ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
36 Комментарии: 58

ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Дата: 25.03.2019 13:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    25 29.03.2024 12:43 от ComradeBulbing
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    1 29.03.2024 12:41 от Sanchez
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    2 29.03.2024 12:40 от bat_dmitry
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    28 29.03.2024 12:36 от IRONHIDE
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    21 29.03.2024 12:35 от IRONHIDE

В пятницу состоялся официальный анонс Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Вскоре после этого журналистам показали геймплейную демонстрацию игры. Мы изучили несколько превью и выписали главное.

Bloodlines 2

Kotaku:

События Bloodlines 2 разворачиваются в Сиэтле и фокусируются на акте "Массового Обращения" (Mass Embrace), кровавой ночи, в которую рождается множество слабых вампиров. За одного из таких вам и предстоит играть. Как и первая игра, Bloodlines 2 берет свое начало в процессе суда над вашим персонажем, где его допрашивают о событиях Массового Обращения перед тем, как он будет казнен. К счастью, суд оказывается под атакой, и вы находите себя в мрачном Сиэтле, пытаясь разобраться в череде запутанных событий и привыкнуть к новой жизни вампира.

В показанном билде нам демонстрировали локацию в подземных руинах Сиэтла, и если атмосфера однозначно напоминала нуарные настроения Vampire: The Masquerade, то ощущения от геймплея походили на игры серии Dishonored. Игроки не смогут выбрать вампирский клан на этапе создания персонажа, однако вы вольны выбрать вашу предысторию, например указать, что ваш персонаж когда-то был офицером полиции или кофеваром. Это не окажет серьезного влияния на игровой процесс, но добавит несколько интересных строк в диалоги. В клан вы попадаете не сразу, первое время существуя в виде слабокровного, что накладывает ограничения на ваши способности. Сперва вам доступно не так много умений - упоминаются левитация и телекинез, помогающие находить интересные способы взаимодействия с окружением. Например, найдя закрытую дверь, можно ее выбить с помощью телекинеза. Или же обратиться в дым и передвигаться через решетки вентиляции. Согласно словам продюсера Кристиана Шлаттера, фокус на взаимодействие с игровыми локациями посредством сверхспособностей выбран для того, чтобы игроки "не смотрели на мир глазами человека".

Боевая система никогда не была сильной стороной Vampire: The Masquerade - Bloodlines: дерганная анимация не позволяла эффективно сражаться в ближнем бою, а использование огнестрельного оружия полностью зависело от вашей прокачки. В Bloodlines 2 боевая система ощущается намного приятнее. У игроков есть возможность динамично перемещаться, подходя к противнику для нанесения урона и быстро отступая назад, с помощью вампирских способностей. Иногда камера берет перспективу от третьего лица, чтобы показать особые анимации. Допустим, после успешной контратаки ваш персонаж может прыгнуть на врага и начать пить его кровь. Огнестрел теперь представляет из себя ситуационное оружие: вы можете его выхватить (даже во время боя из рук своего противника в помощью телекинеза), отстрелять весь боезапас и затем избавиться от него.

В показанной демоверсии разработчики не уделили значительного внимания диалогам, но те из них, что мы видели, были очень ярко написаны. Однако о том, какую роль в них может оказать выбор вашего клана или направление развития персонажа, пока можно лишь догадываться.

Отдельный момент, который привлек наше внимание - это то, как в Bloodlines 2 ощущается игровой хаб. Сиэтл, украшенный многочисленными неоновыми вывесками, живет своей жизнью. Люди собираются вокруг ночных клубов, а в темных закоулках грабители поджидают своих жертв. Игрок может перемещаться по крышам зданий, используя вертикальность локаций в своих целях, находя многочисленные альтернативные пути и секреты.

"В игре мы хотим передать "ощущение" места, а не создавать огромный открытый мир", - объясняет нарративный дизайнер Брайан Мицода, который выступал ведущим сценаристом первой части. "Мы хотим, чтобы игроку всегда было чем себя занять".

"[В оригинальной Bloodlines] Вам всегда казалось, словно вы приоткрыли завесу какой-то тайны. Исследуя темный переулок, вы можете наткнуться на что-то, что никто раньше не видел. Мы хотим сохранить эти ощущения открытия неизведанного, таинственного и сверхъестественного, чем так славится вселенная World of Darkness".

В игре есть механика, дающая каждому персонажу уникальную ауру, именуемую "резонансом", эти ауры можно рассмотреть с помощью вашего вампирского зрения. Каждая аура имеет разный цвет, отражающий эмоциональное состояние персонажа, позволяя вам разумнее подходить к решению, чью кровь стоит пить. В зависимости от "резонанса", кровь может дарить разнообразные улучшения. В случае, если вы будете продолжительное время пить определенный вид крови, ваш персонаж может получить доступ к особым "качествам", значительно усиливающим ваши способности.

Никуда не делись и механики человечности и Маскарада. Если игрок совершает много жестоких действий, например убивает человека, выпив всю его кровь, то он получает штраф к своей человечности. Это может повлиять на доступные вам диалоговые опции и некоторые игровые возможности. А совершение разнообразных вампирских действий на глазах у обычных людей является нарушением Маскарада, что портит вашу репутацию в глазах других вампиров и может быстро привести к серьезным проблемам. В Bloodlines 2 эти механики могут оказать моментальное влияние на игровой мир. Например, после того, как вы выпьете кровь человека на глазах у толпы, улицы Сиэтла могут моментально опустеть.

Отдельное внимание уделено и сеттингу с позиции современного политического и социального климата. В сегодняшних ролевых играх пользователи хотят видеть больше опций для развития своего персонажа и возможности ассоциировать себя с ним, поэтому авторы стараются учесть самые разные запросы, в том числе геймеров, представляющих ЛГБТ-сообщество. Все эти темы будут определенно представлены в игре.

"Прошло пятнадцать лет с момента выхода первой части, и многое изменилось. Нужно внимательно следить за корректным подходом к таким вещам. Для нас, как и для Paradox, это очень важно. Мы пишем взрослую историю, поэтому тщательно изучаем всю имеющуюся информацию, дабы использовать ее в правильном виде", - говорит Мицода. 

"Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них". 

Vampire

Автор Kotaku завершает материал такими словами:

Я аккуратно оптимистичен по отношению к Bloodlines 2. Геймплей с фокусом на исследование локаций и яркий Сиэтл выглядит очень привлекательно. Разработчики также не боятся говорить о проблемах оригинала. И здорово наконец-то получить игру про вампиров, в которую приятно играть. World of Darkness - это далеко не самый простой сеттинг, а вместе с ним идет еще и багаж оригинального проекта, но все вместе это представляет отличный фундамент для новой захватывающей истории".

VG24/7:

  • Bloodlines 2 во многом напоминает такие игры, как Dishonored. Разработчики называют это "повторным заимствованием". По их мнению многие современные тайтлы переняли идеи и системы из оригинальной Bloodlines, которая стала фундаментом для многих игр на долгие годы вперед.
  • Разработчики уделили много внимания политической стороне сюжета, во многом поэтому в качестве места действия был выбран Сиэтл. Здесь происходит много социально-политических конфликтов, касающихся всего мира в целом. Например, столкновения научного прогресса и традиций, конфликт творческих стремлений и желания заработать деньги. Как считает команда, подобные споры никогда не потеряют актуальности и хорошо отражают наше с вами время, при этом резонируя с сюжетом оригинальной игры.
  • Редактор персонажа очень глубокий - содержит самые разные настройки. Вы можете выбрать не только пол своего персонажа, но и телосложение, гендер и желаемые местоимения (то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать "он" или "оно"), а также внешний вид. Команда хочет дать игрокам возможность сделать такого героя, с которыми они могли бы себя полностью ассоциировать.
  • В начале игры вам не дадут выбрать вампирский клан, поскольку ваш персонаж слабокровный. Но вы можете выбрать предысторию, влияющую на диалоги. А к тому моменту, как вам предстоит выбрать вампирский клан, бы будете уже достаточно с ними знакомы, чтобы сделать осознанное решение.
  • Примерно одну треть игры можно назвать условным "созданием персонажа". Вы будете принимать разнообразные решение, которые оказывают влияние как на вашего героя, так и на окружающий мир.
  • Сами решения и выборы будут иметь долгоиграющие последствия. Вполне возможно, что какой-нибудь из ваших поступков в самом начале игры в значительной степени повлияет на что-то из финала.
  • В показанном демо выживание было центральной мотивацией главного героя. Пусть вы и вампир поневоле, но вам все равно нужно оставаться в живых, а значит пить кровь. А вот чью кровь - невинных жертв или опасных преступников - это уже решать только вам. Хотя иной раз у вас совсем не будет выбора.

Vampire

Rock Paper Shotgun:

  • Разработчики очень переживают о том, как Bloodlines 2 встретят игроки. Оригинальная игра является культовым хитом, и от продолжения ждут очень многого. Команда прикладывает все усилия, чтобы вторая часть получилась отличной.
  • Фанаты оригинальной Bloodlines, запустив сиквел, сразу почувствуют себя как дома.
  • Центральный сюжетный конфликт является отражением многих проблем из нашего мира, при этом не теряя идентичности, присущей Bloodlines.
  • Если нарушить Маскарад, обратившись в летучую мышь у кого-нибудь на глазах, то за вами начнет охотиться полиция или даже кто-то пострашнее.
  • Убийство невинных уменьшает ваш показатель человечности.
  • Разработчики не стали прямо отвечать, вернется ли кто-то из персонажей оригинальной игры, но намекнули, что это возможно.
  • Боевая система очень динамичная, с резкими ближними атаками, возможностью прыгать через противников и выхватывать их оружие. Многие схватки при этом можно пропустить, выбрав обходные пути.
  • В игре много разнообразных сайдквестов, найти их в мире можно будет самым неожиданным образом. Один из таких квестов - это поиск других слабокровных, обращенных в ту же ночь, что и вы сами.
  • Игрок может выбирать, с какими организациями сотрудничать. Своими действиями, однако, вы можете настолько сильно огорчить какую-нибудь из фракций, что они полностью откажутся с вами работать.
  • "Это сиквел, который вы ждали. Это действительно Bloodlines - такая, какой вы ее помните. Только еще лучше", - говорит Мицода.

Vampire

Что еще стало известно:

  • Композитором игры станет Рик Шаффер, который писал музыку для оригинала.
  • Главный герой Bloodlines 2 не будет озвучен. Как объяснил Брайан Мицода, даже в тех играх, где можно выбрать голос персонажа в редакторе, игрокам бывает сложно подобрать такой, с каким они бы могли себя ассоциировать на 100%. Для разработчиков же каждая новая звуковая дорожка - это огромные траты, ведь в игре тысячи диалоговых строк и масса развилок. Поэтому в Bloodlines 2 они решили оставить протагониста немым. Вы сможете выбирать варианты ответа в диалогах, но они не будут произноситься вслух - вы услышите только голос собеседника.
  • Разработчики подтвердили, что ПК-версия игры точно не станет эксклюзивом магазина Epic Games - будет сразу доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выходит в первом квартале 2020 года.

Читайте также: Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SaintHeather
SaintHeather 3.85 25.03.2019 16:59 удалён
26
Описание боевой системы походит на Mirror's Edge.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 26.03.2019 02:54 (изменен) удалён
15
Lovecraftian: Я, например, себе не представляю выживание вампиров в цифровую эпоху и было бы интересно взглянуть на то, как разработчики покажут это в своей игре.
В чём проблема? Сейчас, как по мне, так им только легче житься должно, в мире, где всё доступно по клику мышкой, а в вампиров не верит никто кроме пяти сатанистов и десяти готов, которых окружающие считают поехавшими фриками. Да даже если кто-то что-на видео снимет и выложит в сеть, кто поверит? Решат, что фейк и всех делов. Подобного добра на ютубе и так валом...вместе с мутантами из Чернобыля, инопланетянами, призраками и прочими интересными личностями.
Lovecraftian: Жирного вампира помню только в первом блейде, да и это как-то противоречит их природе, ведь по сути своей это ходячие трупы, которые не разлагаются.
По идее вампир остаётся таким, каким был в момент становления. Был жирдяем, жирдяем и останешься. Даже если сделаешь липосакцию, регенерация всё вернёт - потратишь пару бладпоинтов и вот ты снова бодипозитивен как раньше.
KRA47: Мда...по моему нытье уже было по этому поводу (связанное с Киберпанк по моему,что ли ?!).Теперь вот будет первая игра,где эту "важную" функцию внедрили на радость 2.5 трансам,которые купят игру.Зато озвучку гг,которая пришлась бы по душе намного большему количеству покупателей,не завезли. Приоритеты ... :(
Да конечно, записать тонны диалогов десятком разных голосов это же плёвое дело, за часик управились бы без хлопот и финансовых вливаний. Пусть лучше это время и средства потратят на другие, более важные аспекты игры. А что сделали какую-то опцию, которая возможно даст кому-то возможность лучше ассоциировать себя с персонажем, так это хорошо, пусть люди играют и радуются, а тебя так делать никто не заставляет...ну и реализовать это, я полагаю, было попроще.
Chieffy
Chieffy 34.52 25.03.2019 19:20 удалён
12
Hell_Raiza: а где сисястая дама?
Кристина Хендрикс?
Комментарии (58)
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 25.03.2019 19:26 удалён
3
Nai1inDaAss от третьего лица можно будет увидеть в катсценах, в моменты добиваний и так далее.
sqar
sqar 13.15 25.03.2019 19:37 удалён
5
SpikeLeeAngel: Раньше в играх так и было, не было такого негатива, а сейчас пидоров и недочеловеков суют в игры "абы було".
Сейчас лгбт персонажей не суют «абы було», а возводят в апогей.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 25.03.2019 19:56 (изменен) удалён
2
Вообще серия игр логичным образом развивается. Я, например, себе не представляю выживание вампиров в цифровую эпоху и было бы интересно взглянуть на то, как разработчики покажут это в своей игре.
zoxan
zoxan 3.4 25.03.2019 20:10 удалён
5
Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них". 
т.е. КРАСИВЫХ тян в игре будет поменьше, а в основном боди-позитивщицы, неухоженные лесби и трансгендеры на стероидах?
Glassmaster
Glassmaster 11.18 25.03.2019 20:12 удалён
2
Я даже ниче не буду говорить про лгбт, неизвестно что да как да и наивно было бы предполагать что этой мерзости не будет, если даже поляки (гомофобы приличные) вставляют их в киберпанк. НО ОПЯТЬ ПЛ**ТЬ НЕМОЙ ГЕРОЙ?! Как же неописуему эти даунские немые герои портят для меня игры, слов нет чтобы это описать. Какой-то изжиток 30ти летней давности, который никогда ни то что не помогал влиться в шкуру персонажа, а наоборот, только портит все погружение, когда молчит как дибил когда с ним разговаривают. Голосов им много надо записывать?! Бедняжки. А один голос на пол и опцию выключить голос главного героя, если кому особо не понравилось, не? Никак?
KRA47
KRA47 276.71 25.03.2019 20:28 удалён
-1
(то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать "он" или "оно"
Мда...по моему нытье уже было по этому поводу (связанное с Киберпанк по моему,что ли ?!).Теперь вот будет первая игра,где эту "важную" функцию внедрили на радость 2.5 трансам,которые купят игру.Зато озвучку гг,которая пришлась бы по душе намного большему количеству покупателей,не завезли. Приоритеты ... :(
Zeboim
Zeboim 5.87 25.03.2019 20:55 (изменен) удалён
6
Quinzel: Немой герой... пока что это главный минус будущей игры.
это как раз плюс .В рпг я отыгрываю себя и озвучка гг только мешает.
Hatjin: Во, ну нах этот опенворлд, лучше проработать небольшой хаб!
игры по большим локациям - самое то .Опен ворлды обычно пустые и скучные.Лучше как следует разделить территории и понапихать их контентом ,чем устраивать пустошь из мобов.
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 25.03.2019 21:05 удалён
6
KRA47 разработчики Киберпанка как раз сказали, что не знают, смогут ли реализовать такое.
KRA47
KRA47 276.71 25.03.2019 21:28 удалён
1
SkyerIst вот видишь,а тут уже точно все будет.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 25.03.2019 21:30 удалён
-1
Glassmaster: Я даже ниче не буду говорить
Да, будь добр, просто помолчи. KRA47 хватит плюсовать этого нациста.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 25.03.2019 21:35 удалён
1
zoxan: а в основном боди-позитивщицы,
Жирного вампира помню только в первом блейде, да и это как-то противоречит их природе, ведь по сути своей это ходячие трупы, которые не разлагаются.
KRA47
KRA47 276.71 25.03.2019 21:43 удалён
0
Lovecraftian Мне,если честно,намного проще плюсануть ему,чем этим "борцунам за равенство и защитникам обиженных ".
pivish
pivish 0.03 26.03.2019 00:19 удалён
-7
Не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Персонажа-натурала создавать можно, никто ж не заставляет выбирать опцию "оно". С другой стороны, WoD всегда обыгрывал человеческие пороки. С третьей стороны, учитывая разношерстность ЦА разрабы не станут форсить ЛГБТ сцены и квесты, это уже будет зависеть от действий игрока. Кстати, в реальной жизни тоже есть возможность надеть колготки, накраситься и пойти в гей-клуб, так что теперь, просто из-за существования такой возможности вы и реальную жизнь "играть" перестанете, шагнув в окно? Эта игра - лишь отражение современной жизни, и если в ней существуют такие пороки - то это явно не вина разработчиков. Но ragequit просто из-за самого существования выбора - как-то глупо. Ну да, у кого-то в компьютере будет бегать персонаж-гей, и что дальше? Вы-то будете играть за натурала, и никак не пересечетесь, это же не ММО!
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 26.03.2019 02:54 (изменен) удалён
15
Lovecraftian: Я, например, себе не представляю выживание вампиров в цифровую эпоху и было бы интересно взглянуть на то, как разработчики покажут это в своей игре.
В чём проблема? Сейчас, как по мне, так им только легче житься должно, в мире, где всё доступно по клику мышкой, а в вампиров не верит никто кроме пяти сатанистов и десяти готов, которых окружающие считают поехавшими фриками. Да даже если кто-то что-на видео снимет и выложит в сеть, кто поверит? Решат, что фейк и всех делов. Подобного добра на ютубе и так валом...вместе с мутантами из Чернобыля, инопланетянами, призраками и прочими интересными личностями.
Lovecraftian: Жирного вампира помню только в первом блейде, да и это как-то противоречит их природе, ведь по сути своей это ходячие трупы, которые не разлагаются.
По идее вампир остаётся таким, каким был в момент становления. Был жирдяем, жирдяем и останешься. Даже если сделаешь липосакцию, регенерация всё вернёт - потратишь пару бладпоинтов и вот ты снова бодипозитивен как раньше.
KRA47: Мда...по моему нытье уже было по этому поводу (связанное с Киберпанк по моему,что ли ?!).Теперь вот будет первая игра,где эту "важную" функцию внедрили на радость 2.5 трансам,которые купят игру.Зато озвучку гг,которая пришлась бы по душе намного большему количеству покупателей,не завезли. Приоритеты ... :(
Да конечно, записать тонны диалогов десятком разных голосов это же плёвое дело, за часик управились бы без хлопот и финансовых вливаний. Пусть лучше это время и средства потратят на другие, более важные аспекты игры. А что сделали какую-то опцию, которая возможно даст кому-то возможность лучше ассоциировать себя с персонажем, так это хорошо, пусть люди играют и радуются, а тебя так делать никто не заставляет...ну и реализовать это, я полагаю, было попроще.
Agent
Agent 184.13 26.03.2019 04:38 удалён
0
aflestat один из весёлых моментов в тру Блад это когда об одном каком-то там 700 летнем вампире оказывается что он би и когда его ловят на поличном он говорит что проживья 500 лет ты начинаешь понимать что не хватает разнообразия ха ха ха :D
Jarl
Jarl 20.36 26.03.2019 09:33 удалён
0
Чет в вампирском сеттинге я не горю с ЛГБТ. Когда ты многовековой вампир, у тебя априори будут другие нормы морали. Ну и наверняка им хочется разнообразия : ) Думаю и эльфы в фэнтези тоже из этих :D
pivish
pivish 0.03 26.03.2019 15:45 (изменен) удалён
1
Jarl: Когда ты многовековой вампир, у тебя априори будут другие нормы морали.
Совершенно верно, тут уже после 30-ти морали почти не осталось, сложно даже представить какого оно к 300-летию. Да и потом, не всё ли равно трупу с кем спать? Один чёрт это будет некрофилия!
@Decay-Reel: В чём проблема? в вампиров не верит никто кроме пяти сатанистов
Проблема разумеется, не в сатанистах, а в силовиках, если происходит убийство или иное преступление. В городах куча видеокамер, и если государственные ещё можно выкупить и обойти, то от частных вообще никуда не свернуть - где-нибудь да спалишься. То, что можно было делать в 90-е сейчас сделать беспалевно - большая проблема. Единственное что может помочь - способность не отражаться в зеркалах и на камерах, но с другой стороны, старина Джек, наверное, не спроста говорил "мы живем в эпоху цифровых камер в мобильниках".
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 27.03.2019 00:51 удалён
0
pivish: Проблема разумеется, не в сатанистах, а в силовиках, если происходит убийство или иное преступление. В городах куча видеокамер, и если государственные ещё можно выкупить и обойти, то от частных вообще никуда не свернуть - где-нибудь да спалишься. То, что можно было делать в 90-е сейчас сделать беспалевно - большая проблема. Единственное что может помочь - способность не отражаться в зеркалах и на камерах, но с другой стороны, старина Джек, наверное, не спроста говорил "мы живем в эпоху цифровых камер в мобильниках".
В VtM вампиры проникли во все сферы человеческого общества и они и их ставленники есть среди бизнесменов, политиков, в силовых структурах и т.д., при чём на самых высших должностях. Списать удалить какую-то запись, списать на обычного человеческого маньяка-психопата и т.д. для них не проблема. Да и скажи, вот ты сам на месте силовика как решишь, что человека убил вампир, или просто какой-то психопат? Согласен, что в определённой степени стало сложнее скрываться, но не на столько, что бы это прямо стало какой-то невыносимой проблемой.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!