Call of Duty: Black Ops IIII - Activision прокомментировала программу поддержки творчества сообщества
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
6 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
35
До выхода Call of Duty: Black Ops 4 остались считанные дни, и новая программа поддержки творчества сообщества Call of Duty набирает обороты. Первая волна контента в рамках программы #CODNATION Black Ops 4 была опубликована на прошедших выходных, а новые видео от участников уже на подходе.
Как объяснили в издательстве, #CODNATION вдохновлена креативностью сообщества поклонников серии и призывает фанатов делиться с миром своими яркими и запоминающимися моментами из Call of Duty. Для создания первой серии видео в рамках программы Activision объединила усилия с авторами видеоконтента, стримерами и знаменитостями, играющими в Call of Duty. Новый контент в рамках #CODNATION продолжит появляться после поступления Call of Duty: Black Ops 4 в продажу 12 октября.
“Программа #CODNATION чествует креативность наших фанатов и то, как они делятся друг с другом ярким опытом игры в Call of Duty. В Black Ops IIII невероятно весело играть с друзьями - фанаты серии вдохновили нас на то, чтобы поделиться их эмоциями с миром и рассказать всем об энтузиазме и креативности нашего сообщества”, - отмечает Мэтт Смолл, исполнительный вице-президент отдела маркетинга Call of Duty
Ознакомиться с другими роликами игроков можно в соответствующем плейлисте, помимо этого была создана официальная страница игры во Вконтакте.
В дополнение к серии видеоконтента от фанатов Call of Duty, программа #CODNATION станет частью кампании благотворительных стримов Call of Duty Endowment под названием #CODNATION Challenge.
На протяжении девятилетней истории программы Endowment сообщество Call of Duty играло важнейшую роль в поддержке движения, благодаря чему более 50 000 ветеранов были обеспечены достойными рабочими местами. #CODNATION Challenge стартует в четверг 11 октября накануне всемирного релиза Black Ops 4. Фанаты могут подписаться на аккаунт @CODE4Vets, чтобы быть в курсе последних новостей о #CODNATION Challenge.
Для реализации программы компания Activision заключила партнерство с креативным агентством 72andSunny Los Angeles и объединила общие усилия с Hecho Studios, чтобы поддержать создателей уникального и нативного контента Call of Duty: Black Ops 4 со всего мира.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа