Cyberpunk 2077 - разработчики об интерактивности и масштабах Найт-Сити
36 Комментарии: 21

Cyberpunk 2077 - разработчики об интерактивности и масштабах Найт-Сити

Дата: 31.08.2018 19:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Уверен, что это ремейк, а не ремастер": Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

    28 30.11.2021 08:48 от Na4os
  • Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    27 30.11.2021 08:46 от Zilenj
  • На The Game Awards 2021 анонсируют новую игру от создателя BioShock Кена Левина - слух

    18 30.11.2021 08:45 от Zilenj
  • CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

    20 30.11.2021 08:38 от Sharky
  • Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    89 30.11.2021 08:30 от G700

Студия CD Projekt RED пока не говорит, насколько масштабной будет игровая карта Cyberpunk 2077, однако в беседе с ресурсом WCCFTech дизайнер квестов Патрик Миллс приоткрыл завесу тайны касаемо этого вопроса.

"Скажем так: когда я передвигаюсь по Найт-Сити, он ощущается как абсолютно настоящий город. Он вовсе не похож на миниатюрную копию".

В другой беседе с представителями IGN левел-дизайнер Майлз Тост также отметил, что CDPR стремится сделать виртуальный мир Cyberpunk 2077 максимально интерактивным, но производительность текущих платформ не позволит разработчикам выйти на полную разрушаемость всего и вся.

"У каждой платформы своя производительность, и здесь возникает вопрос, в какое русло ее направить для лучшей эффективности? Добавить больше NPC? Или лучше заполнить крупные городские локации? А может сделать окружение более разрушаемым? Как насчет качественного освещения или сложного ИИ противников?".

"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, наделяя его достоверно реагирующими с физической точки зрения деталями. В Cyberpunk 2077 будет предостаточно разрушающихся элементов, как, например, показанных в демке бетонных колон. Все это нужно для того, чтобы сделать мир более весомым и наделить жизнью наше видение темной версии будущего".

"Сеттинг "Киберпанка" - это не красивое место, где все счастливы. Это по своей сути антиутопия, и мы хотим передать все ужасы этой жизни, реалистично показать перестрелки с суперсовременным оружием в мире, где люди убивают друг друга, дополняя себя огнестрельными и военными киберимплантами".

Сроки релиза Cyberpunk 2077 в настоящий момент неизвестны.

Читайте также: Warhammer 40,000: Space Marine - Steam-версию экшена раздают бесплатно в Humble Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
RanerX
RanerX 6.11 31.08.2018 19:50 удалён
0
Да понятно ребят сдерживает текущие поколение. На PC добавят все фичи нвидиа, ибо поляки давно с ними сотрудничают, включая рэй-трейсинг.
SJey
SJey 80.05 31.08.2018 19:50 удалён
0
Добавить больше NPC? Или лучше заполнить крупные городские локации? А может сделать окружение более разрушаемым? Как насчет качественного освещения или сложного ИИ противников?"
Вот в такие вещи лучше ресурсы вкладывать, а не ретрейсинг, от которого на данном этапе толку нет.
Supersonic
Supersonic 205.53 31.08.2018 19:52 (изменен) удалён
0
chargedOWL
chargedOWL 0.26 31.08.2018 20:09 удалён
-2
@NewKID а ты хочешь, чтобы тебе в демке, созданной чисто чтобы показать основные фишки игры, показали весь город со всеми его закоулками? И ещё ездили по всей карте, засекая время и показывая, сколько нужно времени, чтобы добраться от одного конца карты до другого как какие-нибудь тестеры на ютубе?
Evgeniy
Evgeniy 144.62 31.08.2018 20:14 (изменен) удалён
-1
Я был бы не против того что бы игра вышла ТОЛЬКО на следующем поколении, для того что бы разрабы смогли реализовать всё что им захотелось бы в своём шедевре, не урезая прикрас мира и интерактивности, разрушаемость нужна для реализма, больше НПС для живого мира и конечно же графон на высшем уровне это освещение и проработанная детализация до мелочей. Лично я готов ждать игру столько сколько нужно и согласен на то, что бы разрабы отказались выпускать Киберпанк 2077 в этом поколении и выпустить на следующем для реализации всех задуманных идей. Думаю это было Оочень разумно и правильно с их стороны.
kef1r
kef1r 52.8 31.08.2018 20:28 удалён
1
Все что показали так или иначе сможет работать на этом поколении, как минимум на ХуанХ и Прошке вообще должна быть хорошая картинка. Но очевидно, что игра выйдет во время перехода на некст-ген и видимо нас ждет чистейший кросс-ген.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 31.08.2018 20:58 удалён
0
Evgeniy Разработчики уже говорили, что выпустят на этом поколении. Очевидно, что на следующем тоже что даст максимальную прибыль. На новом поколении ясно дело будут дополнительные возможности, но не все помчатся новую приставку сразу покупать, выкинув старую на помойку. Тот же Скайрим вон получил официально патч для улучшения графики с подтянутыми текстурами спустя годы после релиза. Так что все проблемы решаемы - было бы желание и спрос со стороны покупателей.
Batya
Batya 20.18 31.08.2018 22:09 удалён
0
так много новостей, как вроде они оправдываются в чём-то им категорически не стоит этого делать так как игра просто БИМБА, а всем не угодишь
nijyan
nijyan 23.44 31.08.2018 22:36 удалён
1
@NewKID: chargedOWL В геймплее Ведьмака показали масштаб, так что твои доводы - мимо.
Его начали показывать незадолго до релиза.
DLine
DLine 44 31.08.2018 23:33 удалён
6
Я вдруг подумал, что хочу от CDPR полноценного судью Дредда. Боже, это было бы так сногсшибательно. Игру конечно жду, и я думаю, что каждый из нас облазиет каждое гребанное здание, и в каждом здании мы найдем много квестов. Разработчики нас не оставят с пустым корытом.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 76.9 01.09.2018 00:15 удалён
2
DLine С пустым корытом?))) Почувствуй себя свиньёй на польской ферме)
chargedOWL
chargedOWL 0.26 01.09.2018 02:24 удалён
-3
@NewKID показать-то показали, но тогда игра на какой стадии-то была, а? Эта демка -- единственная отполированная часть, которая изначально вообще была сделана для показа за закрытыми дверьми, а игрокам CDPR её показывать не планировали. У них ещё куча работы, так много, что многое из того, что нам показали, может и вовсе не дожить до релиза. Люди сами выклянчили, чтоб им что-то показали, не смотря на все слова о том, что игра пока далека от идеала, и сами же, в итоге, обосрали это. И нахера так делать, скажи мне?
Evgeniy
Evgeniy 144.62 01.09.2018 02:29 удалён
0
ThSharpTooth: Evgeniy Разработчики уже говорили, что выпустят на этом поколении. Очевидно, что на следующем тоже что даст максимальную прибыль. На новом поколении ясно дело будут дополнительные возможности, но не все помчатся новую приставку сразу покупать, выкинув старую на помойку. Тот же Скайрим вон получил официально патч для улучшения графики с подтянутыми текстурами спустя годы после релиза. Так что все проблемы решаемы - было бы желание и спрос со стороны покупателей.
Дело не только в графоне но и в насыщенности мира в его проработке и деталях, на всё это уходят тонны мощей железа. Ни кто не будет для нового поколения переделывать игру полностью, добавлять новых нпс с квестами, так как тогда им пришлось как то связать новые со старыми, так же добавлять более реалистичную разрушаемость и не только в отдельных моментах игры но и вообще везде где может быть перестрелка возникнуть, даже случайно а не по заданию, перерисовывать текстуры тоже не будут для более утанчённой детализации предметов. Максимум что они сделают так это добавят пикселей и улучшать освещение, а вот если бы игру делали только для нового поколения, там бы размах был бы куда интереснее и масштабней чем например сейчас у них в планах, не зря такая новость вообще появилась, значит скорее всего внутри компании были такие мысли, выпустить игру только для следующего поколения, но скорее всего Киберпанк 2077 будет кросс-ген.
Evgeniy
Evgeniy 144.62 01.09.2018 02:40 удалён
1
@ kef1r: Все что показали так или иначе сможет работать на этом поколении, как минимум на ХуанХ и Прошке вообще должна быть хорошая картинка. Но очевидно, что игра выйдет во время перехода на некст-ген и видимо нас ждет чистейший кросс-ген.
Вот именно на ХуанХ и Прошке улучшат только картинку, добавят пикселей и улучшенное освещение и не более того, но ведь новость не в этом, а вот в чём. В другой беседе с представителями IGN левел-дизайнер Майлз Тост также отметил, что CDPR стремится сделать виртуальный мир Cyberpunk 2077 максимально интерактивным, но производительность текущих платформ не позволит разработчикам выйти на полную разрушаемость всего и вся. Здесь речь идёт о том что перед разрабами встал вопрос, куда лучше направить производительность, так как мощей не много у этого поколения, вот о чём речь, а вот если бы игру делали для нового поколения то скорее всего такой дилеммы и не возникло бы с выбором.
Xenosag
Xenosag 7.23 01.09.2018 02:53 удалён
1
Отговорки каждое поколение, наверное со времён PS2 такое говорят! Всё время им не хватает ресурсов, какое бы железо не давали - всё равно тратят на графон, а физика и ИИ по остаточному принципу. Выход мог бы быть в разработке чисто под РС, с последующим портированием на консоли, но сейчас конечно так не делают. Оконсолились реды, забыли корни...
slamm
slamm 6.96 01.09.2018 05:47 удалён
0
Evgeniy: Я был бы не против того что бы игра вышла ТОЛЬКО на следующем поколении, для того что бы разрабы смогли реализовать всё что им захотелось бы в своём шедевре, не урезая прикрас мира и интерактивности, разрушаемость нужна для реализма, больше НПС для живого мира и конечно же графон на высшем уровне это освещение и проработанная детализация до мелочей. Лично я готов ждать игру столько сколько нужно и согласен на то, что бы разрабы отказались выпускать Киберпанк 2077 в этом поколении и выпустить на следующем для реализации всех задуманных идей. Думаю это было Оочень разумно и правильно с их стороны. Отредактировано Evgeniy 31.08.2018 20:20:28
Ты не болен? На следующем выпустят CB2088, и да он будет красивей и проработанней. Но не столько из за того что на след поколении вышел а больше потому что в первой части все основы были заложены. А долгострои могут устареть, никто потом второй раз игру под современные стандарты подгонять не будет, подтянут текстуры и все. Куча игр уже есть как пример
prikolist
prikolist 81.51 01.09.2018 10:58 (изменен) удалён
0
с игрой полагаю будет все норм, плохой по крайней мере вряд ли окажется) меня вот только сейчас начинают напрягать неприятные мысли относительно моего "старичка" пк, с картой 660ти.., боюсь к выходу игры придется напрягаться на обновление своего ведерка, а это так неохота ибо нищеброд..((
Sandman5001
Sandman5001 3.17 01.09.2018 11:05 удалён
0
Evgeniy Или пускай выпускают как есть, а потом патч на пару десятков гигов=)
ejik
ejik 0.95 01.09.2018 12:09 удалён
4
Мда, довольно простые локации, простые скрипты NPC, отсутствие анимации ГГ(спасибо FPS) наслаждайтесь телекинетическим нажатием кнопок и тп., анимация NPC посредственная, графика на текущий день не впечатляет, плоские газеты на полу и жуткие тени, прыгающие волосы(спасибо Невидия?), физика машин никакущая, перестрелки обыкновенные(никакого своего тача на эту тему нет, стандартная пострелушка), мужик говорит с отстреляной головой. Откуда столько фапа со стороны фанатиков, они ослепли или беливят в то, что это очень глубокая альфа и уж к релизу-то все будет как надо? Выглядит как обычная игра.
Evgeniy
Evgeniy 144.62 01.09.2018 12:13 удалён
2
slamm: Ты не болен? На следующем выпустят CB2088, и да он будет красивей и проработанней. Но не столько из за того что на след поколении вышел а больше потому что в первой части все основы были заложены. А долгострои могут устареть, никто потом второй раз игру под современные стандарты подгонять не будет, подтянут текстуры и все. Куча игр уже есть как пример
Ты для начало внимательно читать коменты научись, написал тоже самое по смыслу что и я в своих текстах. Иди проспись.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!