Быдло, свинота и дармоеды - креативный продюсер игры Калибр грубо высказался о российских игровых журналистах
58 Комментарии: 77

Быдло, свинота и дармоеды - креативный продюсер игры Калибр грубо высказался о российских игровых журналистах

Автор: SkyerIst
Дата: 15.01.2019 22:47
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон официально подтвердились в новых «Охотниках за привидениями»

Джон Фавро предлагает снять новую версию «Звездных войн: Праздничного спецвыпуска»

«Рэмбо: Последняя кровь» — трейлер без цензуры с подземной резнёй

«Хищные птицы» — безумно красочный постер с Харли Квинн и «птичками»

Coop-Land

Все картины и секреты The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: где их найти, как получить, расположение

Red Dead Redemption 2 может пройти мимо EGS: Rockstar анонсировала собственный лаунчер и бесплатно раздает GTA: SA

Как победить главного Дракона в Minecraft, не сделав ни единого шага?

Watchers: королевская битва, где мертвецы выжигают оставшихся игроков лазером с орбиты

В отечественном сегменте игрового интернета сегодня весь день обсуждается скандальный выпуск разговорного шоу "После титров", в котором креативный продюсер проекта "Калибр" Альберт Жильцов грубо высказался о российских игровых журналистах.

По мнению Жильцова, скоро журналисты станут не нужны, а на смену им придут роботы. Главными обозревателями в его глазах стали блогеры и стримеры.

"Роль рецензентов на себя давно взяли стримеры, ютуберы, то есть те ребята, которые в игры играют. Кому нужно ваше сраное мнение?", - высказался он о журналистах.

"Я смотрю ютуб. Там профессионалов - просто усраться".

Работу игровых журналистов он назвал "бесполезной деятельностью, которая выродилась до кликбейтов". 

Сегодня многие авторы различных изданий жалуются, что их лонгриды не собирают большого количества просмотров, поэтому им приходится фокусироваться на других материалах. На это Жильцов говорит:

"Ваши лонгриды - говно".

"Судя по тому, что аудитория за 20-30 лет развития индустрии до сих пор не понимает, как игры делаются, журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как это делается".

Коснулся разработчик и темы инсайдов - в прессу часто попадают всякого рода утечки. Их он считает спланированными самими пиарщиками.

"Если вы читаете утекший инсайд, и полагаете, что он реально откуда-то утек, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штаты юристов, пиарщиков и так далее, ничего потерять не может. В основном это какие-то продуманные пиар-сливы. А в кого превратили журналистов - в ретрансляторы. Вот вещает какое-то глобальное Останкино, а остальные как попки ретвитят, шарят и все остальное. Это что, деятельность?".

Креативный продюсер "Калибра" отметил, что ему хотелось бы видеть в прессе больше материалов по тематике, которая мало кем освещается. Например, про то, как обустраиваются российские разработчики на Западе. Про это много говорят, мол, там рай, но подробно никто не пишет, с чем реально приходится сталкиваться.

По словам Жильцова, он не раз встречался с журналистами, и этот опыт - не из приятных.

"Вертикаль была устроена вот так: существует разработчик, он собирает какой-то материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку, закуску, они нажираются как свинота. Это журналисты, которых видел я, а я их видел достаточное количество. И самое главное, я тебе скажу как девелопер, успеть этим людям подсунуть пресс-релиз в кармашек. Потому что утром оно проснется с похмелья и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и вспомнит, что вчера представляли игру, и тут, слава богу, написано, как она называлась. Это журналисты, которых видел я". 

"Это то, как я вижу журналистов. Это быдло, которое надо накормить и напоить".

Герой новости рассказал, что ему доводилось бывать с пресс-турами в США, во времена продвижения "Ил-2 Штурмовик", и там журналисты ему встречались другие. Они были более подготовленными, внимательно слушали его, показывали, что им действительно интересно и хочется узнать больше. 

"Там люди вкалывают, понимаешь?". 

"В России же я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока эта вся хрень соберется, почавкает, и может быть потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне, как девелоперу, обидно". 

Позже Жильцов сказал, что хорошие журналисты есть, но это очень большая редкость, "крупицы", поэтому у него выработалось негативное отношение к деятельности игровых СМИ.

"Нахрен вы все нужны, если у меня есть социальные сети? У меня в принципе вопрос к любому девелоперу. Пошто вы потратили хотя бы рубль на этих дармоедов? Почему не включить голову и не сделать пост в социальной сети и немного попродвигать его своими ручками? Друзьям написать, еще кому-то. Зачем кормить дармоедов?". 

Термин "объективная рецензия" кажется разработчику абсурдным.

"Что такое объективная рецензия? Это набор слов. Ты субъективна, потому что ты — совокупность своего опыта", - сказал он в беседе со своей соведущей, которая работала в игровой журналистике. 

В качестве примера высасывания прессой новостей из пальца Жильцов привел историю с лутбоксами. По его словам, пресса раздула хайп на пустом месте. 

"Никаких скандалов, связанных с лутбоксами, нет", - подчеркнул он.

Игра "Калибр" создается силами 1C Game Studios и Wargaming Alliance.

Представитель Wargaming Иван Живица сообщил в комментарии порталу DTF, что мнение Жильцова в компании не разделяют.

"Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming, как издатель проекта "Калибр", не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова. Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям".

GameMAG.ru официально отказывается от информационной поддержки проекта "Калибр" до тех пор, пока Альберта Жильцова не уволят из 1C Game Studios.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
Xize
Xize 69.85 15.01.2019 22:53 (изменен) удалён
6
Кроме момента про лутбоксы и того что на ютубе профессионалы вполне правильно все сказал. Даже сами эти "журналисты" ничего не скрывают, по крайней мере в чуть менее формальной обстановке. Включите подкаст отвратительных мужиков, постоянно обсуждения всех выставок и ивентов скатываются в рассказы о том как все жрали и бухали. Никого игры не интересуют. Не понятно только к чему этот спич был, ВГ прессу заваливает материалами для пиара. Кусают руку которая их кормит.
MarsOne
MarsOne 6.58 15.01.2019 22:53 удалён
0
ну в целом он прав.... большинство журналюг работают точ в точ как представлено тут http://gallery.ykt.ru/galleries/old/komuza/939449.jpg
Oncore
Oncore 18.26 15.01.2019 22:56 (изменен) удалён
14
У одного обзорщика всея руси бомбанёт, ибо он под описание подходит
roc_lobsta
roc_lobsta 2.69 15.01.2019 23:02 удалён
3
А я люблю читать хорошие материалы по играм. Особенно люблю хорошие рецензии. Проблема в том, что хороших рецензий очень мало, хороших текстов в российском игровом СМИ почти нет.
PITOS
PITOS 55.03 15.01.2019 23:04 (изменен) удалён
0
А он не прав? И там есть оговорка, что не все, а большинство! Замечу, что у меня коллеги на работе лично с ним знакомы, тоже не самого хорошего о нём мнения)
roc_lobsta
roc_lobsta 2.69 15.01.2019 23:04 удалён
2
"Что такое объективная рецензия? Это набор слов. Ты субъективна, потому что ты — совокупность своего опыта", - сказал он в беседе со своей соведущей, которая работала в игровой журналистике.
Тут он абсолютно прав. "Объективные рецензии" - это скучный набор информации. Меня интересует мнение конкретного человека, которое он может подкрепить красивым слогом и захватывающим повествованием.
Kremel
Kremel 0.78 15.01.2019 23:06 удалён
4
Oncore: У одного обзорщика всея руси бомбанёт, ибо он под описание подходит Отредактировано Oncore 15.01.2019 22:57:05
У Тохи Логвинова? :)
Supersonic
Supersonic 170.11 15.01.2019 23:11 удалён
0
Oncore: У одного обзорщика всея руси бомбанёт, ибо он под описание подходит Отредактировано Oncore 15.01.2019 22:57:05
https://stopga.me/images/uploads/images/379520/form/2016/07/18/1468845036.jpg
Azzy
Azzy 53.15 15.01.2019 23:17 (изменен) удалён
3
Ну это тот случай когда человек половину вещей сказал верно, а вторую половину нет. При этом обернул это в наглую и агрессивную форуму из-за чего даже верные мысли могут восприниматься неправильно. Суть в том, что материалы на ютубе и т.д., это тоже пресса. Более того, описание быловатого журналиста подходит и к описанию такого же разработчика. Говоря А, надо говорить и Б. Поэтому всё что он говорит применима и к его "цеху". Я может и не часто хожу на всякие презентации, но был не один раз. Мы много раз публиковали материалы и интервью и я что-то не помню, чтобы я или кто-то из моих знакомых коллег нажирались до беспамятства. Истории из начала 2000 я такие слышал, но сам подобное не видел. Более того, у меня уже давно возникает вопрос про то, что наши разработчики вообще не понимают как работать с прессой. Я не раз общался с отечественными разработчиками, те очень неохотно отвечают на вопросы, описывают все детали как будто я им что-то должен и вообще ведут себя достаточно странно. При этом сколько раз я общался с иностранными разработчиками, все было максимально дружелюбно и если человек не мог что-то рассказать, он об этом говорил, типа извини про это не могу, давай о чем-то другом поговорим. Даже Харада (Теккен), который может отвечать на вопросы немного с издевкой, всегда делает это так, что тебе самому смешно и прикольно (ну и зрителю\читателю само собой тоже).
Folo
Folo 28 15.01.2019 23:17 (изменен) удалён
1
Собственно, а кто из когорты грамотного игрожура сейчас на плаву? Подстрешный пропал, Унанян ушел в «серьезную» журналистику, насколько я знаю, Тоша-пончик обычный блоггер, причем с душком. Хажинский вроде на Ом работал. Макаренков только коптит небо... Настоящих игровых журналистов по пальцам было, та школота, что выпестовала Игромания к журналистам отношения не имеет... Вообще, про Российскую игровую журналистику, серьезно стоит говорить где то до середины 2000-х, а самобытные авторы кончились еще с Game.exe.
Serji91
Serji91 6.57 15.01.2019 23:19 удалён
1
У каждого специалиста есть мерило востребованности его труда. Пока современная игровая журналистика прибыльна (подача информации о продукте и соответствующие продажи) ничего не поменяется. Невостребованные будут уходить, талантливые адаптироваться. Хочется посмотреть на востребованность результата труда данного спикера. Я про "калибр" даже не слышал (хех ну после этого загуглил).
gramaton
gramaton 11.62 15.01.2019 23:21 удалён
-4
очевидно, это все его субъективное мнение, видимо не повезло ему, сталкивался только вот такими, которых он так ярко описал, журналистами. на мозоль наступили и выговорился. но в профессионализме западных и наших обзорщиков соглашусь - западные гораздо толковее их и читать интереснее и слушать.
Serji91
Serji91 6.57 15.01.2019 23:22 (изменен) удалён
1
Azzy Такая ситуация во всей российской индустрии современных технологий (есть приятные исключения, но в основном это те кто набил шишек на западном рынке). Создать неплохой продукт могут, но рассказать о нем и показать необходимым людям уже нет. На адекватные замечания дуют губки и говорят что они дартаньяны, а кругом быдло не разумное (это я уже о своем наболевшем)
olegvypeukr
olegvypeukr 29.69 15.01.2019 23:23 удалён
0
Всё так и есть, правда с=такое стоит сказать о игрожуре вообще.
Azzy
Azzy 53.15 15.01.2019 23:32 удалён
1
Serji91 да. У меня был случай когда разработчик не смог нормально рассказать про хорошую игру и втирал какую-то дичь. Было ощущение, что он отвечает на вопросы не с начала и не до конца. Я задавал наволящие вопросы и получает еще более запутанные ответы. В итоге мне дали игру и только тогда я понял что тот товарищ мне говорил. Игра к слову была хорошей и мне очень понравилась. Название говорить небуду, а то вдруг на такую мою характеричтику человек обидется.
Velldanas
Velldanas 9.4 15.01.2019 23:34 (изменен) удалён
2
Игрожур в 10-ых: делать обзоры игры по первому острову\локации\первым двум миссиям\пересказу сюжета. Сейчас очень тяжело найти что-то нормальное и адекватное из-за чего уже давно перестал читать\смотреть обзоры. Проще зайти на какой-нибудь твич или вбить на ютюбе геймплей *название_игры* и посмотреть минут 5-10. Благодаря опыту прошлых игр, сразу становится понятно что из себя представляет игра и чего от неё ожидать. Плюс ко всему сами разработчики сливают всю инфу об игре до релиза, так что 50% всех проектов можно сразу отсеивать. Нету той изюминки и загадки, как было раньше.
kef1r
kef1r 52.77 15.01.2019 23:39 удалён
5
Пиарщиков на фрилансе любят. Вон на ютубе вилсаком самый высокодоходный пузан за 2018. Вопросы остаются? :)
Grinders
Grinders 15.51 15.01.2019 23:47 (изменен) удалён
0
Просто оставлю это здесь. На скринах переписка главреда Игромании и сотрудника одного из издательств. И было бы наивно полагать, что Мания такие единственные. Шутки про чемоданы - вовсе не шутки. https://pbs.twimg.com/media/Dw9t5LBWoAEVdqN.jpg https://pbs.twimg.com/media/Dw9t6BDX4AAginM.jpg
Bkmz
Bkmz 1.17 15.01.2019 23:52 удалён
-3
Я так понимаю, Гаммаг весь день плакал из за слов Креативщика, что на целый день звдержал новость? Вот реально требование уволить человека это лучшее доказательство что его слава правда, как минимум в адрес того нытика что требует увольнения.
Tramp
Tramp 1.72 15.01.2019 23:52 (изменен) удалён
2
Вообще, работа любого нормального журналиста публиковать материал, который потребитель так или иначе сам опробовать и увидеть толком не может, а не пытаться выставить этому материалу оценку(оценка ещё возможна при сравнении конкретных продуктов или явлений). В плане игр это было актуально во времена плохого интернета, кому нужны сейчас все эти обзоры и рецензии - для меня загадка. Сам читаю по фану, в основном чтоб посмеяться как раз над "журналистами" упомянутыми в данной статье(материалы этого сайта в том числе). Я ещё могу понять когда стоит опираться на экспертное мнение в серьёзных ирл сферах, которые для человека совершенно не профильные. Но блин, если он не способен выбрать себе игру(ИГРУ, КАРЛ!) посмотрев геймплей(которого сейчас везде вагон перед любым релизом) и создать своё собственное мнение - тут какое-то отклонение на лицо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!