В Battlefield V появилась трассировка лучей
23 Комментарии: 25

В Battlefield V появилась трассировка лучей

Автор: SkyerIst
Дата: 14.11.2018 17:01
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Сиротский Бруклин» — трейлер криминальной драмы Эдварда Нортона

Джина Родригес и Netflix спасут человечество от бессонницы

Розыгрыш билетов на премьеру фильма «Спящая принцесса» в Санкт-Петербурге и Москве

Следующей весной стартуют съёмки «Мастера и Маргариты» от режиссёра «Легенды № 17»

Coop-Land

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Epic Games: время раздачи FEZ

Spongebob Battle For Bikini Bottom Rehydrated – качественный и расширенный ремейк

Автоконцерн Ford займется созданием собственной киберспортивной лиги

NVIDIA сообщила о появлении в PC-версии Battlefield V полноценной поддержки системы трассировки лучей. Как и было обещано, соответствующий патч выпустили до широкомасштабной премьеры шутера. Специалисты компании также подготовили новый драйвер, оптимизирующий работу в Fallout 76 и Hitman 2, других громких PC-релизах ноября.

"Актуальная сборка Game Ready драйвера обеспечивает поддержку трассировки лучей в реальном времени с использованием технологии DXR в игре Battlefield V. EA, DICE и NVIDIA продолжат оптимизацию работы технологии в последующих регулярных обновлениях игры.

Графические процессоры NVIDIA GeForce RTX позволят ПК-геймерам получить наилучшие впечатления от Battlefield V", - говорится в сообщении.

Ранний доступ к Battlefield V был открыт 9-го ноября для владельцев доступа Origin Access и Origin Access Premier. Большой старт шутера запланирован на 20 ноября.

Две недели назад разработчики рассказали, какое железо потребуется геймерам для запуска проекта с трассировкой лучей.

Читайте также: Больше тысячи игр для всех и каждого! Nintendo выпустила новый рекламный ролик Switch.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
DoctorNet
DoctorNet 39.34 14.11.2018 17:16 удалён
0
Ждём тестов от ДФ
maix
maix 6.42 14.11.2018 17:17 удалён
0
Ждём бенчмарки.
ShamanZT
ShamanZT 5.26 14.11.2018 17:29 удалён
-2
TechPowerPro уже протестировал и все печально. Производительность падает более чем вдвое, в 1080р в 60 фпс даже на 2070 не поиграть.
maxhope
maxhope 17.86 14.11.2018 17:38 удалён
0
ShamanZT: в 1080р в 60 фпс даже на 2070 не поиграть.
и так понятно было... 65фпс в 1080р на 2080ти , наверняка с просадками и ниже в самых тяжелых сценах.
SupaDupa
SupaDupa 45.49 14.11.2018 17:40 удалён
-1
50 кадров в мультиплеере в 1080p на 2080 Ti.
ZITRO_N
ZITRO_N 7.38 14.11.2018 17:50 (изменен) удалён
5
Пока очень слабо выглядит, по крайней мере в данном примере с BF V. В первом Watch Dogs с модами на отражения и освещение, и без всякой трассировки, примерно такой же уровень.
micluha
micluha 29.79 14.11.2018 17:56 (изменен) удалён
2
SupaDupa это победа! (нет) Поиграю лучше без трассировки, но в 4k. Вопрос который я задавал ещё месяца 2 назад актуален как никогда: а зачем в 2070 тогда вообще эти лучи? Для 720p? Я так понимаю: 2080 Ti - 1080p; 2080 - 720p; 2070 - 480p.
maix
maix 6.42 14.11.2018 18:07 удалён
0
Только видеокарты начали запускать игры на ультра в высоком разрешении с высоким fps, как выкатывают новую технологию, из-за которой снова всё начинает тормозить. Шикарный маркетинг и выкалачивание денег!
ZITRO_N
ZITRO_N 7.38 14.11.2018 18:13 удалён
3
crazysapertonig: Кек, в WD просто скрин спейс рефлекшенс) Отражения строятся только на том, что видит камера. Вообще ни в какое в сравнение не идет с возможностями отражений через рейтрейсинг, который отрисовывает их на основе всего что происходит на карте. Отредактировано crazysapertonig 14.11.2018 17:58:19
Ну на примере BF 5 вобще ниочем выглядит. В WD на отражаемых материалах и объектах при взрывах всё тоже самое, можно на паузу нажать и полетать камерой поприближать. С РТ чуть лучше, но какого-то прорыва не видно, если захотеть всё это можно добиться и без рейтрейсинга.
John92Shepard
John92Shepard -16.86 14.11.2018 18:18 удалён
0
ZITRO_N: Ну на примере BF 5 вобще ниочем выглядит. В WD на отражаемых материалах и объектах при взрывах всё тоже самое, можно на паузу нажать и полетать камерой поприближать. С РТ чуть лучше, но какого-то прорыва не видно, если захотеть всё это можно добиться и без рейтрейсинга.
в вачдогс это убого, достаточно пропасть из кадра источнику взрыва (опустить камеру в пол или отвернуться) и отражений не будет, с рейтрейсингом такого не будет, лучше бы мат часть подучили прежде чем писать что то. И да, многие вещи без рейтрейсинга вообще невозможны
ZITRO_N
ZITRO_N 7.38 14.11.2018 18:22 (изменен) удалён
2
John92Shepard: в вачдогс это убого, достаточно пропасть из кадра источнику взрыва (опустить камеру в пол или отвернуться) и отражений не будет, с рейтрейсингом такого не будет, лучше бы мат часть подучили прежде чем писать что то. И да, многие вещи без рейтрейсинга вообще невозможны
Как бы в BF 5 тоже убого выглядит, ничего выдающегося нет. Я говорю про данный ролик, а не про сам рейтрейсинг в принципе.
ZITRO_N
ZITRO_N 7.38 14.11.2018 18:31 удалён
3
crazysapertonig: Нельзя. В Watch Dogs либо скрин-спейс рефлекшенс, либо фейковые отражения, как и во всех других играх. Тут ты даже противников отслеживать по отражениям можешь, если они будут например прятаться за укрытием, а сзади укрытия стоит отражающее стекло, ты увидишь, что он за ним прячется. То есть ray tracing дает возможность полноценных настоящих отражений, которые даже на геймплей влиять могут.
Ладно, убедил)
voiceofreason
voiceofreason 3.3 14.11.2018 19:44 удалён
0
дерзко выглядит.. но дорого
John92Shepard
John92Shepard -16.86 14.11.2018 20:07 удалён
0
ZITRO_N: Как бы в BF 5 тоже убого выглядит, ничего выдающегося нет. Я говорю про данный ролик, а не про сам рейтрейсинг в принципе. Отредактировано ZITRO_N 14.11.2018 18:23:25
Да да, настоящее освещение как в жизни - убого, я тебя понял.
InvisiGod
InvisiGod 2.81 14.11.2018 20:24 удалён
0
урезанный raytracing какой-то получается.
Freeshnik
Freeshnik 7.86 14.11.2018 20:47 удалён
1
FPS досвидос более, чем в два раза: https://www.overclockers.ua/news/games/123326-battlefield-v-rtx-perf-drop-4.png
megaman05
megaman05 14.09 14.11.2018 21:30 (изменен) удалён
1
я смотрю многие пишут что рейтрейсинг лучше что он оторажает всё,но зачем это всё если игрок один фиг игрок этого не видит,только грузит видеокарту
SupaDupa
SupaDupa 45.49 14.11.2018 21:58 удалён
0
John92Shepard: Да да, настоящее освещение как в жизни - убого, я тебя понял.
Там rt только для отражений используется. И то с условностями, в конце ролика из новости во время взрыва сверху летят ошметки и падают на асфальт. Их в отражении нет Освещение и пр. рендерятся по старинке.
Grantovich
Grantovich 20.18 14.11.2018 22:13 удалён
0
В последнее время всё чаще стал обращать внимание на различные отражения в лужах и прочих водоёмах... Есть в этом что-то притягательное. Ещё лет 5 и в играх буду это наблюдать, верю, что за технологией будущее.
DStrange
DStrange 6.37 15.11.2018 11:22 удалён
3
Карта стоимостью в 95к еле тащит 60фпс в 1080p!!! Вот это вин! Ай молодца Хуанг! Фризы и вылетания в черный экран пока спишем на сырость дров, так и быть.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!