
Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность
- Комментарии
- Форум
-
Фото: Костюм преемницы Железного человека на съемках сериала "Железное сердце"
14 -
В этом году Activision Blizzard зарабатывает на мобильных играх больше, чем на консольных и компьютерных
6 -
Фильм "Соник 3 в кино" получил дату релиза
1 -
Эксклюзивный для PS5 прорывной ААА-шутер от создателей Call of Duty, Gears и God of War достиг нового этапа разработки
8 -
В России возник дефицит лицензий на Microsoft Office
18
Один из руководителей разработки The Last of Us и Uncharted Брюс Стрэйли подверг критике некоторые геймплейные решения Red Dead Redemption 2.
Началось всё с того, что геймдизайнер Naughty Dog Мэтью Галлант опубликовал в своём Твиттере картинку одной из сюжетных миссий игры с подписью: «Когда банда выходит на дело». Мэттью отметил решение Rockstar представить одну из самых важных сюжетных сцен в виде геймплейной, а не кинематографической катсцены.
The game killed me when I tried to flank in that mission - like so many RDR2 story missions. They need me to do what the story requires & continually remove my choices. The env was open & I had the skills, but they punished me for thinking for myself instead of rewarding me. ☹️
— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.
В ответе на его сообщение Стрэйли написал: «Игра просто убила меня, когда я попытался зайти с фланга — похожее происходило и во многих других сюжетных миссиях RDR2».
«Меня заставляли делать то, что предполагалось сюжетом, постоянно игнорируя мой выбор. При этом окружающий мир был открыт и я располагал всеми необходимыми навыками, но меня наказывали за то, что я думал по-своему, вместо того, чтобы наградить».
По мнению разработчика, решение лишить игрока свободы выбора с целью достижения эффекта «эпических историй» полностью подрывает интерактивность.
«На самом деле, это НЕ эпично, скорее я разочарован тем, что игра не доверяет мне», — продолжал Стрэйли.
Он пообещал взять на заметку миссию в Red Dead Redemption 2 для улучшения собственных проектов.
«Я подумаю, как соблюсти паритет между данной механикой и возможностями, которые мы предоставили игроку, и при этом не мешать ему и той последовательности, которую мы выстроили».
Брюс Стрэйли проработал в Naughty Dog 18 лет, начиная с создания Crash Team Racing. Он был художником в серии Jak, а затем — арт-директором Uncharted: Drake's Fortune и одним из руководителей разработки The Last of Us. После выпуска Uncharted 4: A Thief's End Стрэйли взял отпуск на год, а затем и вовсе покинул Naughty Dog.
Читайте также: Новое дополнение Assassin's Creed Odyssey ставит под вопрос систему выбора, а это нравится не всем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 09.08.2022 СМИ: Том Круз и режиссер последних "Миссий" планируют мюзикл, новый боевик и фильм про Леса Гроссмана
- 09.08.2022 Представлена эротическая фигурка D.Va из Overwatch за 14 тысяч рублей
- 09.08.2022 Sony укрепила позиции на фронте аниме
- 09.08.2022 Пройдя сюжетное расширение для Xenoblade Chronicles 3, фанаты смогут представить, куда серия двинется дальше
- 09.08.2022 В России возник дефицит лицензий на Microsoft Office
- 09.08.2022 Три ведьмы снова вместе на свежих кадрах сиквела "Фокус-покус"