Newzoo: Рост доходов 25 крупнейших публичных игровых компаний замедлился
12 Комментарии: 4

Newzoo: Рост доходов 25 крупнейших публичных игровых компаний замедлился

Дата: 14.11.2018 10:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    19 19.04.2024 10:05 от Tristar301
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    13 19.04.2024 10:05 от Alucinor
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump

2018 год можно назвать неплохим для большинства из 25 крупнейших публичных игровых компаний, но о лучших показателях речи не идет. По данным аналитической компании Newzoo, совокупные темпы роста этих издателей являются самыми низкими с 2014 года из-за нескольких основных глобальных факторов.

NZ

Доход от игр для 25 крупнейших публичных компаний в 1-м полугодии 2018 года составил 50 млрд. долларов США, что на 12% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период времени. Несмотря на то, что лидеры индустрии по-прежнему демонстрируют рост, в 2018 году он замедлился и, вероятно, эта ситуация сохранится в 2019 году.

Некоторые причины замедления роста отражены в ранее представленном прогнозе Newzoo на 2018 год, который был понижен до значения 134,9 млрд. долларов. Среди негативных факторов отмечены заморозка лицензирования игр для Китая и отсутствие разнообразия на рынке мобильных игр.

Рассмотрим ситуация на примере Tencent. Несмотря на то, что компания находится на первой строчке в списке крупнейших публичных компаний, впервые за пять лет по прошествии второго квартала 2018 года она не сообщила о двузначном росте в годовом исчислении. Компания NetEase (#6), являющаяся главным конкурентом Tencent на территории Китая, сообщила о сокращении доходов.

Консольные издатели, особенно трио крупнейших платформодержателей, могут занести текущий год в актив. Microsoft, Nintendo и Sony сообщили о более чем 20%-м росте доходов в годовом исчислении, а совокупная выручка консольного бизнеса составила 11,8 млрд. долларов США.

Читайте также: Штраус Зельник из Take-Two высказался о стриминге игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Venom_Rus48
Venom_Rus48 3.3 14.11.2018 10:05 удалён
1
прост крипта просела)))))
OkaRin
OkaRin 180.8 14.11.2018 11:37 удалён
1
Неудивительно. Мобилки - пузырь. И рак индустрии - все эти игры как сервис, способы монетизации и "удержания" аудитории (дейлики) и прочее оттуда пришло в традиционные игры. Это как с инфоцыганами, когда все больше людей осознает (яркий пример наших реалий - Димка Нае...Трансформатор и прочие ребята из БМ, погуглите в ютьюбе), что их обманывают, то и кот худеет...
pasotnik
pasotnik 14.02 14.11.2018 13:16 удалён
-1
А должен быть постоянный рост ? )) Ущербное мышление.
Bombaleylo
Bombaleylo 1.11 15.11.2018 12:10 (изменен) удалён
3
может кто нибудь сказать почему в списке нет Валв? я не верю, что платформа с постоянным онлайном 10млн и с процентом от каждой траты денег приносит доходов меньше чем продукты BandaiNamco добавить к этому постоянный онлайн в доте и кс и отнять минимальные затраты на поддержку этих игр и сервиса в целом - там профит если не топ 1 то топ3 точно должен быть
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!