Metro: Exodus - 4A Games показала новый трейлер шутера и демку трассировки лучей на видеокартах NVIDIA RTX (Обновлено)
33 Комментарии: 31

Metro: Exodus - 4A Games показала новый трейлер шутера и демку трассировки лучей на видеокартах NVIDIA RTX (Обновлено)

Дата: 20.08.2018 23:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht

Во время прошедшей сегодня презентации GeForce Gaming Celebration издательство Deep Silver и студия 4A Games показали свежий трейлер постапокалиптического шутера Metro: Exodus. В нем главный герой Артем и его спутники обнаружили кажущуюся на первый взгляд райскую речную долину, однако за годы, проведенные под землей, они усвоили, что ночь - это время страха, и здесь страх показывает свое новое лицо.

Премьера Metro: Exodus состоится 22-го февраля. Компьютерная версия игры обзаведется поддержкой трассировки лучей в режиме реального времени на видеокартах NVIDIA RTX для более качественной реализации окружающей окклюзии и непрямого освещения.

На примере новой демоверсии NVIDIA также показала, как непрямое освещение может проходить через окна, а затем соответствующим образом освещать помещение, достигая реалистичного эффекта.

Читайте также: Японские аналитики: PS5 может выйти в конце 2019 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
Ray
Ray 40.01 21.08.2018 08:43 (изменен) удалён
3
не знаю у меня ли одного так, но ощущение что в этих демках показывают одно и то же на протяжении последних 2-3х лет.
micluha
micluha 51.45 21.08.2018 08:46 (изменен) удалён
2
Игру очень жду. А по видеокартам неоднозначное впечатление после презентации осталось. Сами технологии внутри карты - мощные. Но игры сейчас почти не используют их, если мы не видим особой разницы не вглядываясь в картинку, то нафиг такие улучшения. Они должны быть сразу заметны, как на их тех.демонстрациях ( Porsche, Star Wars), а в эти игры добавили по одной фишке, которую особо то и не увидишь, но вот отражения в Bf5 выглядят реально здоровски. И главное, толком ничего не сказали о реальном приросте производительности в обычном режиме, потому что многие игры будут не поддерживать ретрейсинг и его технологии. Про прирост сказали вскользь, что 2080ti в обычном режиме почти во всех случаях мощнее двух 1080ti в sli. Т.е., как я понял, прирост ~30-45%, в зависимости от игры - в принципе, это круто. Ну и цена пока выглядит завышенной.
orange_monster
orange_monster 1.46 21.08.2018 08:52 удалён
2
Судя по комментариям 95% не понимает что им представили. Наконец до реалтайм графики дошел рейтрейс, который сейчас используют ~100% контор, рекламы, мультов и кино. Это не "эффект", который нафик не надо, это другой принцип построения изображения. Да, не хватает мощности (да и не разумно) сразу пересесть на полный рейтрейсинг, поэтому нвидиа совместила два подхода. Старый - растеризацию и новый - рейтрейсинг. А тензорные ядра нужны для постпроцессинга - рейтрейсинг за вменяемое время дает шумную картинку (недостаточно лучей-сэмплов), поэтому тензорные ядра как минимум денойзят компоненты картинки (раньше были просто мат денойзеры, сейчас стали популярны на нейросетях и нвидиа их проталкивает) Также могут делать апскейл, не просто дублируя пиксели а "додумывая".. да куча применений. Примечательно, что чтоб тензорные ядра выполняли задачу, их надо "обучить" - прогоняя задачу миллиарды раз, и правя коэффициенты и веса - это делается на том же dgx, а потом эти веса загружаются с новым драйвером. Другими словами мы покупаем пустой мозг, нвидиа на своих суперкомпьютерах тренирует его слепок под определенную задачу и сливает нам дамп. Так что рейтрейсинг смешанный пока что с растеризацией + тензорные ядра, способные "додумать" или почистить картинку - это реально поворот в реалтайм графике - поворот в сторону того, как делается все видеопродукция уже много лет. Эт если очень просто)
orange_monster
orange_monster 1.46 21.08.2018 08:57 удалён
1
showcards: Кому это дерьмо нужно? Зачем это?
Токмо лошади! Токмо повозки!- Гутарили крестьяне в начале 20го века рассматривая паровоз...
G700
G700 389.09 21.08.2018 09:01 удалён
1
Сам трейлер очень крутой и атмосферный. Заброшенные места - всегда круто. А если это еще детский лагерь или школа - то это круто вдвойне :3 не дождусь уже релиза, честное слово. А что до лучей, то сильной разницы сразу и не заметишь. Выглядит, как просто крутое освещение и брать видеокарту за 1000 баксов особого смысла не вижу (если только они, помимо всего остального, не мощнее предшественников в 2-3 раза). Уверен, что немного потеряю, если отключу эти лучи в настройках игры и пройду по-старинке, с HBAO или SSAO на своей 1050Ti-ке))
Ray
Ray 40.01 21.08.2018 09:12 удалён
0
orange_monster Вот ты это все вроде расписал, но мне как простому обывателю понятнее не стало, скорее наоборот.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.52 21.08.2018 10:15 удалён
0
Графония первых роликов с E3 как не бывало. Выглядит как обычный Metro.
quadcat
quadcat 0.31 21.08.2018 10:38 (изменен) удалён
1
Ну а если серьезно - то нвидиа конечно молодцы, но это логичное развитие графики представили со слишком большой помпой. Для восприятия пока нет существенной разницы между рейтрейсом и растерезайцией в играх, все решает бюджет в арт и дизайн игры. Кстати рейтрейс шумит на границах теней (в демке эксодус), но это то же мелочи по большому счету, реалтайм освещение - хорошо, меньше гемора с освещением при разработке игры. https://image.ibb.co/nBVGQz/comp.jpg
Or1s
Or1s 21.32 21.08.2018 12:43 удалён
2
хрен с ним с графоном, я с "пеги 18" еще месяц ржать буду аки конь
SupaDupa
SupaDupa 153.28 21.08.2018 13:39 удалён
0
Dangerous_and_M: SupaDupa я все понимаю, в помещениях ладно еще, и то, без вау-эффекта, но на открытых пространствах я вообще разницы не увидел, особенно, где зеркальных поверхностей нет. При этом они просят почти 100к деревянных за флагман, а эмоций - ноль. Отредактировано Dangerous_and_M 21.08.2018 06:31:01
Потому что то, что нам показывает Хуагнг - это еще далеко не Рей-Трейсинг, а локальные "финтифлюшечки". Советую всем внимательно посмотреть и послушать этот ролик:
DimaGdanov
DimaGdanov 0.41 21.08.2018 21:17 удалён
0
Шляпотень за 100К...мда...без лоха и жизнь плоха.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!