id Software: DOOM Eternal покажет предел возможностей Xbox One X и PS4 Pro, id Tech 7 - движок для следующего поколения систем
39 Комментарии: 61

id Software: DOOM Eternal покажет предел возможностей Xbox One X и PS4 Pro, id Tech 7 - движок для следующего поколения систем

Дата: 12.08.2018 14:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    20 19.04.2024 18:39 от VanBesss
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    44 19.04.2024 18:24 от Double_Jump
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    15 19.04.2024 18:17 от Dr.Zlo
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    6 19.04.2024 18:01 от Morester
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    19 19.04.2024 18:00 от TamTam

Во время Q&A-сессии на QuakeCon 2018 исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон подтвердил информацию о том, что показанная на церемонии открытии фестиваля демка DOOM Eternal запускалась на очень мощном ПК, при этом сама игра, по его утверждению, создается как проект следующего поколения, способный задействовать весь вычислительно-графический потенциал консолей Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Цель разработчиков - приблизить шутер на этих системах к 4K-разрешению настолько, насколько будет возможно, не жертвуя вместе с этим 60 кадрами в секунду.

Несмотря на тот факт, что технология id Tech 7 была спроектирована с заделом уже на следующее поколение систем, Стрэттон отметил, что масштабируемость нового движка студии позволит DOOM Eternal отлично чувствовать себя и на менее производительных Xbox One, PlayStation 4 и даже Nintendo Switch. Ключом к этому является API Vulkan, позволяющий команде задействовать в проекте мощь топовых компьютеров, все еще имея возможность масштабироваться до возможностей консолей, таких как Switch.

В отличие от прошлой игры, DOOM Eternal должен запуститься одновременно на всех платформах, хотя никакой информации по срокам выпуска Bethesda все еще не озвучила.

Читайте также: Shadow of the Tomb Raider - демонстрация брутальных убийств в новом геймплее игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
San4ez
San4ez 24.02 12.08.2018 16:57 (изменен) удалён
21
ZedCOcoZza: FPS - First Person Shoter. Камера от первого лица есть (она вообще никогда "глаз" главное героя не покидает), стрельба есть)) Ну, хоть что-нибудь похожее назовите?) По сути геймплей старых РЕ (общая неторопливость, развороты на 180 градусов, зажатие кнопки для прицеливания, инвентарь в реальном времени и т.д.), но от первого лица, ничего другого такого больше нет - это и делает её уникальной в жанре FPS. Отредактировано ZedCOcoZza 12.08.2018 16:50:23
Инвентарь в реальном времени в DS и Blodborne помню, правда это не шутерки. Неторопливость спорный момент, много быстрых моментов, да и это не отличие никакое, вспомнить хоть FEAR. Зажатие кнопки и разворот вообще смех вызывает, ты реально считаешь это все весомым отличием?? Так то над резиком вообще поглумились со своими эксперимантами. Этой игре всетаки вид от 3го лица больше идет, что сами разрабы и сказали о RE 2 новом, например.
Iwillrun
Iwillrun 3.24 12.08.2018 18:45 (изменен) удалён
13
San4ez: . Ну для школоты делают, оно и понятно.
San4ez: дум, и вообще такие десткие шутерки
Дум со своей бешеной динамикой, ключами-картами, разветвленностью/многоэтажностью уровней, тасканием десятка пушек на своем горбу и прочим закосом под мясной геймплей шутеров девяностых-нулевых, который современные дети, растущие на гриндилках, кинце и батлроялях, и в глаза-то не видели никогда - и он-то для школоты? На тему дума можно было и покреативнее вброс придумать.
mIVni
mIVni 1.29 12.08.2018 17:11 удалён
10
San4ez: разные люди видят свое
тебя, как знатока психологии, это не должно удивлять)
San4ez: ничего особенного
стоит начать с того, что ты считаешь особенным. для ЦА дума особенное - это быстрый шутер, в котором враги могут находиться в любой точке пространства вокруг игрока.
San4ez: в Just Cause
ответ по ключевому слову "цепь"? тогда можно и скорпиона из МК вспомнить - у него тоже цепь есть.
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 12.08.2018 17:14 (изменен) удалён
0
Ku6opr: так и тиры можно фэпээсом обозвать, все признаки на месте)
FPS и Survival Horror - тут два жанра, которые не противоречат друг другу)) А насчёт тиров - их в отдельный жанр Rail Shooter выделяют (если я правильно понял, о тех ли тирах вы говорите).
San4ez: Зажатие кнопки и разворот вообще смех вызывает, ты реально считаешь это все весомым отличием??
Ну, так суть в том как игра чувствуется. Вы ведь чувствуете разницу в боёвке между DooM'ом и Call of Duty? Или RE7 по вашему от них не отличается?)
San4ez: Так то над резиком вообще поглумились со своими эксперимантами.
Вообще поглумились. Восторженные геймеры, критика под 90 и продажи под 5 млн.
ACE
ACE 520.2 12.08.2018 17:18 (изменен) удалён
2
San4ez: А мля, вспомнил ,в Just Cause ахаххаха)
а почему не Зельда или Метроид? они была до джаст коза. кстати, оригинальный дум как и дум2016 были завязаны на исследовании оркужения, что делало их похожими на классические экшен-авенчуры. так что наличие цепи - правильная эволюция франшизы
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 12.08.2018 17:24 удалён
-1
Что не новость об игре, то в радость, хочу её как можно скорее!
Zilenj
Zilenj 101.99 12.08.2018 17:32 удалён
4
Dim4ik: А про цель в 1080р на стандартных консолях уже забыли?)))
радость ПК-гейминга теперь и на консолях, "хошь графона купи новую видяху консоль"...
xds
xds 8.47 12.08.2018 17:36 удалён
1
ох я думал все любят DOOM, но как оказалось это только для школьников спасибо тебе San4ez что открыл мне глаза
Agent
Agent 184.91 12.08.2018 17:52 удалён
0
ZedCOcoZza: Играться "совсем по-другому" - это как?) Первый DooM на свитче играется так же, как на старших консолях. Да, и выглядит так же, просто на минималках. Отредактировано ZedCOcoZza 12.08.2018 15:17:46
Да только он заложен на30 ФПС поэтому играться так же он не может
ACE
ACE 520.2 12.08.2018 18:04 (изменен) удалён
0
Agent фпс на геймплей не влияет. от того, что стало 30фпс вместо 60фпс шутер не станет стратегией и тд
Iwillrun
Iwillrun 3.24 12.08.2018 18:45 (изменен) удалён
13
San4ez: . Ну для школоты делают, оно и понятно.
San4ez: дум, и вообще такие десткие шутерки
Дум со своей бешеной динамикой, ключами-картами, разветвленностью/многоэтажностью уровней, тасканием десятка пушек на своем горбу и прочим закосом под мясной геймплей шутеров девяностых-нулевых, который современные дети, растущие на гриндилках, кинце и батлроялях, и в глаза-то не видели никогда - и он-то для школоты? На тему дума можно было и покреативнее вброс придумать.
KRA47
KRA47 276.71 12.08.2018 19:06 (изменен) удалён
4
"Дум для школоты! " (с) Санчез с Гамага San4ez признаюсь,ты меня немного удивил такими заявлениями :) Пару слов о First Person Shooter:я думаю,что FPS-это все таки 90 % всего геймплея завязанного чисто на стрельбе.Именно как бы "S" определяет геймплей игры.А если тебе нужно прятаться всю игру и бегать, дергать какие -нибудь рычаги(Алиен:изолейшен),но иногда еще и постреливать-это уже не FPS(хоть элементы его и есть.Так же можно сказать и о Миррорс Эдж:там тоже от первого лица,там тоже иногда можно стрелять -но это не какой не FPS. Вывод мой таков:если в игре с видом из глаз есть возможность стрельбы-это еще далеко не значит что это FPS. Еще хотелось бы прокомментировать всплывшее мнение,что жанр "шутер от первого лица" умирает/загибается и тд. Если коротко- это бред. Скажу даже так:если бы из всех существующих жанров игр пришлось бы выбрать один,который умрет из последних,то я бы выбрал как-раз FPS.
Grantovich
Grantovich 135.49 12.08.2018 19:49 удалён
7
Помню одного знакомого консольщика, он ещё с конца 90х шутаны хоронил... не знаю, жив этот бедолага сейчас, или нет... = )
KRA47
KRA47 276.71 12.08.2018 19:57 удалён
-1
{чуть не по теме} Grantovich меня всегда волновал один вопрос но я забывал спросить: понятно,кроссхер ,простите-"нубский кроссхер"(с),нафиг не нужен в играх, где можно с помощью правой кнопки приблизить прицел к глазу.Но как стрелять где эта функция не предусмотрена(например,старые Медали,первые КоДы и множество других шутанов),где оружие всегда на уровне бедра?
Grantovich
Grantovich 135.49 12.08.2018 20:07 (изменен) удалён
2
KRA47: {чуть не по теме} Grantovich меня всегда волновал один вопрос но я забывал спросить: понятно,кроссхер ,простите-"нубский кроссхер"(с),нафиг не нужен в играх, где можно с помощью правой кнопки приблизить прицел к глазу.Но как стрелять где эта функция не предусмотрена(например,старые Медали,первые КоДы и множество других шутанов),где оружие всегда на уровне бедра?
Хороший вопрос поступил от нашего постоянного зрителя... Отвечаю: для этого нужен хорошо развитый глазомер и чёткое осознание того, что самый центр экрана и есть место отсутствующего кроссхера, ну и практика конечно же важна, без неё никак. И можно будет и в кваку и дум, да во всё что угодно играть без особого напряга, а синглы- так и вовсе на расслабоне можно проходить...
SJey
SJey 106.91 12.08.2018 20:47 (изменен) удалён
1
Megalocyte: Вот. Вот это самое важное в данной дискуссии. Шутеры сейчас представляют из себя либо унылые дрочильни, либо играют на ностальгии. Движения вперёд нет.
А о каком движении жанра шутеров идёт речь? Механика, зрелищность или что? Немного абстрактные споры получается. - Как мне кажется, механику двигать уже просто некуда, в том же думе она была идеальна. Сейчас её можно только дополнять. Вот скоро выходит BF 5 и он выглядит как рескин BF 1. - В плане зрелищности после первого MW по настоящему свежего ничего не было (и не будет, наверное). - В ХЛ2 была инновационная физика, но этим уж тем более никого не удивишь сейчас. Может нужно идти в сторону более глубокого погружения в игру? То есть ждать, пока ВР войдёт в массы и для него начнут клепать качественные шутеры.
eraslive93
eraslive93 11.26 12.08.2018 21:41 удалён
0
ZedCOcoZza: Resident Evil 7 - уникальная fps боёвка и уникальный VR опыт.
что там уникального в шутерной части?
prikolist
prikolist 94.51 13.08.2018 09:18 удалён
4
Grantovich дружище, может подскажешь, как отключить кросхер в far cry5?) помню что в 3ем его можно было убрать в настройках (в 4й не играл) а вот в последнем фк не нашел такой возможности в меню настроек)
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 13.08.2018 09:40 удалён
2
Громкое заявление) Судя по видео там мало что изменилось в сравнении с оригиналом.
G700
G700 390.2 13.08.2018 10:24 удалён
-1
В ХЛ2 была инновационная физика, но этим уж тем более никого не удивишь сейчас.
А знаете, я бы сейчас очень удивился, появись что-то подобное в новых играх. Все зациклены на катсценах, кинематографичности и взрывах, а когда остановишься и просто начнешь расстреливать объекты - они либо прибиты к земле, либо ведут себя максимально неадекватно (либо улетают в стратосферу, либо едва катаются по поверхности). У мертвых врагов куда-то пропал рэгдолл. Теперь, после убийства врага, тот представляет из себя просто статичную модельку, не подверженную коллизии и прочим радостям. Помните HL2 (Sin Episodes, Dark Messiah of Might and Magic, FEAR), где можно было кинуть гранату или что-то взорвать, а врагов (вместе со всяким мусором и бутылками) красиво раскидывало по всей округе? Запускаю раз в год старые проверенные тайтлы, чтобы просто покайфовать от физики предметов и врагов, ибо в новых играх такого днем с огнем не сыщешь.
videoman
videoman 0.28 13.08.2018 10:26 (изменен) удалён
7
одного не понял почему зрители в зале кричат, больные что ли? или игр не видывали подобных ранее? или им просто так велели кричать от радости? скорее последнее, т.к. я прокрутил видео ничего супер нового не увидал кроме хорошей детализации костюма и пары монстров
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 13.08.2018 14:59 удалён
9
Дизайн пушек очень понравился. Теперь они по настоящему брутальные, хоть и футуристичные. Нет этой прошлой прилизанности промышеленного дизайна под, извиняюсь, слоновую кость. Ещё очень расчленёнка понравилась и то, что дум превращается в полноценную вселенную. Думаю, что такие изменения пойдут игре только на пользу.
Grantovich
Grantovich 135.49 13.08.2018 16:37 (изменен) удалён
0
prikolist: Grantovich дружище, может подскажешь, как отключить кросхер в far cry5?) помню что в 3ем его можно было убрать в настройках (в 4й не играл) а вот в последнем фк не нашел такой возможности в меню настроек)
Я уже не помню, удалил игру, но там точно есть эта функция в настройках интерфейса, поищи повнимательнее, вот у меня в ролике нет кроссхера: зы: только не забудь предварительно отцентровать перекрестие, там по дефолту опущенный кроссхер.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!