rockstar Games выпустит нативную версию Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
7 -
Инопланетяне, объединяйтесь в пары: Опубликован трейлер кооператива Destroy All Humans! 2 – Reprobed
1
Разработчики из польской студии CD Projekt RED уделяют огромное внимание проработке квестов в Cyberpunk 2077. У вас будет больше способов проходить задания, чем в знаменитой ролевой игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" (The Witcher 3: Wild Hunt), которая тоже славилась интересными миссиями.
Дизайнер квестов Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост обсудили представленные в будущей игре задания в беседе с сотрудниками немецкого издания Gamestar. Разработчики рассказали, что квесты в игре будут в несколько раз вариативнее по сравнению с The Witcher 3.
Они упомянули квест, в котором неигровые персонажи просят сдать героя оружие. Здесь есть несколько развилок, одна из которой подразумевает возможность отстоять свою позицию и все же оставить его при себе. На случай, если дальше возникнет "заварушка", они сконструировали место, куда персонаж попадает, таким образом, чтобы в нем было в случае чего где развернуться.
Если верить разработчикам, то квесты в Cyberpunk 2077 должны быть более логичными и рациональными по отношению к сюжету игры. Игрокам также не придется использовать постоянно какую-то только одну особенность для решения задач. Например, в "Ведьмаке" часто приходилось прибегать к "Ведьмачьему чутью". Здесь же инструментов в целом будет куда больше.
Квесты должны стать еще качественнее и интереснее.
"Мне сейчас приходится рассматривать различные новые возможности (хакерские навыки и тому подобное) и то, как их использование зачастую дает вам больше вариантов (в некоторых случаях разница достигает от 3 до 5 раз) для выполнения квеста или заданий внутри него. Естественно, в некоторых аспектах дизайн квестов стал более сложным, но их чертовски интересно создавать", - объяснил Филипп Вебер.
Cyberpunk 2077 разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Игры от PlatinumGames, Mistwalker, Konami и других компаний появятся в новом игровом сервисе Apple Arcade
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 05.07.2022 "Она потрясающая!" Сценаристка Deus Ex: Mankind Divided и Guardians of the Galaxy стала ответственной за сюжет Mass Effect 5
- 05.07.2022 Инсайдер: Microsoft одобрила создание нового платформера Banjo-Kazooie для Xbox Series X|S
- 05.07.2022 Sony расширяет подразделение PlayStation по работе с ПК
- 05.07.2022 "Эта игра должна быть более интуитивной для новичков": Ю Судзуки порассуждал о Shenmue 4
- 05.07.2022 Инсайдер: Microsoft ищет разработчиков для развития своих старых серий на Xbox Series X|S и ПК
- 05.07.2022 Успешный ремастер: Продажи Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster выросли до 600 тысяч копий