TGS 2018: Создающее дорогие ролики для номерных Final Fantasy и других игр Square подразделение Visual Works представило новое эффектное CGI-видео
47 Комментарии: 28

TGS 2018: Создающее дорогие ролики для номерных Final Fantasy и других игр Square подразделение Visual Works представило новое эффектное CGI-видео

Дата: 20.09.2018 08:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    16 24.04.2024 22:56 от dedpyl
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    11 24.04.2024 22:54 от kro44i
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    11 24.04.2024 22:45 от Zamir_Bezgeev
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    19 24.04.2024 22:44 от pensioner-2000
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    43 24.04.2024 22:41 от Danik

Принадлежащая Square Enix студия Visual Works, которая создает для номерных Final Fantasy и других игр издательства дорогие высококачественные видео начиная с середины девяностых годов прошлого века, представила на выставке Tokyo Game Show 2018 новый эффектный CGI-ролик "Character Prototype". Он используется в объявлении о поиске молодых талантливых специалистов, готовых пополнить ряды сотрудников команды.

В следующем видео показаны кадры из CGI-заставок для игр Square Enix разных лет:

Последней на данный момент работой Visual Works являются CGI-сцены для Kingdom Hearts III.

Смотрите также: TGS 2018: Square Enix показала новые трейлеры World of Final Fantasy Maxima, Final Fantasy: Crystal Chronicles Remastered и Chocobo's Mystery Dungeon.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
Slimin
Slimin 119.56 20.09.2018 11:57 удалён
3
OkaRin: с малой вероятностью уже увидим новую номерную Parasite Eve, где было бы уместно замутить подобное валилово, только плотью и кровью, а не роботами..
Я этого дня дождусь.
OkaRin
OkaRin 180.8 20.09.2018 12:23 (изменен) удалён
0
Slimin Я бы тоже хотел, да делать некому - доподлинно неизвестно что с Kenichi Iwao, который отвечал за ПИ2 - он упомняут в благодарностях в титрах ФФ12, однако точно неясно, в СЕ ли он ещё. Такаши Токита, который фигачил ПИ1 сейчас руководит 7 дивизионом и видать, не горит желанием(. А в японском геймдеве, по большей части до сих пор так устроено, что если кто-то из творческого бомонда не придет на ковер руководству с идеей (на Западе все же питчить можно большим кол-вом способов) - не получится запустить проект. И меня не терзают смутные сомнения, что возможно обратно собрать ту же креативную тиму. Кроме того, как ни прискорбно, но черное пятно на серии - 3рд берсдей, за её фэйл частично ответственен Номура, который был креативным консультантом, хоть и не директил напрямую. Он искупил бы свою вину, продиректив толковую ПИ3, но хрен знает, он хочет ТВЕВИ 2 сделать (во многих интервью упоминал ранее) и возможно даже вообще отдохнуть, работая над чем-то простым или с малым вовлечением в разработку (он говорил что очень устал и надеется на коллег в недавнем интервью по КХ3), а само руководство Сквари явно недооценивает потенциал серии. Но чем черт не шутит? Может и до серии Chrono доберутся... А вот игр в стиле Vagrant и Ивалиса впринципе без Мацуно, наверное, уже не будет... Хотя, его боевой товарищ Хироюки Ито мог бы продолжить славное дело, т.к. уже работал над играми вселенной и недавно отреставрировал ФФ12 в ремастере до задуманного изначально концепта. Но опять же, по какой-то загадочной причине Скваря не даёт творить крупные проекты этому, наверное, самому мозговитому человеку, из всех оставшихся в СЕ. В конце концов, он - легенда, придумал АТБ и многие другие крутые игровые механики, которые по сей день используются в ФФ и заюзаны во многих JRPG.
Slimin: Всегда были высшие cg, особенно переходы в 8 фф. Первый ролик бы для нового ip.
Да, что-что, а интро ФФ8 навсегда захватило сердца многих... У кого не спрошу - кто играл на ПС1 и не особо в ЖРПГ все равно помнит о 8-ке и интрухе эпичной). А родной брат не играет сейчас, но говорит, очень запал момент, даже недавно пересматривал видосик.
DLine
DLine 49.24 20.09.2018 12:34 (изменен) удалён
1
Во 2 видео на 5:42 когда начинается тема с 10 финалки прям олдскулы аж свооодит. А 14 финалка по своим трейлерам выхода дополнений по графике далеко Близов обогнала.
LostCommander
LostCommander 23.47 20.09.2018 12:59 (изменен) удалён
-1
Прямо возвращение в прекрасное детство, эх...) Фрагменты мелодии из 10 финалки во втором роликевышибают ностальгическую слезу. А вообще ловлю себя на мысли о том, сколько прекрасных идеальных девушек в этих роликах, вопреки пагубным тенденциям современного запада. Главное, чтоб сюжеты игр тоже были на уровне.
es_x
es_x 21.99 20.09.2018 16:56 (изменен) удалён
0
Да, нет слов! Главный вопрос, через сколько поколений такой cgi станет обычным гемплеем. На истину не претендую, но в этом поколении мы догнали только spirit within 2001 года. Смотря такое видео становиться радостно, что застал начало геймстроя и продолжаешь это любить до сих пор.
RanerX
RanerX 6.11 20.09.2018 17:31 удалён
1
Честно не впечатлило. Все круто кроме моделек и лицевой анимации, она тут отсутсвует на прочь. В новом DMC она впечатляет, особенно некоторыми моментами. А тут нет визуального прорыва.
romandc
romandc 29.95 21.09.2018 12:44 (изменен) удалён
1
Второе видео - красивая, витринная история взлёта, деградации и стагнации Сквары.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!