Battlefield V не получит кооперативный режим в день релиза, появилась демонстрация трассировки лучей в мультиплеерном матче на NVIDIA RTX 2080 Ti
17 Комментарии: 33

Battlefield V не получит кооперативный режим в день релиза, появилась демонстрация трассировки лучей в мультиплеерном матче на NVIDIA RTX 2080 Ti

Дата: 29.08.2018 22:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    12 19.04.2024 21:46 от DoctorNet
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    32 19.04.2024 21:40 от Sergwolf777
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    54 19.04.2024 21:27 от lex
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Компания EA сняла эмбарго на публикацию видеоматериалов с выставки Gamescom 2018, посетители которой имели возможность протестировать Battlefield V на городской карте "Роттердам". В числе опубликованных сегодня роликов с новым игровым процессом оказался и геймплей ПК-версии с включенным рейтрейсингом на одной NVIDIA RTX 2080 Ti. По словам команды DICE, привезенная на выставку демка BFV работала в разрешении 1080p при "стабильных как скала" 60 кадрах в секунду с включенными отражениями NVIDIA RTX. Убедиться в этом лично вы можете ниже.

Больше геймплея:

Кроме этого, сегодня стало известно о том, что кооперативный режим "Совместные бои" присоединился к увеличивающемуся списку нововведений, которых по тем или иным причинами не будет в игре на момент ее релиза в октябре этого года. Ранее "за бортом" оказались "Kоролeвcкая битва" и визуальная кастомизация транспорта, кроме которых под вопросом также находятся механики аварийной посадки самолета и оттаскивания раненых союзников. Последняя, как выяснилось со слов продюсера студии DICE Дэвида Сирланда, все еще находится в разработке.

Релиз игры состоится 19-го октября, за месяц до которого разработчики проведут открытое бета-тестирование. Принять участие в нем все желающие смогут 6-го сентября, при этом, если вы являетесь предзаказчиком BFV или подписчиком одного из сервисов Electronic Arts (EA Access, Origin Access, Origin Access Premier), то сможете начать играть в бету на два дня раньше.

Читайте также: The Talos Principle - высокооцененная головоломка от Croteam выйдет на Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
micluha
micluha 51.45 30.08.2018 13:48 (изменен) удалён
27
SiridonRU именно поэтому я и написал про эти два способа)
Agent
Agent 184.91 30.08.2018 21:37 удалён
15
SiridonRU да к этому никто не готов суть рендеринга в том что бы рендерить только видимые игроку участки.(за спиной всё ищезает )
micluha
micluha 51.45 29.08.2018 23:18 удалён
14
Пусть пилят 4k с 60 кадрами и трассировкой, тогда и поговорим. Карту такого уровня приобретают не для 1080p. И Если в 4k не вытянут, ничего страшного, поиграю и без трассировки. Как и говорил в другой новости, очень интересно под какое разрешение тогда затачиваются 2080 и 2070? Я так понимаю, под 720p и 480p соответственно, для "стабильных как скала" 60fps.
Комментарии (33)
Corleone
Corleone 3.45 30.08.2018 10:01 (изменен) удалён
2
Картинка в целом хорошо выглядит, тут Нвидия лучи хорошо задействовали
SiridonRU
SiridonRU 0.06 30.08.2018 10:09 (изменен) удалён
1
Рейтрейсинг показывает в отражении окон, как сзади за кадром происходит оптимизация движка) http://images2.imagebam.com/59/19/e3/139250959719494.gif а именно как геометрия уровня исчезает
Enrike
Enrike 92.26 30.08.2018 10:19 (изменен) удалён
3
Капец, хоть убейте, я ничего не вижу О_О Если физикс от нвидиа был очевиден и бросок, то тут ппц лично для меня, я нихрена не вижу
Versalis
Versalis 19.61 30.08.2018 11:00 удалён
2
Бесполезная и раздутая технология, которая на данный момент нужна сугубо для продвижения новых карточек инвидия, а по факту не нужна вообще. Когда-нибудь что-то такое будет применяться в играх полюбому, но это будет не конкретно эта технология и будет минимум через одно поколение. За-бей-те.
Agent
Agent 184.91 30.08.2018 11:10 (изменен) удалён
3
SiridonRU вот это да это какие мощности будут нужны что бы и рей трейсинг тащить и весь уровень оставлять видимым на уровне рендеринга и это всё в 4к и 60 ФПС капец просто.
Hetzer
Hetzer 26.45 30.08.2018 11:41 (изменен) удалён
4
Такие же отражения есть и в Battlefield 1, хоть и немного смазанные. https://i.imgur.com/2gCjt8Q.jpg В итоге вся фишка трассировки лучей своидится к тому, что лужи отражают окружающий мир чуть лучше. https://i.imgur.com/WqAe9MY.jpg
Corleone
Corleone 3.45 30.08.2018 11:42 (изменен) удалён
0
Agent дождемся в 8К и 240фпс )
SiridonRU
SiridonRU 0.06 30.08.2018 11:54 удалён
1
Hetzer: Такие же отражения есть и в Battlefield 1, хоть и немного смазанные. https://i.imgur.com/2gCjt8Q.jpg В итоге вся фишка трассировки лучей своидится к тому, что лужи отражают окружающий мир чуть лучше. https://i.imgur.com/WqAe9MY.jpg Отредактировано Hetzer 30.08.2018 11:43:36
локальные отражения в кадре, все что в видимости отражается, а то что выше, сбоку, сзади или перекрыто не будет отражаться, если вы играете от 3го лица, то в луже вы увидите отражение своей спины, потому что сами видите только спину гг.
micluha
micluha 51.45 30.08.2018 12:26 (изменен) удалён
3
Как и предполагалось, не всё потеряно. Если разработчики из DICE и инженеры из Nvidia хорошо поработают, то можно будет добиться существенного прироста производительности с включённой трассировкой лучей, вплоть до того, что получится поиграть в 4k/60fps. DigitalFoundry пообщались с представителями DICE и говорят, что на данный момент ситуация такая (на 2080ti): 1080p - 60fps+ 1440p - 40-50fps 2160p - ниже 30 Но DICE вообще сами удивились, что игра хоть как-то сейчас бегает в 4k, учитывая то, что у них было около 2 недель на интеграцию данной технологии. На данный момент они видят несколько путей в оптимизации технологии, один из них - понижение разрешения самих лучей (сейчас разрешение равняется разрешению самого рендеринга картинки) и уменьшение их количества на пиксель. Простым языком, есть большая вероятность, что у пользователей будет ползунок регулировки: 1. Разрешения лучей; 2. Интенсивности лучей на пиксель. Естественно, это не единственные из путей по оптимизации, есть и ещё. Ну и не стоит забывать, что Nvidia в первую очередь должна выпустить достойные дрова. Инфа с https://wccftech.com/ray-traced-battlefield-v-runs-sub-30-4k/
SiridonRU
SiridonRU 0.06 30.08.2018 12:37 удалён
0
Самая очевидная оптимизация - сокращение кол-ва фотонов и их последующих отскоков, или играть с разрешением, рейтрейсить в меньшем разрешении а потом апскейлить все это дело.
micluha
micluha 51.45 30.08.2018 13:48 (изменен) удалён
27
SiridonRU именно поэтому я и написал про эти два способа)
SiridonRU
SiridonRU 0.06 30.08.2018 14:10 удалён
0
дайсы явно были не готовы, что можно будет посмотреть назад. http://images2.imagebam.com/ae/11/e6/e40e5b959863154.jpg
Agent
Agent 184.91 30.08.2018 21:37 удалён
15
SiridonRU да к этому никто не готов суть рендеринга в том что бы рендерить только видимые игроку участки.(за спиной всё ищезает )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!