Horizon: Zero Dawn отмечает вторую годовщину, Guerrilla Games рассказала об интересных фактах разработки и обновила информацию о продажах игры
42 Комментарии: 47

Horizon: Zero Dawn отмечает вторую годовщину, Guerrilla Games рассказала об интересных фактах разработки и обновила информацию о продажах игры

Дата: 28.02.2019 23:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Tencent запатентовала собственную портативную игровую консоль в стиле Switch

    17 19.04.2021 12:40 от BARULICK-sama
  • Создатель Days Gone: Покупайте игры за полную цену или не жалуйтесь потом, что нет сиквела

    104 19.04.2021 12:39 от RocketBunny
  • Gran Turismo 8 и совершенно новый проект - глава Polyphony Digital рассказал, чем планирует заняться в будущем

    14 19.04.2021 12:39 от Ray
  • Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку

    62 19.04.2021 12:38 от KOZIK
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите хардкорную игру Demon Skin от российских разработчиков в подарок!

    9 19.04.2021 12:38 от SkyerIst
  • Футбол

    13592 19.04.2021 12:32 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.04.2021 12:25 от Хуанито
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2021 12:24 от mokujin
  • Подкаст "Серьезные Медведи"

    201 19.04.2021 12:08 от Azzy
  • The Last of Us Part II

    5895 19.04.2021 12:05 от Aluandio

Ровно два года назад в продажу на территории США поступил ролевой экшен Horizon: Zero Dawn. По случаю второй годовщины с момента релиза руководитель студии Guerrilla Games Герман Хульст опубликовал в блоге PlayStation праздничный пост, где рассказал о неизвестных закулисных фактах производства игры и раскрыл обновленную информацию о ее продажах.

Так, если в прошлом феврале Sony отчиталась о продажах Horizon: Zero Dawn в размере 7,6 миллиона копий, то за прошедший года тираж игры вырос еще на 2,4 миллиона, доведя общую цифру 10,000,000.

"Одна только мысль о том, что мы смогли погрузить в приключение Элой такое количество игроков, просто поражает. Мы до глубины души тронуты огромным количеством фанатского творчества и присылаемых нам сердечных писем, в которых вы делитесь своими любимыми моментами из путешествия Элой", - рассказал Герман Хульст.

Прототипирование игровых механик Horizon: Zero Dawn началось в 2010 году, когда большая часть студии все еще вносила последние штрихи в Killzone 3. В самых ранних прототипах у команды еще не было внутриигровой модели для Элой, вместо которой они использовали модель героини Джеммер из Killzone 3.

Хульст также вспоминает, что поиски подходящей модели для Элой проходили достаточно трудно, пока старший продюсер Йохен Виллемсен не заболел тяжелой формой гриппа. Выздоравливая дома, он увидел по телевизору фильм с голландской актрисой Ханной Хукстрой в главной роли и сразу же понял, что нашел идеальное лицо. Через несколько минут он уже разговаривал со студией по телефону, а остальное, как говорится, история.

Первой машиной, которую сделала команда Guerrila, был Громозев - свирепое чудовище, похожее на тиранозавра. Однако на этапе создания прототипа этот монстр выглядел как детская игрушка, сделанная из ярких пластиковых кубиков. Каждый "кирпичик" с цветовой кодировкой представлял собой отдельную часть механизированного существа, на которую можно было нацелиться и выстрелить. К слову, в Killzone: Shadow Fall, который вышел раньше Horizon, создатели спрятали пасхалку с голограммой раннего дизайна Хищника. Он хоть и не попал в итоговую игру, но передал многие из своих поведенческих процедур Пилозубу.

Интересные факты о записи звука:

  • Некоторые из звуков, имитирующих шум на заднем плане, на самом деле - простая тарабанщина в исполнении команды разработчиков.
  • Звуки для младенческой версии Элой записаны трехмесячной дочерью старшего звукорежиссера Лукаса ван Тола. Весь процесс прошел в домашних условиях, где отец ребенка организовал импровизированную студию звукозаписи.
  • Движения музыкантов, которых можно встретить в мире HZD за игрой на племенных инструментах, принадлежат композиторам Horizon: Zero Dawn, которых пригласили в офис Guerrilla Games для записи соответствующих анимаций.
  • Каждая машина в HZD имеет сотни различных звуков, от скрипов механических конечностей до криков тревоги, издаваемых во время обнаружения угрозы. Чтобы придать машинам уникальный характер, звукорежиссеры смешали звуки разных животных. Например, звуки, издаваемые Наблюдателем, содержат лай чихуахуа, чтобы подчеркнуть его милую, но свирепую натуру.
  • Лукас ван Тол провел комплексную работу, исследовав более 750 звуков птиц, из которых только 30 попали в финальную версию игры. Мало того, что каждая птица по-разному звучит в зависимости от времени суток, на это также влияют погода, высота и местоположение биома.

Вчера PUBG Corporation объявила о коллаборации с Horizon: Zero Dawn. Создатели популярной королевской битвы поздравили Guerrilla Games ящиком со сладостями:

Читайте также: Не взлетело - создававшая игры для PlayLink от Sony студия Wish объявила о своем закрытии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
hundzin
hundzin 19.58 01.03.2019 12:17 (изменен) удалён
14
Argor там весь сюжет одна большая толерантная дыра уровень фильмов Дивергент если ЭТО хороший сюжет.... то я не знаю, что ж тогда плохой
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
namcod
namcod 21.86 01.03.2019 00:15 удалён
0
Замечательная игра! Спасибо разработчикам что породили такой красивый и необычный мир и на столько красивую героиню! Я буду с большим удовольствием ждать новых приключений в этом крутом мире!!!
Grey
Grey 33.25 01.03.2019 00:21 удалён
1
Круто! Игра потрясная, изучать её одно удовольствие!) Платина получена;) Спасибо!!!
DinoZzz
DinoZzz 8.66 01.03.2019 00:22 удалён
0
Колоссальная работа конечно проделана...
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 106.53 01.03.2019 00:22 (изменен) удалён
5
Один из лучших эксклюзивов PS4, с интересным игровым миром и сюжетом.
DoctorNet
DoctorNet 72.35 01.03.2019 01:04 удалён
0
Хоть игра меня не зацепила, но проделанная в ней работа вызывает уважение, у игры заслуженные продажи.
forcecoder
forcecoder 12.15 01.03.2019 02:08 удалён
0
Игра конечно могучая (для меня систем селлер ПС4про), но много повторяющихся паттернов и однообразия.
slamm
slamm 6.59 01.03.2019 02:48 удалён
-11
Молодцы разработчики, попали в мейнстрим. Плюс сони маркетинг и женский гг = profit! Игра скучна до безобразия. Восхититься ей могут разве что те кто в рпг хорошие не играл. Ничего удивительного конечно, шутероделы сделали игру с вторичными рпг элементами. Ставьте минусы госпада
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 45.68 01.03.2019 03:17 (изменен) удалён
-2
slamm: Молодцы разработчики, попали в мейнстрим. Плюс сони маркетинг и женский гг = profit! Игра скучна до безобразия. Восхититься ей могут разве что те кто в рпг хорошие не играл. Ничего удивительного конечно, шутероделы сделали игру с вторичными рпг элементами. Ставьте минусы госпада
Хм... когда же её преподносили как хардкорную РПГ? Мне допустим этот жанр (чистокровный) неинтересен от слова полностью. Особенно притянутая за уши псевдо свобода выбора и глупые ветвистые диалоги. Ничего кроме зевоты, такие игры не вызывают. Так что каждому своё.
blood_echoes
blood_echoes 4.96 01.03.2019 08:01 удалён
0
slamm: Игра скучна до безобразия.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне вот, например, анч 4 показался скучным, а в Хорайзон играл с удовольствием. Многие ссатся кипятком от Ведьмака, а как по мне игра просто очень хорошая и ничего эпического в ней нет. Повторюсь, 100 людей = 100 мнений и, высказывая свое мнение, не стоит утверждать.
xds
xds 7.36 01.03.2019 09:35 удалён
3
slamm: Ставьте минусы госпада
как скажешь
asadsad
asadsad 43.73 01.03.2019 10:12 удалён
-1
crazysapertonig это не проблемы со вкусом, это вкус другой. Монстров пинать в хорайзене интереснее кстати.
NickFiji
NickFiji 3.17 01.03.2019 10:16 удалён
0
crazysapertonig: Если у тебя хорайзон лучше Ведьмака 3 и Uncharted 4, значит у тебя проблемы со вкусом. А так конечно кому-то и Ассасин лучше Ведьмака 3.
Если у тебя ассасин лучше Ведьмака 3, то у тебя проблемы со вкусом.
THP.LP
THP.LP 53.38 01.03.2019 10:23 удалён
4
crazysapertonig: Это именно проблемы со вкусом. Объективно.
А ты что пуп земли за других решать?
Argor
Argor 6.64 01.03.2019 10:30 удалён
5
crazysapertonig: Если у тебя хорайзон лучше Ведьмака 3 и Uncharted 4, значит у тебя проблемы со вкусом. А так конечно кому-то и Ассасин лучше Ведьмака 3.
Он не сказал что Хорайзон лучше Ведьмака)). И вообще почему нет. Это разные сеттинги, мне больше Хорайзон понравился, а Ведьмак нет, т.к. к сказкам я как то никак. Но без спорно в Ведьмаке гораздо больше работы проделано и уделено много внимания к деталям. Но сюжет увы...
Argor
Argor 6.64 01.03.2019 10:31 удалён
0
asadsad: crazysapertonig это не проблемы со вкусом, это вкус другой. Монстров пинать в хорайзене интереснее кстати.
Согласен. В Ведьмаке по мне так вообще убогая боёвка.
Argor
Argor 6.64 01.03.2019 10:32 удалён
3
crazysapertonig: Это именно проблемы со вкусом. Объективно.
Ну уж после такого комента, можно делать вывод...
Ku6opr
Ku6opr 110.2 01.03.2019 11:08 удалён
0
Argor: Ну уж после такого комента, можно делать вывод...
...что у господина проблемы с ЧСВ. Объективно
hundzin
hundzin 19.58 01.03.2019 11:09 удалён
1
Argor а где в горизонте хороший сюжет?
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 18.33 01.03.2019 11:15 удалён
7
В этом поколении для меня было три самых ярких игры - Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human и Red Dead Redemtion 2. Все одинаково близки сердце, каждая проходилась взахлеб и у каждой есть продуманный внутренний мир, герой и сюжет. Хорошее поклонение вышло)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!