Сооснователь CD Projekt RED: Отличные игры могут добиваться успеха по всему миру, вне зависимости от того, где их сделали
15 Комментарии: 8

Сооснователь CD Projekt RED: Отличные игры могут добиваться успеха по всему миру, вне зависимости от того, где их сделали

Дата: 30.11.2018 01:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    22 19.04.2024 21:53 от RedJohn
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    12 19.04.2024 21:46 от DoctorNet
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    32 19.04.2024 21:40 от Sergwolf777
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    54 19.04.2024 21:27 от lex
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy

Сегодня самые разные японские игры отлично продаются в США и Европе, а западные продукты становятся все популярнее в Японии. Но в истории случалось разное, и были периоды, когда какие-то западные хиты не могли добиться успеха в Японии, и наоборот. Эта тема была поднята журналистами Famitsu в беседе с генеральным директором CD Projekt Марчином Ивиньским. На вопрос о том, влияет ли месторасположение разработчиков на возможность достучаться до геймеров со всего мира, Ивиньский отметил, что главное - это качество. Если игра отличная, она везде может стать успешной, вне зависимости от того, в какой стране базируются ее авторы.

CDP

Ивиньский отметил, что у него есть основания так полагать, опираясь на успех польской фэнтезийной ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая охота») на территории Японии. Для него это также является доказательством того, что качество продукта CD Projekt RED отвечает мировому уровню.

Сейчас CD Projekt работает над Cyberpunk 2077.

Читайте также: Hell Let Loose - новый трейлер и подробности реалистичного шутера в декорациях Второй мировой войны

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
THP.LP
THP.LP 90.96 30.11.2018 04:47 удалён
3
Истину глаголит
heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.11.2018 06:34 удалён
9
Ага, а еще от рекламного бюджета в несколько миллионов долларов. Сколько отличных игр выходило, которые провалились в продаже из-за недостатка рекламы.
komrad13
komrad13 9.55 30.11.2018 06:43 удалён
3
Я могу вспомнить как минимум одну отличную игру, разработанную между прочим в Польше, которая провалилась - Bulletstorm.
Hatjin
Hatjin 60.66 30.11.2018 07:52 удалён
10
heavy_rain да, пиар наше все. Столько крутых игор умерло в свое время из-за рекламной недостаточности
antiger
antiger 1.59 30.11.2018 08:39 (изменен) удалён
5
проблема пиара заключается в деньгах,не у каждой студии есть лишние миллиона на рекламу,иногда на сам проект то не хватает средств,поэтому приходятся искать окольные пути что бы попиарить и заведомо приложеть к нему не мало усилий в буквальном смысли работая за хлеб с маслом,а на это не каждый работник пойдет,плюс надо завоевывать аудиторию,сколько лет ушло на это у CD Projekt RED
kef1r
kef1r 52.78 30.11.2018 09:36 (изменен) удалён
0
А если игра качественная, но не такая кэжуал как Ведьмак или РДР2? Или под качеством понимается доступность для широких масс игроков всех культур и народов? Мне больше любопытно как игры From Software разошлись по миру?
Tramp
Tramp 1.73 30.11.2018 12:57 удалён
2
Пока будут люди, делающие покупки по рецензиям "журналистов", "блогеров", "стримеров" и прочих кормящихся с руки издателей и рекламодателей - продать можно будет любую игру где угодно.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 01.12.2018 12:28 удалён
0
antiger: проблема пиара заключается в деньгах,не у каждой студии есть лишние миллиона на рекламу,иногда на сам проект то не хватает средств,поэтому приходятся искать окольные пути что бы попиарить и заведомо приложеть к нему не мало усилий в буквальном смысли работая за хлеб с маслом,а на это не каждый работник пойдет,плюс надо завоевывать аудиторию,сколько лет ушло на это у CD Projekt RED Отредактировано antiger 30.11.2018 08:40:48
Именно по причине завоевания аудитории поляки потратили на рекламу витчера 3 40млн? В то время как разработка игры стоила 30.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!