Mortal Kombat 11 - разработчики прокомментировали кроссплей и рассказали о версии игры для Switch
25 Комментарии: 33

Mortal Kombat 11 - разработчики прокомментировали кроссплей и рассказали о версии игры для Switch

Дата: 23.01.2019 00:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    23 29.03.2024 18:47 от Breoreus
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Король лицензии

    3100 29.03.2024 18:47 от DemonDeadpool
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.03.2024 18:42 от DriverUFO
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ

Во время недавнего пресс-мероприятия по Mortal Kombat 11 в Лондоне гейм-дизайнер Дерек Кирцик пообщался с репортером сайта WCCFTech, ответив на вопрос касаемо добавления в игру кроссплатформенного мультиплеера.

По словам разработчика, в настоящий момент они пока не могут делиться какими-либо конкретными деталями, но работа в этом направлении определенно началась. Сейчас команда изучает возможности кроссплея и в какой-то момент надеется добавить его в свою новую игру. Учитывая, что релиз Mortal Kombat 11 состоится уже в апреле, вряд ли эта функция появится в файтинге сразу на релизе, но одно из будущих обновлений должно исправить этот вопрос.

К тому же, проект создается на базе движка Unreal Engine 4, что также должно облегчить процесс внедрения в игру "перекрестного" онлайна. В течение текущего года Epic Games планирует открыть разработчикам доступ к межплатформенным игровым сервисам, которые изначально создавались для Fortnite и уже были успешно протестированы на миллионах пользователи семи различных платформ.

К слову, на этом же ивенте продюсер Mortal Kombat 11 Тревор Трауб прокомментировал Switch-версию файтинга, отметив, что из-за более слабого железа гибридной приставки Nintendo разработчикам пришлось упростить геометрию, однако он крайне доволен тем, как продвигается портирование игры и убежден, что конечный продукт будет выглядеть более чем достойно. Переносом проекта занимается коллектив Shiver Studios, однако процесс движется параллельно с основной командой и может считаться со-разработкой. В отличие от многих других игр, у Mortal Kombat 11 нет ведущей платформы.

Релиз MK11 состоится 23-го апреля с предварительным проведением закрытого бета-тестирования для всех предзаказчиков игры на Xbox One или PlayStation 4.

Читайте также: Metro: Exodus - 4A Games представила арсенал Артема в новом геймплейном трейлере игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Archibald
Archibald 5.45 23.01.2019 00:16 удалён
11
Было бы здорово хоть мельком увидеть версию для Switch. Играть то я вряд ли буду, но очень интересно посмотреть вообще как она будет смотреться. Некоторые даже всерьёз опасаются, что она будет на уровне Vita-версии по графике (о боже), но я надеюсь на лучший результат.
Комментарии (33)
Gauwoof
Gauwoof 51.69 23.01.2019 11:22 удалён
3
Archibald: Gauwoof, когда чёртов King K. Rool в очередной раз начинает месить всех своим пузаном, поневоле ищешь игру, где можно разорвать чей-нибудь живот. На Манкубусах в Doom я уже оторвался, может так дойдёт и до Mortal Kombat.
Кей рул еще не так страшен:) Вот инклинги - те еще заразы:)
BLOODec
BLOODec 40.99 23.01.2019 13:22 удалён
1
mchammer: Они серьезно надеются что люди будет играть в мк на нинтедо свич?
Как раз для файтингов сыч подходит как нельзя хорошо.
Dim4ik
Dim4ik 129.89 23.01.2019 13:29 удалён
1
BLOODec: Как раз для файтингов сыч подходит как нельзя хорошо.
Ща бы в файтинги по Вай-Фаю)))
ACE
ACE 520.2 23.01.2019 13:46 (изменен) удалён
-1
Dim4ik: Ща бы в файтинги по Вай-Фаю)))
к сожалению основная масса так и играет. только на 360 все сидели на проводе. были времена ТТ я на свитч играю кстати на проводе - у меня есть эзернет переходник))))) остался еще с вии1))))) я же не лалка)))))
Gauwoof
Gauwoof 51.69 23.01.2019 14:04 удалён
0
Dim4ik: Ща бы в файтинги по Вай-Фаю)))
вообще без проблем
Dim4ik
Dim4ik 129.89 23.01.2019 14:53 удалён
0
Gauwoof: вообще без проблем
не надо, плиз...
ACE: я на свитч играю кстати на проводе - у меня есть эзернет переходник)))))
За что тебе плюс) Не спроста же стримеры Инжастис 2 стараются скипать соперников на которых горит значок Wi-Fi
Rindroid
Rindroid 8.42 23.01.2019 14:59 удалён
-4
Dim4ik: не надо, плиз... За что тебе плюс) Не спроста же стримеры Инжастис 2 стараются скипать соперников на которых горит значок Wi-Fi
Хорошо,что в Теккене нет такого значка, а то меня бы скипали)
Dim4ik
Dim4ik 129.89 23.01.2019 15:42 (изменен) удалён
0
Rindroid: Хорошо,что в Теккене нет такого значка, а то меня бы скипали)
Ну после первого боя скипнут, если почуют неладное))) Да и не всегда Вай Фай плохие. Если запариться взять норм роутер, подрубить в 5 ГГц режиме, то можно играть так же как и на проводе. Но мы то знаем как играют большинство игроков)))
Kart
Kart 175.9 23.01.2019 16:13 удалён
0
Quinzel: Просто любопытно какая именно технология даёт такой фантастический результат.
А где там фантастический результат? Без издёвок, просто интересно, ибо как по мне картинка более чем нормальная, симпатичная.
Analo
Analo 23.5 23.01.2019 17:39 удалён
-3
Quinzel: нет огромного открытого мира или больших уровней
Но при этом есть обязательное условие в стабильные 60FPS
Dim4ik
Dim4ik 129.89 23.01.2019 17:49 удалён
-1
Analo: Но при этом есть обязательное условие в стабильные 60FPS
Ну раньше NRS чтобы показать графонистые модельки и эффекты лочили в нужных моментах фпс на 30. Это интро, аутро, иксреи, суперы, клэши. А в МК11 теперь похоже что будет всегда 60 при заметном скачке графики. Молодцы.
Quinzel
Quinzel 222.34 23.01.2019 21:03 удалён
5
Dim4ik: Ща бы в файтинги по Вай-Фаю)))
Скажу сразу, я не в теме, потому и интересуюсь, а что за проблемы с вафлей в файтингах? У меня интернет официально 300 мбит, по факту часто добивает до 700-800 мбит (да, это очень странно, у них на этом тарифе крaйне плохой Lock, что хорошо для меня :) ), роутер asus, один из последних, довольно бодрый с пропускной способностью в гигабит, раздает вафлю на частоте в 5ghz (2.4 тоже по умолчанию раздает), к счастью именно такую вафлю встроили в PS4 Pro и Slim (в обычной стоит стандартная вафля на 2.4 Ghz), так вот, играю периодически в онлайн, исключительно по Wi-Fi, в том числе и в Inj2, и в MKX, проблем не ощутил.
Dim4ik
Dim4ik 129.89 23.01.2019 21:14 удалён
2
Quinzel далеко не все так запариваются с роутером. Среднестатистический Wi-Fi воин постоянно создаёт проблемы)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!