# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Google не волнует судьба традиционных консолей
рейтинг
28баллов

Google не волнует судьба традиционных консолей

В беседе с журналистами издания GamesIndustry глава облачного игрового направления Google Фил Харрисон, ранее успевший поработать в командах PlayStation и Xbox, дал понять, что судьба традиционных консолей не волнует создателей Google Stadia.

На вопрос о том, что будет с приставками, не потеряют ли они в случае успеха "Стадии" и других потоковых платформ актуальность, Харрисон отметил, что об этом стоит спрашивать платформодержателей.

"Это вопрос для производителей консолей. Это не наше дело. Наш бизнес - потоковый сервис, где ваша платформа - это центр обработки данных Google. И не только мы считаем, что будущее - именно за этим направлением".

"Но игровая индустрия, как я уже говорил, разумеется, не изменится в одночасье. Мы не ждем, что завтра все геймеры откажутся от своих любимых платформ и будут играть только на нашей. Однако в индустрии намечаются серьезные сдвиги".

Google традиционный консольный рынок никогда не был интересен, говорит Харрисон. Stadia - шаг в будущее без консолей.

"У нас абсолютно точно нет, никогда не было и не намечается планов по созданию игровых консолей", - подчеркнул топ-менеджер.

Google

Корпорация рассматривает Stadia как новую ступень эволюции индустрии

"Последние 40 лет игровая индустрия вращалась вокруг железа. И я работал с этим железом. Индустрия фокусировалась на готовом контенте, распространяемом на носителях, будь то диски, кассетная пленка или картриджи. Последние годы фокус сместился на цифровой контент. Но и его требуется загружать и хранить на носителях. На своей презентации мы разрушили существующие рамки, заявив разработчикам, что весь интернет - это их магазин, а дата-центры - платформа".

"Это действительно волнительный момент для всей индустрии. Естественно нельзя ожидать, что все пользователи моментально перейдут на стриминг, и нам самим потребуется немало времени, чтобы реализовать все обещания. Но сама технология фундаментальна, и я абсолютно уверен, что это единственный путь в будущее для всей индустрии".

В беседе с журналистами Харрисон выразил уверенность, что уровень инпут-лага будет достаточно низким даже для игр, где требуется молниеносная реакция. Он также отметил, что в разработке для "Стадии" находятся крупные файтинги. При этом Харрисон допускает, что всегда найдутся игроки, которых не устроит даже самая минимальная задержка сигнала.

"Я глубоко уважаю тех игроков, что находятся на вершине рейтингов в киберспортивных соревнованиях, тех самых, что носят футболки с символикой своих команд, сидя в дорогих геймерских креслах, и покупают коврики для мыши, призванные снизить время отклика до минимума. Возможно, таких игроков мы не сможем привлечь сразу. Но те пользователи, которые не относятся к геймингу как к профессиональному виду спорта, однозначно являются потенциальной аудиторией Stadia".

В 2018 году Google провела первый игровой тест своей платформы, тогда еще известной как Project Stream.  Пользователям предложили сыграть в Assassin's Creed Odyssey. Тогда сообщалось, что для запуска игры в 1080p при 60FPS потребуется интернет-соединение со скоростью не ниже 25 мегабит в секунду.

"Мы говорили о необходимости иметь интернет-канал с пропускной способностью в 25 мбит/с для игры в 1080p при 60 кадрах в секунду. Но по факту мы работали с цифрами даже ниже, примерно с 20 мбит/с. К настоящему моменту мы уже успели добиться существенного прогресса в наших кодеках, железе и софте, так что сегодня мы вполне можем достичь изображения в 4К и 60FPS при 30 мбит/с. С такой производительностью Stadia может быть доступна людям в самых разных уголках мира".

Облачная платформа Stadia должна заработать уже в этом году. Сначала в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и большинстве стран Европы. Об игровой линейке обещают рассказать летом.

Читайте также: Judgment - игроки запустили петицию в поддержку западного релиза игры от создателей Yakuza.


30 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SomeRetard
Опубликовано:25.03.2019 16:44
Цитировать