ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
36 Комментарии: 58

ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Дата: 25.03.2019 13:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стражи под стражей Denuvo: Marvel’s Guardians of the Galaxy получит защиту от пиратов на PC

    14 18.06.2021 18:46 от Slimin
  • Спасибо за бета-тест: Sony запустила новую программу для владельцев PlayStation 5

    22 18.06.2021 18:45 от pho1enix
  • Microsoft Flight Simulator получил крупное обновление карты Северной Европы перед релизом на Xbox Series X|S

    8 18.06.2021 18:43 от Doug
  • Наивная, но креативная сказка: Обзор Miitopia для Nintendo Switch

    8 18.06.2021 18:40 от OkaRin
  • Утечка: Ремейк Final Fantasy VII для ПК и ремастер Alan Wake появились в базе данных Epic Games Store

    72 18.06.2021 18:34 от Preyas

В пятницу состоялся официальный анонс Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Вскоре после этого журналистам показали геймплейную демонстрацию игры. Мы изучили несколько превью и выписали главное.

Bloodlines 2

Kotaku:

События Bloodlines 2 разворачиваются в Сиэтле и фокусируются на акте "Массового Обращения" (Mass Embrace), кровавой ночи, в которую рождается множество слабых вампиров. За одного из таких вам и предстоит играть. Как и первая игра, Bloodlines 2 берет свое начало в процессе суда над вашим персонажем, где его допрашивают о событиях Массового Обращения перед тем, как он будет казнен. К счастью, суд оказывается под атакой, и вы находите себя в мрачном Сиэтле, пытаясь разобраться в череде запутанных событий и привыкнуть к новой жизни вампира.

В показанном билде нам демонстрировали локацию в подземных руинах Сиэтла, и если атмосфера однозначно напоминала нуарные настроения Vampire: The Masquerade, то ощущения от геймплея походили на игры серии Dishonored. Игроки не смогут выбрать вампирский клан на этапе создания персонажа, однако вы вольны выбрать вашу предысторию, например указать, что ваш персонаж когда-то был офицером полиции или кофеваром. Это не окажет серьезного влияния на игровой процесс, но добавит несколько интересных строк в диалоги. В клан вы попадаете не сразу, первое время существуя в виде слабокровного, что накладывает ограничения на ваши способности. Сперва вам доступно не так много умений - упоминаются левитация и телекинез, помогающие находить интересные способы взаимодействия с окружением. Например, найдя закрытую дверь, можно ее выбить с помощью телекинеза. Или же обратиться в дым и передвигаться через решетки вентиляции. Согласно словам продюсера Кристиана Шлаттера, фокус на взаимодействие с игровыми локациями посредством сверхспособностей выбран для того, чтобы игроки "не смотрели на мир глазами человека".

Боевая система никогда не была сильной стороной Vampire: The Masquerade - Bloodlines: дерганная анимация не позволяла эффективно сражаться в ближнем бою, а использование огнестрельного оружия полностью зависело от вашей прокачки. В Bloodlines 2 боевая система ощущается намного приятнее. У игроков есть возможность динамично перемещаться, подходя к противнику для нанесения урона и быстро отступая назад, с помощью вампирских способностей. Иногда камера берет перспективу от третьего лица, чтобы показать особые анимации. Допустим, после успешной контратаки ваш персонаж может прыгнуть на врага и начать пить его кровь. Огнестрел теперь представляет из себя ситуационное оружие: вы можете его выхватить (даже во время боя из рук своего противника в помощью телекинеза), отстрелять весь боезапас и затем избавиться от него.

В показанной демоверсии разработчики не уделили значительного внимания диалогам, но те из них, что мы видели, были очень ярко написаны. Однако о том, какую роль в них может оказать выбор вашего клана или направление развития персонажа, пока можно лишь догадываться.

Отдельный момент, который привлек наше внимание - это то, как в Bloodlines 2 ощущается игровой хаб. Сиэтл, украшенный многочисленными неоновыми вывесками, живет своей жизнью. Люди собираются вокруг ночных клубов, а в темных закоулках грабители поджидают своих жертв. Игрок может перемещаться по крышам зданий, используя вертикальность локаций в своих целях, находя многочисленные альтернативные пути и секреты.

"В игре мы хотим передать "ощущение" места, а не создавать огромный открытый мир", - объясняет нарративный дизайнер Брайан Мицода, который выступал ведущим сценаристом первой части. "Мы хотим, чтобы игроку всегда было чем себя занять".

"[В оригинальной Bloodlines] Вам всегда казалось, словно вы приоткрыли завесу какой-то тайны. Исследуя темный переулок, вы можете наткнуться на что-то, что никто раньше не видел. Мы хотим сохранить эти ощущения открытия неизведанного, таинственного и сверхъестественного, чем так славится вселенная World of Darkness".

В игре есть механика, дающая каждому персонажу уникальную ауру, именуемую "резонансом", эти ауры можно рассмотреть с помощью вашего вампирского зрения. Каждая аура имеет разный цвет, отражающий эмоциональное состояние персонажа, позволяя вам разумнее подходить к решению, чью кровь стоит пить. В зависимости от "резонанса", кровь может дарить разнообразные улучшения. В случае, если вы будете продолжительное время пить определенный вид крови, ваш персонаж может получить доступ к особым "качествам", значительно усиливающим ваши способности.

Никуда не делись и механики человечности и Маскарада. Если игрок совершает много жестоких действий, например убивает человека, выпив всю его кровь, то он получает штраф к своей человечности. Это может повлиять на доступные вам диалоговые опции и некоторые игровые возможности. А совершение разнообразных вампирских действий на глазах у обычных людей является нарушением Маскарада, что портит вашу репутацию в глазах других вампиров и может быстро привести к серьезным проблемам. В Bloodlines 2 эти механики могут оказать моментальное влияние на игровой мир. Например, после того, как вы выпьете кровь человека на глазах у толпы, улицы Сиэтла могут моментально опустеть.

Отдельное внимание уделено и сеттингу с позиции современного политического и социального климата. В сегодняшних ролевых играх пользователи хотят видеть больше опций для развития своего персонажа и возможности ассоциировать себя с ним, поэтому авторы стараются учесть самые разные запросы, в том числе геймеров, представляющих ЛГБТ-сообщество. Все эти темы будут определенно представлены в игре.

"Прошло пятнадцать лет с момента выхода первой части, и многое изменилось. Нужно внимательно следить за корректным подходом к таким вещам. Для нас, как и для Paradox, это очень важно. Мы пишем взрослую историю, поэтому тщательно изучаем всю имеющуюся информацию, дабы использовать ее в правильном виде", - говорит Мицода. 

"Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них". 

Vampire

Автор Kotaku завершает материал такими словами:

Я аккуратно оптимистичен по отношению к Bloodlines 2. Геймплей с фокусом на исследование локаций и яркий Сиэтл выглядит очень привлекательно. Разработчики также не боятся говорить о проблемах оригинала. И здорово наконец-то получить игру про вампиров, в которую приятно играть. World of Darkness - это далеко не самый простой сеттинг, а вместе с ним идет еще и багаж оригинального проекта, но все вместе это представляет отличный фундамент для новой захватывающей истории".

VG24/7:

  • Bloodlines 2 во многом напоминает такие игры, как Dishonored. Разработчики называют это "повторным заимствованием". По их мнению многие современные тайтлы переняли идеи и системы из оригинальной Bloodlines, которая стала фундаментом для многих игр на долгие годы вперед.
  • Разработчики уделили много внимания политической стороне сюжета, во многом поэтому в качестве места действия был выбран Сиэтл. Здесь происходит много социально-политических конфликтов, касающихся всего мира в целом. Например, столкновения научного прогресса и традиций, конфликт творческих стремлений и желания заработать деньги. Как считает команда, подобные споры никогда не потеряют актуальности и хорошо отражают наше с вами время, при этом резонируя с сюжетом оригинальной игры.
  • Редактор персонажа очень глубокий - содержит самые разные настройки. Вы можете выбрать не только пол своего персонажа, но и телосложение, гендер и желаемые местоимения (то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать "он" или "оно"), а также внешний вид. Команда хочет дать игрокам возможность сделать такого героя, с которыми они могли бы себя полностью ассоциировать.
  • В начале игры вам не дадут выбрать вампирский клан, поскольку ваш персонаж слабокровный. Но вы можете выбрать предысторию, влияющую на диалоги. А к тому моменту, как вам предстоит выбрать вампирский клан, бы будете уже достаточно с ними знакомы, чтобы сделать осознанное решение.
  • Примерно одну треть игры можно назвать условным "созданием персонажа". Вы будете принимать разнообразные решение, которые оказывают влияние как на вашего героя, так и на окружающий мир.
  • Сами решения и выборы будут иметь долгоиграющие последствия. Вполне возможно, что какой-нибудь из ваших поступков в самом начале игры в значительной степени повлияет на что-то из финала.
  • В показанном демо выживание было центральной мотивацией главного героя. Пусть вы и вампир поневоле, но вам все равно нужно оставаться в живых, а значит пить кровь. А вот чью кровь - невинных жертв или опасных преступников - это уже решать только вам. Хотя иной раз у вас совсем не будет выбора.

Vampire

Rock Paper Shotgun:

  • Разработчики очень переживают о том, как Bloodlines 2 встретят игроки. Оригинальная игра является культовым хитом, и от продолжения ждут очень многого. Команда прикладывает все усилия, чтобы вторая часть получилась отличной.
  • Фанаты оригинальной Bloodlines, запустив сиквел, сразу почувствуют себя как дома.
  • Центральный сюжетный конфликт является отражением многих проблем из нашего мира, при этом не теряя идентичности, присущей Bloodlines.
  • Если нарушить Маскарад, обратившись в летучую мышь у кого-нибудь на глазах, то за вами начнет охотиться полиция или даже кто-то пострашнее.
  • Убийство невинных уменьшает ваш показатель человечности.
  • Разработчики не стали прямо отвечать, вернется ли кто-то из персонажей оригинальной игры, но намекнули, что это возможно.
  • Боевая система очень динамичная, с резкими ближними атаками, возможностью прыгать через противников и выхватывать их оружие. Многие схватки при этом можно пропустить, выбрав обходные пути.
  • В игре много разнообразных сайдквестов, найти их в мире можно будет самым неожиданным образом. Один из таких квестов - это поиск других слабокровных, обращенных в ту же ночь, что и вы сами.
  • Игрок может выбирать, с какими организациями сотрудничать. Своими действиями, однако, вы можете настолько сильно огорчить какую-нибудь из фракций, что они полностью откажутся с вами работать.
  • "Это сиквел, который вы ждали. Это действительно Bloodlines - такая, какой вы ее помните. Только еще лучше", - говорит Мицода.

Vampire

Что еще стало известно:

  • Композитором игры станет Рик Шаффер, который писал музыку для оригинала.
  • Главный герой Bloodlines 2 не будет озвучен. Как объяснил Брайан Мицода, даже в тех играх, где можно выбрать голос персонажа в редакторе, игрокам бывает сложно подобрать такой, с каким они бы могли себя ассоциировать на 100%. Для разработчиков же каждая новая звуковая дорожка - это огромные траты, ведь в игре тысячи диалоговых строк и масса развилок. Поэтому в Bloodlines 2 они решили оставить протагониста немым. Вы сможете выбирать варианты ответа в диалогах, но они не будут произноситься вслух - вы услышите только голос собеседника.
  • Разработчики подтвердили, что ПК-версия игры точно не станет эксклюзивом магазина Epic Games - будет сразу доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выходит в первом квартале 2020 года.

Читайте также: Control - Сэм Лэйк и Брук Мэггс поделились новой информацией о следующей игре Remedy Entertainment в интервью GameInformer.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SaintHeather
SaintHeather 3.76 25.03.2019 16:59 удалён
26
Описание боевой системы походит на Mirror's Edge.
Decay-Reel
Decay-Reel 180.59 26.03.2019 02:54 (изменен) удалён
15
Lovecraftian: Я, например, себе не представляю выживание вампиров в цифровую эпоху и было бы интересно взглянуть на то, как разработчики покажут это в своей игре.
В чём проблема? Сейчас, как по мне, так им только легче житься должно, в мире, где всё доступно по клику мышкой, а в вампиров не верит никто кроме пяти сатанистов и десяти готов, которых окружающие считают поехавшими фриками. Да даже если кто-то что-на видео снимет и выложит в сеть, кто поверит? Решат, что фейк и всех делов. Подобного добра на ютубе и так валом...вместе с мутантами из Чернобыля, инопланетянами, призраками и прочими интересными личностями.
Lovecraftian: Жирного вампира помню только в первом блейде, да и это как-то противоречит их природе, ведь по сути своей это ходячие трупы, которые не разлагаются.
По идее вампир остаётся таким, каким был в момент становления. Был жирдяем, жирдяем и останешься. Даже если сделаешь липосакцию, регенерация всё вернёт - потратишь пару бладпоинтов и вот ты снова бодипозитивен как раньше.
KRA47: Мда...по моему нытье уже было по этому поводу (связанное с Киберпанк по моему,что ли ?!).Теперь вот будет первая игра,где эту "важную" функцию внедрили на радость 2.5 трансам,которые купят игру.Зато озвучку гг,которая пришлась бы по душе намного большему количеству покупателей,не завезли. Приоритеты ... :(
Да конечно, записать тонны диалогов десятком разных голосов это же плёвое дело, за часик управились бы без хлопот и финансовых вливаний. Пусть лучше это время и средства потратят на другие, более важные аспекты игры. А что сделали какую-то опцию, которая возможно даст кому-то возможность лучше ассоциировать себя с персонажем, так это хорошо, пусть люди играют и радуются, а тебя так делать никто не заставляет...ну и реализовать это, я полагаю, было попроще.
Chieffy
Chieffy 25.56 25.03.2019 19:20 удалён
12
Hell_Raiza: а где сисястая дама?
Кристина Хендрикс?
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 66.51 25.03.2019 15:54 удалён
11
@Chance-O-Brien: Вампиры почему-то первым делом ассоциируются с эммм...лгбт
https://cdn.discordapp.com/attachments/236634531426336771/559721787215052800/06172927.059105.6111.png
Piligrim380
Piligrim380 11.05 25.03.2019 16:05 (изменен) удалён
4
Darth_Vader: сука теперь нигде не будет продуху от этой блядской извращенской лгбт тематики((( нахуя мне блядь знать кто как и куда кого ебёт?
С добрым утром, уже давно в играх говорят кто кого и куда. Романтические отношения и лавстори в сюжетах уже очень давно. Нам с первого Анчартеда навязывали, кидали в лицо отношения Дрейка к женщинам, а в Максе Пейне на этом сюжет завязан. Так что я удивлен как люди от этого до сих пор бомбят.
KOZIK
KOZIK 86.2 25.03.2019 16:09 удалён
5
@Chance-O-Brien: Вампиры почему-то первым делом ассоциируются с эммм...лгбт, так что этого чуть ли не первый случай, когда это оправдано.
Вы просто росли не на тех фильмах про вампиров)))
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 66.51 25.03.2019 16:18 (изменен) удалён
0
KOZIK: Вы просто росли не на тех фильмах про вампиров)))
Во-во, от всего этого так и тянет пидорасней лол: https://cdn1.thr.com/sites/default/files/imagecache/scale_crop_768_433/2015/09/blade_still.jpg https://cdn.fishki.net/upload/post/201410/02/1310818/40ae0bc05b0044419ca7749a0eb.jpg https://fs.kinomania.ru/file/film_frame/4/12/41284c8624b5651a5616129be74da6a2.jpeg https://www.vokrug.tv/pic/product/9/d/3/8/9d3894562f7a5d87857d06e3235e3a6d.jpeg Насмотрятся сумерек всяких...)
Gunslinger
Gunslinger 47.92 25.03.2019 16:31 удалён
0
Всем Chiasm, пацаны!
aflestat
aflestat 14.22 25.03.2019 16:35 удалён
0
Откуда столько зла по поводу ЛГБТ в данной тематике. В книгах Брэма Стокера было. В книгах Райс Энн (моей любимой писательницы), прямо апогей гомосексуализма и лесбийских отношений, но это настолько органично и грамотно вплетено в мир созданый писателями, что воспринимается, как неотъемлемая часть повествования. Насчет стремных лесбух, полагаю что такого не должно быть, т.к. вампиры, исходя из мифологии большинства произведений, это красивые люди и не должно быть страшных и глупых существ. Много еще нюансов и воспринимать в штыки исходя из своего индивидуального мнения - это не очень грамотно.
JonnyRu
JonnyRu 3.7 25.03.2019 16:39 удалён
0
щас бы сравнивать одноклеточные блейды и ОЗДР (ничего против них не имею) с мега вселенной WoD. конечно там полно всяких п*ров, извратов, бдсмщиков, лесбух и прочего отребья. так что тут все норм.
k1dman
k1dman 0.49 25.03.2019 16:41 удалён
1
Вы можете выбрать не только пол своего персонажа, но и телосложение, гендер и желаемые местоимения (то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать "он" или "оно"), а также внешний вид.
Интересно как скоро в играх появится возможность выбрать роль пассива или актива, ну или на худой конец универсала :) А то вдруг кто- посчитает себя ущемленным/ой. Ведь
Нужно внимательно следить за корректным подходом к таким вещам.
Куда катятся игры? :(
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 66.51 25.03.2019 16:41 удалён
6
aflestat: это настолько органично и грамотно вплетено в мир созданый писателями, что воспринимается, как неотъемлемая часть повествования.
Раньше в играх так и было, не было такого негатива, а сейчас пидоров и недочеловеков суют в игры "абы було".
Piligrim380
Piligrim380 11.05 25.03.2019 16:43 (изменен) удалён
1
SpikeLeeAngel Согласен, Блейд довольно гейский в свое время был: все на стиле, готичность, майки в сеточку, ну и торс Снайпса шикарный, ходячий секс. И главное всем было ок, никто не верещал, сейчас же стало модно хайпить на эту тему, просто так мимо не пройти, надо обязательно про ЛГБТ вякнуть. Для гетеро буду секси девочки, успойкойтесь, никого не обделят, а Дрейков, Блейдов и Кратосов оставьте мальчикам.
SaintHeather
SaintHeather 3.76 25.03.2019 16:59 удалён
26
Описание боевой системы походит на Mirror's Edge.
Decay-Reel
Decay-Reel 180.59 25.03.2019 17:16 удалён
1
Я чото не понял, если не дают выбрать клан и гг обращают типа случайно, походя, значит он каитифф...ну и как он может потом выбрать клан потом? Так и останется изгоем вне клана, даже если какие-то кланы будут готовы ради своей выгоды с ним сотрудничать по каким-то причинам.
Grantovich: Очень нелепая отмазка по поводу немого гг... Минус в карму игры, однозначно.
Отличная отмазка. Я например не люблю в рпг озвученных гг. Одно дело такие типа Ведьмака, где за тебя уже решено кто и что ты, а другое дело типа Скайрима, где ты создаёшься своего героя сам всю игру - в первом случае без озвучки никак, но во втором, имхо, она не нужна, а маскарад как раз из второй категории.
SpikeLeeAngel: Раньше в играх так и было, не было такого негатива, а сейчас пидоров и недочеловеков суют в игры "абы було".
Ты общался с разрабочиками всех игр где есть пидоры и точно знаешь, что их суют "абы було"? Не смотря на некоторые модные социальные тренды разработчики могут и правда чистосердечно вставить таких персонажей в сюжет считая, что так надо, потому, что таков их замысел, а не потому, что злобные sjw стоят рядом и держат их за яйца. Просто с анти-сжв стороны модно орать о навязанной толерастии стоит им увидеть негра или гомосексуала в сюжете даже не задумываясь о то, что это может быть абсолютно независимый выбор разработчиков как и раньше.
xaker89
xaker89 11.63 25.03.2019 17:29 удалён
-3
Уверен что будет казуальщина.
Quinzel
Quinzel 170.07 25.03.2019 18:42 (изменен) удалён
0
Agent: Quinzel ну в халф лайф это фишка была для большего погружения может и тут сработать !
В халф лайф меня это дико выбешивало :D
JonnyRu: щас бы сравнивать одноклеточные блейды и ОЗДР (ничего против них не имею) с мега вселенной WoD. конечно там полно всяких п*ров, извратов, бдсмщиков, лесбух и прочего отребья. так что тут все норм.
Первая часть "От заката до рассвета" это просто топовый фильм про вампиров, а я пересмотрел их очень много, включая "Интервью с вампиром", "Дракулу" и все остальные, вплоть до малоизвестных фильмов вроде "Revenant". https://i.gifer.com/QUNn.gif
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 25.03.2019 18:52 удалён
1
> Относишься к слабокровным, как к вампирам второго сорта в оригинале и с неохотой выполняешь их квесты. > Сам становишься презренным слабокровным в следующей части. Ироничненько... https://i.kym-cdn.com/photos/images/original/001/364/585/718.jpg
@Decay-Reel: Просто с анти-сжв стороны модно орать о навязанной толерастии стоит им увидеть негра или гомосексуала в сюжете даже не задумываясь о то, что это может быть абсолютно независимый выбор разработчиков как и раньше.
Если два вампира(не важно какого пола) трахаются, считается ли это некрофилией? %)))
Kinsei
Kinsei 5.84 25.03.2019 19:04 (изменен) удалён
1
Мы ещё и слабые вампиры... Всю жизнь мечтала играть именно за слабого вампира.
Chieffy
Chieffy 25.56 25.03.2019 19:20 удалён
12
Hell_Raiza: а где сисястая дама?
Кристина Хендрикс?
Chieffy
Chieffy 25.56 25.03.2019 19:22 удалён
7
Quinzel: Немой герой... пока что это главный минус будущей игры.
миллион и одна игра обходилась немым героем, из них тысячи точно успешные. А в рпг, где героя ты создаешь сам и отыгрываешь за него так вообще самое то
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 63.59 25.03.2019 19:22 удалён
3
Редактор персонажа очень глубокий - содержит самые разные настройки. Вы можете выбрать не только пол своего персонажа, но и телосложение, гендер и желаемые местоимения (то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать "он" или "оно"), а также внешний вид. Команда хочет дать игрокам возможность сделать такого героя, с которыми они могли бы себя полностью ассоциировать.
По-прежнему не понимаю нафига всё это нужно в игре от первого лица.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!