ASUS в пятый раз стала лауреатом премии Права потребителей и качество обслуживания
7 Комментарии: 3

ASUS в пятый раз стала лауреатом премии Права потребителей и качество обслуживания

Дата: 14.10.2018 14:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    11 25.04.2024 05:14 от Doug
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

В городе Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов IX ежегодной всероссийской премии "Права потребителей и качество обслуживания". Компания ASUS уже в пятый раз стала победителем премии. В этом году она получила награды сразу в двух номинациях: "Интернет-магазины" (категория "компьютерная техника") и "Товары народного потребления" (категория "потребительская электроника и компьютерная техника").

"Девиз компании ASUS "В поисках невероятного" – отражает наше стремление к совершенству во всех областях с единственной целью: дарить незабываемые впечатления пользователям. В пятый раз мы получаем премии "Права потребителей и качество обслуживания", что свидетельствует о том, что наши высокие стандарты неизменны и заслуживают высшей награды", - отметил Владислав Захаров, директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ

ASUS

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" инициирована фондом "Социальные проекты" и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и другими.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Slimin
Slimin 119.56 14.10.2018 17:56 удалён
0
Всегда были в топе моего железа..
Analo
Analo 23.5 14.10.2018 21:08 удалён
0
Хз, я в этом году при покупке ноута выбирал между ними(ROG) и Acer... последние своей Predator-серией понравились больше. Меньше греются, меньше шумят и память не распаяна на плате... и все это дешевле.
rmbox
rmbox 0.07 15.10.2018 09:00 удалён
3
А я с недавнего времени наоборот, стараюсь больше не покупать продукцию Asus ни себе ни друзьям/знакомым. И никому не советую, если не живете в Москве. Хотя несколько лет покупал только асус. Потому что у нас в городе только один авторизованный по Асусу сервис центр. И этот сервис один из самых худших в городе! (как этот сервис получил авторизацию по асусу и эпплу, не понятно) А центральному офису Асус в Москве на это наплевать. Обращался к ним (в Москву) с претензией, что их авторизованный СЦ в моем городе испортил мое устройство (реально испортил и хотел за мой счет исправить), хотя проблема-то плевая была, а они ответили типа вези в Москву, потому что только в Москве настоящий СЦ Асуса, а авторизованные СЦ в других городах не их проблема. И после этого мне смешно, что этой канторе (асусу) дают такую премию. Качества обслуживания у асуса нет! А вот, например, у Philips супер сервис, лично убедился. Им наплевать в каком ты городе, главное что ты не сам сломал девайс, удаленно решают все проблемы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!