Star Citizen получит реалистичную симуляцию ткани, разработчики провели демонстрацию физического движка
25 Комментарии: 21

Star Citizen получит реалистичную симуляцию ткани, разработчики провели демонстрацию физического движка

Дата: 20.10.2018 19:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor официально анонсирована - первый тизер - выходит в 2023 году

    14 28.05.2022 01:06 от BLOODec
  • Ролевая игра Diablo: Immortal не появится в России на старте

    16 28.05.2022 01:04 от Decay-Reel
  • Netflix перестал открываться без VPN в России

    6 28.05.2022 00:51 от Kuplinpidrilla
  • Разработчики Minecraft выпустят обновление с биомами, мобами и блоками 7 июня

    2 28.05.2022 00:41 от Yaroslav2
  • CD Projekt RED: Дополнение для Cyberpunk 2077 станет последним проектом на Red Engine

    9 28.05.2022 00:30 от Alecsejj13

Студия Cloud Imperium Games опубликовала в сети запись с прошедшего CitizenCon 2018, в ходе которого разработчики провели демонстрацию модели поведения ткани, которая будет использоваться в космическом симуляторе Star Citizen и одиночной кампании Squadron 42.

По словам создателей, показанное в видеоролике ниже представляет собой раннюю версию технологии, поскольку работа над ней началась пару месяцев назад, но уже сейчас можно оценить реалистичную деформацию одежды персонажей и тканевых навесов под воздействием ветров и их взаимодействие с объектами окружения.

В настоящий момент Star Citizen находится на этапе альфы и пока неизвестно, когда стоит ждать релиза финальной версии космосима. То же самое касается и Squadron 42.

Всего на разработку игры геймеры собрали уже порядка $196 миллионов.

Читайте также: Stellaris - Paradox Interactive уточнила дату появления стратегии на консолях и представила свежий трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
SJey
SJey 86.09 21.10.2018 23:09 удалён
1
Помнится, ещё в первом Mirrors Edge подобные штуки продвигали. Мне кажется, тут больше дело в оптимизации, чтобы подобные технологии не слишком грузили систему.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!