Разработчики The Outer Worlds о хардкорном уровне сложности и системе лута
14 Комментарии: 12

Разработчики The Outer Worlds о хардкорном уровне сложности и системе лута

Дата: 05.03.2019 10:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Курс на эксклюзивы для PS5: Sony рассказала, чем ее стратегия отличается от подхода Microsoft к Xbox Series X

    22 29.05.2020 23:38 от zhilman
  • Дождались! Sony назвала дату презентации PlayStation 5 и игр нового поколения

    127 29.05.2020 23:36 от Elnyrkryt98
  • Правильный подход Sony: Все новые игры для PS4 должны поддерживать PlayStation 5

    25 29.05.2020 23:35 от mihuy
  • Подписчиков Stadia Pro в июне ждут пять новых игр

    3 29.05.2020 23:28 от kro44i
  • Опережает "Человека-паука": The Last of Us: Part II может установить новый рекорд продаж среди всех эксклюзивов PlayStation

    46 29.05.2020 23:27 от Rinzler

Ветераны индустрии Тим Кейн и Леонард Боярский продолжают делиться новыми подробностями предстоящей ролевой-игры The Outer Worlds. На этот разработчики рассказали об уровнях сложности и системе лута.

В первые минуты The Outer Worlds игрокам предстоит выбрать уровень сложности, соответствующий вашим предпочтениям. Кому-то хочется сфокусироваться на сюжете и не уделять слишком много внимания игровому процессу, другие же пользователи могут предпочесть более хардкорный подход. Для последних в игре присутствует особый режим - Supernova, где придется не только столкнуться с непростыми схватками, но и внимательно следить за состоянием своего персонажа, например чувством жажды или голода, а также необходимостью сна.

Когда речь зашла о предметах, которые игроки смогут находить в мире The Outer Worlds, и об их применении, Кейн и Боярский объяснили, что для крафта пользователем не придется собирать бесконечный бесполезный хлам, исчисляемый сотнями и сотнями вещей. В игре вообще нет традиционной системы крафта, но найденные во время ваших путешествий предметы можно будет использовать для улучшения экипировки. Будут в игре и ресурсы, дающие уникальные способности, но встречаются они значительно реже.

Вы также сможете взаимодействовать с трупами поверженных врагов и забирать снаряжение и специальное оружие. В горах мусора вас иногда будут ждать неожиданные вещи.

The Outer Worlds выходит в этом году.

Читайте также: Enter the Gungeon - разработчики обновили информацию о продажах, анонсировано коробочное издание проекта для Nintendo Switch.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
Grantovich
Grantovich 34.6 05.03.2019 11:06 удалён
0
Буду очень смеяться, если в этом хартхорном режиме будет присутствовать неотключаемый нубский кроссхер...
KOZIK
KOZIK 42.1 05.03.2019 11:35 удалён
0
Играть не буду, т. к. в игре наверняка будет неотключаемый нубский кроссхер!
Rondiboss
Rondiboss 28.22 05.03.2019 11:46 удалён
-1
Grantovich только "народная" версия ?
PITOS
PITOS 78.52 05.03.2019 12:10 удалён
0
Если в играх есть кроссхер, в принципе их не играю.
Rondiboss
Rondiboss 28.22 05.03.2019 12:13 удалён
2
PITOS даже, если он отключаемый ?
arailN7
arailN7 8.62 05.03.2019 14:52 удалён
1
Grantovich только двух человек волнует этот е..ий кроссхер. Хотя мне Ace сказал что это поза в сэксе. Так что все путем.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 05.03.2019 15:22 удалён
1
Грантович снова за своё. Чтобы мы без него делали %))
Hatjin
Hatjin 58.71 05.03.2019 16:13 удалён
1
Что такое кроссхер и почему его в этой теме не любят?
Sandman5001
Sandman5001 3.1 05.03.2019 16:46 удалён
0
Hatjin: Что такое кроссхер и почему его в этой теме не любят?
Ага - ага, поясните пожалуйста!
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 05.03.2019 17:21 удалён
4
Hatjin: Что такое кроссхер и почему его в этой теме не любят?
Sandman5001: Ага - ага, поясните пожалуйста!
Перекрестие прицела в играх с шутерной механикой. https://i.redd.it/n95lwvsrpxy01.png
Hatjin
Hatjin 58.71 06.03.2019 08:06 удалён
0
Lovecraftian и как без него играть ваще?
XE77
XE77 6.69 06.03.2019 08:53 удалён
1
Grantovich Возможно будет настраиваемый по преференциям HUD, по крайней мере, в видео crosshair не был замечен.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!