Call of Duty: Black Ops IIII - Activision прокомментировала программу поддержки творчества сообщества
3 Комментарии: 0

Call of Duty: Black Ops IIII - Activision прокомментировала программу поддержки творчества сообщества

Дата: 04.10.2018 10:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    31 19.04.2024 04:14 от raziel
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    6 19.04.2024 04:11 от raziel
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho

До выхода Call of Duty: Black Ops 4 остались считанные дни, и новая программа поддержки творчества сообщества Call of Duty набирает обороты. Первая волна контента в рамках программы #CODNATION Black Ops 4 была опубликована на прошедших выходных, а новые видео от участников уже на подходе.

Как объяснили в издательстве, #CODNATION вдохновлена креативностью сообщества поклонников серии и призывает фанатов делиться с миром своими яркими и запоминающимися моментами из Call of Duty. Для создания первой серии видео в рамках программы Activision объединила усилия с авторами видеоконтента, стримерами и знаменитостями, играющими в Call of Duty. Новый контент в рамках #CODNATION продолжит появляться после поступления Call of Duty: Black Ops 4 в продажу 12 октября.

“Программа #CODNATION чествует креативность наших фанатов и то, как они делятся друг с другом ярким опытом игры в Call of Duty. В Black Ops IIII невероятно весело играть с друзьями - фанаты серии вдохновили нас на то, чтобы поделиться их эмоциями с миром и рассказать всем об энтузиазме и креативности нашего сообщества”, - отмечает Мэтт Смолл, исполнительный вице-президент отдела маркетинга Call of Duty

Ознакомиться с другими роликами игроков можно в соответствующем плейлисте, помимо этого была создана официальная страница игры во Вконтакте.

В дополнение к серии видеоконтента от фанатов Call of Duty, программа #CODNATION станет частью кампании благотворительных стримов Call of Duty Endowment под названием #CODNATION Challenge.

На протяжении девятилетней истории программы Endowment сообщество Call of Duty играло важнейшую роль в поддержке движения, благодаря чему более 50 000 ветеранов были обеспечены достойными рабочими местами. #CODNATION Challenge стартует в четверг 11 октября накануне всемирного релиза Black Ops 4. Фанаты могут подписаться на аккаунт @CODE4Vets, чтобы быть в курсе последних новостей о #CODNATION Challenge.

Для реализации программы компания Activision заключила партнерство с креативным агентством 72andSunny Los Angeles и объединила общие усилия с Hecho Studios, чтобы поддержать создателей уникального и нативного контента Call of Duty: Black Ops 4 со всего мира.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!