Newzoo: Рост доходов 25 крупнейших публичных игровых компаний замедлился
12 Комментарии: 4

Newzoo: Рост доходов 25 крупнейших публичных игровых компаний замедлился

Дата: 14.11.2018 10:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Безумие и инди: Devolver Digital сделала несколько анонсов на презентации Devolver Direct

    15 13.07.2020 03:57 от -Noize-
  • Недешевое удовольствие: UFC 4 присоединяется к списку самых дорогих игр для PlayStation 4 в PlayStation Store

    14 13.07.2020 03:44 от yahoo
  • Тайны нашей деревни: Capcom намекнула на демку Resident Evil: VIllage и, возможно, случайно раскрыла секрет Microsoft

    19 13.07.2020 03:43 от Evgeniy
  • «Проживите свою собственную сагу»: Новый трейлер, геймплей, постеры и скриншоты Assassin’s Creed Вальгалла

    5 13.07.2020 03:42 от Decay-Reel
  • Представлен первый трейлер мультсерила Star Trek: Lower Decks от сценариста "Рика и Морти"

    3 13.07.2020 03:31 от Vadim2

2018 год можно назвать неплохим для большинства из 25 крупнейших публичных игровых компаний, но о лучших показателях речи не идет. По данным аналитической компании Newzoo, совокупные темпы роста этих издателей являются самыми низкими с 2014 года из-за нескольких основных глобальных факторов.

NZ

Доход от игр для 25 крупнейших публичных компаний в 1-м полугодии 2018 года составил 50 млрд. долларов США, что на 12% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период времени. Несмотря на то, что лидеры индустрии по-прежнему демонстрируют рост, в 2018 году он замедлился и, вероятно, эта ситуация сохранится в 2019 году.

Некоторые причины замедления роста отражены в ранее представленном прогнозе Newzoo на 2018 год, который был понижен до значения 134,9 млрд. долларов. Среди негативных факторов отмечены заморозка лицензирования игр для Китая и отсутствие разнообразия на рынке мобильных игр.

Рассмотрим ситуация на примере Tencent. Несмотря на то, что компания находится на первой строчке в списке крупнейших публичных компаний, впервые за пять лет по прошествии второго квартала 2018 года она не сообщила о двузначном росте в годовом исчислении. Компания NetEase (#6), являющаяся главным конкурентом Tencent на территории Китая, сообщила о сокращении доходов.

Консольные издатели, особенно трио крупнейших платформодержателей, могут занести текущий год в актив. Microsoft, Nintendo и Sony сообщили о более чем 20%-м росте доходов в годовом исчислении, а совокупная выручка консольного бизнеса составила 11,8 млрд. долларов США.

Читайте также: Штраус Зельник из Take-Two высказался о стриминге игр

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
Venom_Rus48
Venom_Rus48 2.08 14.11.2018 10:05 удалён
1
прост крипта просела)))))
OkaRin
OkaRin 103.18 14.11.2018 11:37 удалён
1
Неудивительно. Мобилки - пузырь. И рак индустрии - все эти игры как сервис, способы монетизации и "удержания" аудитории (дейлики) и прочее оттуда пришло в традиционные игры. Это как с инфоцыганами, когда все больше людей осознает (яркий пример наших реалий - Димка Нае...Трансформатор и прочие ребята из БМ, погуглите в ютьюбе), что их обманывают, то и кот худеет...
pasotnik
pasotnik 5.79 14.11.2018 13:16 удалён
-1
А должен быть постоянный рост ? )) Ущербное мышление.
Bombaleylo
Bombaleylo 1.11 15.11.2018 12:10 (изменен) удалён
3
может кто нибудь сказать почему в списке нет Валв? я не верю, что платформа с постоянным онлайном 10млн и с процентом от каждой траты денег приносит доходов меньше чем продукты BandaiNamco добавить к этому постоянный онлайн в доте и кс и отнять минимальные затраты на поддержку этих игр и сервиса в целом - там профит если не топ 1 то топ3 точно должен быть
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!