
Red Dead Redemption 2 - Digital Foundry назвала HDR в игре "подделкой"
- Комментарии
- Форум
-
Леа Сейду, Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен на постерах фильма "Преступления будущего"
9 -
В России замечен рост продаж 8 и 16-битных игровых приставок после ухода с рынка PlayStation
33 -
Создатели сериала Halo высказались о нашумевшей сцене секса Мастера Чифа
20 -
Слух: Sony может выпустить в скором времени новую модель PlayStation 5 c 6-нм чипом
28 -
Microsoft раскрыла дату добавления Assassin's Creed: Origins в подписку Xbox Game Pass
4
Специалисты Digital Foundry, технического подразделения издания Eurogamer, отметили неверную реализацию технологии HDR в вестерне Red Dead Redemption 2 как для приставки Xbox One, так и в случае с PS4.
После релиза проекта, который состоялся на прошлой неделе, игроки сообщали о проблемах при включенной опции HDR. Многие обладатели копий новой игры Rockstar Games для приставок PlayStation 4 и Xbox One в итоге получили размытую и заблюренную картинку. Если верить специалистам из Digital Foundry, в настоящее время игра не предлагает настоящего HDR (расширенный динамический диапазон), поскольку выводной поток получен из SDR-изображения (стандартный динамический диапазон).
"Если брать выходной видеосигнал приставки Xbox One X, то он явно получен из SDR-изображения, и фактически не рендерится с помощью какого-либо расширенного динамического диапазона", - пишет Digital Foundry.
"Да, мы можем добраться до уровня 500 нит при помощи выкрученной на максимальное значение калибровки HDR, искусственно высветляя, как предполагается, 100-нитное исходное изображение. Рекомендуемая игрой пиковая яркость 100 для ЖК-экранов позволяет увидеть все наши сравнительные снимки в полностью монохромном режиме, что свидетельствует о том, что применяется SDR-изображение".
"RDR 2 - не первая игра, где мы встречали, так называемый 'фейковый' HDR - в начале этого года порт Nier Automata для Xbox One также предложил такой же трюк, фактически поместив изображение стандартного динамического диапазона в контейнер HDR. После активации данной опции ваш дисплей регистрирует выходной HDR-сигнал с консоли, который внутри попросту содержит SDR-изображение. Все наши тесты показали, что такая же история произошла с Red Dead Redemption 2 на системах Xbox и PlayStation".
Реализация HDR в Shadow of the Tomb Raider
Необходимо отметить, что разработчики уже подтвердили, что работают над исправлением некоторого количества проблем, в числе которых как раз и оказалось заблюренное изображение на PS4 Pro.
Официальный релиз Red Dead Redemption 2 для приставок Xbox One и PlayStation 4 состоялся 26 октября.
Читайте также: Hitman 2 - один из разработчиков рассказал о болезненном расставании с издателем Square Enix
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 21.05.2022 "Отправляйся в свою комнату": Кодзима пригрозил Ридусу битой на фото после слов о разработке Death Stranding 2
- 21.05.2022 Игрок показал, как мог бы выглядеть ремейк Grand Theft Auto: San Andreas на Unreal Engine 5
- 21.05.2022 Леа Сейду, Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен на постерах фильма "Преступления будущего"
- 21.05.2022 Bethesda выпустит на Nintendo Switch переиздание переиздания Skyrim
- 21.05.2022 Датирована еще одна июньская презентация: Онлайн-фестиваль Guerrilla Collective вернется летом
- 21.05.2022 СМИ: Electronic Arts настроена продать компанию или объединиться с крупной корпорацией