Cyberpunk 2077 - CDPR привлекла к разработке игры чемпиона по Counter-Strike и вдохновлялась "Судьей Дреддом" для проработки небоскребов Найт-Сити
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
22 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2
На прошедшей Gamescom 2018 студия CD Projekt RED действительно показала обновленную демоверсию Cyberpunk 2077, однако новой информации, связанной с присутствием разработчиков на немецкой выставке, оказалось не так много, как на это рассчитывали фанаты.
В дни проведения мероприятия CDPR опубликовала несколько свежих скриншотов и подтвердила, что производство игры достигло того этапа, когда основную сюжетную линию уже можно полностью пройти от начала и до конца. Что касается демки, она в целом была практически идентична показанной на E3 2018, но с некоторыми нововведениями: перед началом прохождения журналистами предложили выбрать пол персонажа, а уже в процессе показали в действии новое оружие [катану, излучающую магнитное поле] и дали мельком взглянуть на ночной Найт-Сити.
Тем не менее, помимо всего вышеперечисленного, представители ресурса WCCFTech смогли раздобыть порцию не таких больших, но весьма интересных подробностей. Во-первых, стало известно, что CD Projekt RED привлекла к доработке шутерной механики Cyberpunk 2077 бывшего профессионального игрока в Counter-Strike Лукаша "LUq" Внека, за свою профессиональную карьеру дважды выигравшего чемпионат World Cyber Games в 2006 и 2009 годах в составе Pentagram G-Shock и AGAiN соответственно.
Разработчики также вкратце затронули тему концовки Cyberpunk 2077. Прежде всего, авторы отметили, что выбор для героя хорошей линии поведения не обязательно приведет к лучшему финалу. Может случиться так, что после длительного прохождения в сотню и более часов игрок получит совсем не тот финал, на который рассчитывал, и это сделано намеренно, поскольку создатели хотят, чтобы играющие постоянно оглядывались на содеянное и понимали, что каждое принятое ими решение может обернуться роковой ошибкой. Исход отдельных побочных заданий также может повлиять на основную линию.
И последнее, но не менее важное: CD Projekt RED открыто признала, что для проработки огромных и многоуровневых небоскребов Найт-Сити дизайнеры вдохновлялись "Судьей Дреддом".
По слухам, сегодня вечером CDPR опубликует первый геймплей Cyberpunk 2077.
Читайте также: Devil May Cry 5 - появился геймплей демоверсии, записанный на стандартной модели PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store