Horizon: Zero Dawn отмечает вторую годовщину, Guerrilla Games рассказала об интересных фактах разработки и обновила информацию о продажах игры
42 Комментарии: 47

Horizon: Zero Dawn отмечает вторую годовщину, Guerrilla Games рассказала об интересных фактах разработки и обновила информацию о продажах игры

Дата: 28.02.2019 23:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    10 25.04.2024 14:45 от Agent
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    29 25.04.2024 14:22 от Krelian
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    10 25.04.2024 14:20 от Krelian
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    28 25.04.2024 14:12 от nightmare2013
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    28 25.04.2024 14:06 от nightmare2013

Ровно два года назад в продажу на территории США поступил ролевой экшен Horizon: Zero Dawn. По случаю второй годовщины с момента релиза руководитель студии Guerrilla Games Герман Хульст опубликовал в блоге PlayStation праздничный пост, где рассказал о неизвестных закулисных фактах производства игры и раскрыл обновленную информацию о ее продажах.

Так, если в прошлом феврале Sony отчиталась о продажах Horizon: Zero Dawn в размере 7,6 миллиона копий, то за прошедший года тираж игры вырос еще на 2,4 миллиона, доведя общую цифру 10,000,000.

"Одна только мысль о том, что мы смогли погрузить в приключение Элой такое количество игроков, просто поражает. Мы до глубины души тронуты огромным количеством фанатского творчества и присылаемых нам сердечных писем, в которых вы делитесь своими любимыми моментами из путешествия Элой", - рассказал Герман Хульст.

Прототипирование игровых механик Horizon: Zero Dawn началось в 2010 году, когда большая часть студии все еще вносила последние штрихи в Killzone 3. В самых ранних прототипах у команды еще не было внутриигровой модели для Элой, вместо которой они использовали модель героини Джеммер из Killzone 3.

Хульст также вспоминает, что поиски подходящей модели для Элой проходили достаточно трудно, пока старший продюсер Йохен Виллемсен не заболел тяжелой формой гриппа. Выздоравливая дома, он увидел по телевизору фильм с голландской актрисой Ханной Хукстрой в главной роли и сразу же понял, что нашел идеальное лицо. Через несколько минут он уже разговаривал со студией по телефону, а остальное, как говорится, история.

Первой машиной, которую сделала команда Guerrila, был Громозев - свирепое чудовище, похожее на тиранозавра. Однако на этапе создания прототипа этот монстр выглядел как детская игрушка, сделанная из ярких пластиковых кубиков. Каждый "кирпичик" с цветовой кодировкой представлял собой отдельную часть механизированного существа, на которую можно было нацелиться и выстрелить. К слову, в Killzone: Shadow Fall, который вышел раньше Horizon, создатели спрятали пасхалку с голограммой раннего дизайна Хищника. Он хоть и не попал в итоговую игру, но передал многие из своих поведенческих процедур Пилозубу.

Интересные факты о записи звука:

  • Некоторые из звуков, имитирующих шум на заднем плане, на самом деле - простая тарабанщина в исполнении команды разработчиков.
  • Звуки для младенческой версии Элой записаны трехмесячной дочерью старшего звукорежиссера Лукаса ван Тола. Весь процесс прошел в домашних условиях, где отец ребенка организовал импровизированную студию звукозаписи.
  • Движения музыкантов, которых можно встретить в мире HZD за игрой на племенных инструментах, принадлежат композиторам Horizon: Zero Dawn, которых пригласили в офис Guerrilla Games для записи соответствующих анимаций.
  • Каждая машина в HZD имеет сотни различных звуков, от скрипов механических конечностей до криков тревоги, издаваемых во время обнаружения угрозы. Чтобы придать машинам уникальный характер, звукорежиссеры смешали звуки разных животных. Например, звуки, издаваемые Наблюдателем, содержат лай чихуахуа, чтобы подчеркнуть его милую, но свирепую натуру.
  • Лукас ван Тол провел комплексную работу, исследовав более 750 звуков птиц, из которых только 30 попали в финальную версию игры. Мало того, что каждая птица по-разному звучит в зависимости от времени суток, на это также влияют погода, высота и местоположение биома.

Вчера PUBG Corporation объявила о коллаборации с Horizon: Zero Dawn. Создатели популярной королевской битвы поздравили Guerrilla Games ящиком со сладостями:

Читайте также: Не взлетело - создававшая игры для PlayLink от Sony студия Wish объявила о своем закрытии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
hundzin
hundzin 23.31 01.03.2019 12:17 (изменен) удалён
14
Argor там весь сюжет одна большая толерантная дыра уровень фильмов Дивергент если ЭТО хороший сюжет.... то я не знаю, что ж тогда плохой
Комментарии (47)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 02.03.2019 01:39 удалён
1
hundzin: @Decay-Reel Ну начнем с того, что возглавлять племя (здесь ключевой момент именно племя) три разноцветные бабки не могут.
Ну начнём с того, что это всего лишь одно из племён, а их там не одно. И что значит не могут? Вообще даже в нашем мире были, и даже до сих пор есть матриархальные общества.
И продолжим тем, что все мужские персонажи в игре либо тряпки которые ничего не могут сделать (а все женские решительные и отважные) либо мудаки...
Мужские персонажи в игре разные. То, что они не лезут сходу доминировать над главной героиней, а относятся к ней как к равной, и то не сразу, не делает их тряпками.
И завершим тем, что страшненькую главную героиню постоянно называют красоткой.
А это ты вообще занимаешься тем, что свои вкусы и предпочтения проецируешь на всех. Тебе Элой не понравилась? Ну ОК. А мне понравилась, на мой вкус она вполне красивая. Мне наоборот не нравятся тёлки стандартной журнально-модельной внешности. [/quote]Древнее зло и избранная[/quote] Нету там древнего зла, есть роботы, которые выполняют роль фактически стихийной силы, следующие заложенной в них программе, и уничтожившие человечество не потому, что злые, а потому, что лажа вышла. Ещё есть свихнувшийся искусственный интеллект, но и он не зло, а лишь такой, каким его создали. А избранность главной героине обоснована сюжетно и грамотно вписана в повествование.
местные индейцы из луков валят роботов которые вынесли человечество недалекого будущего...
А это проблема того, что кто-то не способен воспринимать ту информацию, которая ему подаётся во вполне доступной форме. И на это там есть ответ тоже.
Отличный сюжет, ни дать ни взять
В основном в Хорайзоне сюжет построен на том, что гг открывает для себя лор игры, а лор этот богатый и оригинальный. Но и чисто сюжетная часть тоже вполне приличная, если смотреть глазами и слушать ушами.
hundzin
hundzin 23.31 02.03.2019 10:30 (изменен) удалён
2
@Decay-Reel Племя определяется общими чертами, свойственными всем членам племени и объективно отличаемыми: язык, религия, происхождение, обычаи и традиции Понимаешь? А тут три РАЗНОЦВЕТНЫЕ бабки.... ВСЕ мужские положительные персонажи тряпки. Негр в начале за воротами, мужик похожий на хохла из килзоны, король, да все. не в пример женским персонажам Ну и как объясняется, что индейцы из луков убивают не робо динозавров, а тех роботов которые человечество уничтожили?
San4ez
San4ez 24.02 02.03.2019 16:01 удалён
0
Че они два года делают интересно сейчас?
slamm
slamm 7.75 02.03.2019 21:52 удалён
0
hundzin: @Decay-Reel Ну начнем с того, что возглавлять племя (здесь ключевой момент именно племя) три разноцветные бабки не могут. И продолжим тем, что все мужские персонажи в игре либо тряпки которые ничего не могут сделать (а все женские решительные и отважные) либо мудаки... И завершим тем, что страшненькую главную героиню постоянно называют красоткой. Ну и по поводу сюжета. Вся суть так сказать Древнее зло и избранная (да не простая, а страшная которую при этом еще и в школе гнобили) Все гады полные дебилы (сцена на арене), стрела из детского лука уничтожает робота, местные индейцы из луков валят роботов которые вынесли человечество недалекого будущего... Отличный сюжет, ни дать ни взять Я то думал что во 2, 3, 4 килзоне с логикой плохо было, но Горизонт наглядно доказывает что не все там так плохо было в этом плане Отредактировано hundzin 01.03.2019 23:09:28
Держи пять мужик! Молодец что не поленился все расжевать)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 02.03.2019 23:06 (изменен) удалён
0
hundzin: Племя определяется общими чертами, свойственными всем членам племени и объективно отличаемыми: язык, религия, происхождение, обычаи и традиции Понимаешь? А тут три РАЗНОЦВЕТНЫЕ бабки....
Если ты о том, что одна бабка чёрная, то учитывая как в мире Хорайзона появились люди, нет ничего удивительного в том, что одно племя включает в себя чёрных, белых и азиатов. Учитывая, что первые из них были клонами, вряд ли создававшимися и расселявшимися отдельными группами по расовому признаку, цвет кожи для них должен быть куда большей условностью, чем для нас. Все остальные атрибуты, такие как религия, обычаи и традиции там свои у каждого племени. Язык очевидно вообще один на весь мир, что не удивительно, опять же учитывая их происхождение.
ВСЕ мужские положительные персонажи тряпки. Негр в начале за воротами, мужик похожий на хохла из килзоны, король, да все. не в пример женским персонажам
В твоём понимании мужик тряпка если не является агрессивным быдлом, сразу не шлёт бабу нахрен и не дай бог воспринимает её как равную? Ну и как минимум Сайленс выбивается из этого ряда в любом случае - он не злодей, помогает Элой, но при этом смотрит на неё свысока, подкалывает и вообще по сути помогая, использует в своих целях. Положительный, но не однозначный.
Ну и как объясняется, что индейцы из луков убивают не робо динозавров, а тех роботов которые человечество уничтожили?
А просто объясняется. Опасность эти роботы представляли не столько сами по себе, так как не были неуязвимыми и имели слабые стороны, а основная их опасность была в том, что они плодились с бешеной скоростью воссоздавая себя и жрали всё живое, и даже при том, что люди их уничтожали пачками, плодились и жрали они быстрее. Уничтожить их по одиночке в общем-то не являлось проблемой, да и у "индейцев" не просто луки и не просто стрелы, а всякие хитрожопые боеприпасы, в том числе огненные, против роботов склонных к перегреву(уязвимость у них такая). Без ретранслятора Аид мог их пробуждать только поштучно и при прямом подключении, потому огромную армию таких машин собрать не мог и имел в наличии ограниченное число моделей, которые хоть и являлись большой угрозой, но не непобедимой армией.
hundzin
hundzin 23.31 03.03.2019 11:01 удалён
0
@Decay-Reel без комментариев или попробуй брдм из лука уничтожить ну и про мужиков это просто пять
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 04.03.2019 04:05 (изменен) удалён
2
hundzin: попробуй брдм из лука уничтожить
Дай мне такой лук и такие боеприпасы из компонентов футуристических машин как в Хорайзоне, я тебе и не то уничтожу.
ну и про мужиков это просто пять
Вот бы хоть капельку аргументации...но я понимаю, когда аргументов нет, остаётся только включать "сарказм".
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!