QuakeCon 2018: DOOM Eternal - первый геймплей, скриншоты, подробности и анонс версии для Switch (Обновлено)
45 Комментарии: 48

QuakeCon 2018: DOOM Eternal - первый геймплей, скриншоты, подробности и анонс версии для Switch (Обновлено)

Дата: 10.08.2018 20:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    31 24.04.2024 11:24 от id320877189
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    16 24.04.2024 11:24 от Krelian
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    32 24.04.2024 11:18 от NeProfi
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    50 24.04.2024 11:12 от NightWind
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    34 24.04.2024 11:07 от ComradeBulbing

Издательство Bethesda Softworks провело в рамках церемонии открытия QuakeCon 2018 первую геймплейную демонстрацию шутера DOOM Eternal, разработкой которого занимается студия id Software.

Вместе с показом игрового процесса компания опубликовала в сети пресс-релиз, в котором поделилась первыми подробностями, скриншотами и концепт-артами.

  • DOOM Eternal является прямым продолжением перезапуска 2016 года и создается на движке id Tech 7 при участии композитора Мика Гордона. На системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК проект будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.
  • Главный герой - Палач Рок - стал быстрее и смертоноснее благодаря улучшенной броне, новой способности совершать рывки и выполнять элементы паркура, а также арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнеметом и выдвижной меч. Геймеры смогут мгновенно приближаться к врагу, используя прикрепляемый к дробовику крюк-кошку.
  • Помимо таких классических для серии тварей, как Элементаль боли, Архвайль и Арахнотрон, в сиквеле появятся и новые монстры, включая Охотника Рока и Оскверненных мародеров. Система расчленения стала более детализированной - противники будут получать визуальные повреждения, теряя куски плоти и прочее.

DOOM Eternal

  • Появится система вторжения на манер игр от From Software, позволяющая геймерам вторгаться в кампанию к другому игроку под видом демонов. Делать это можно как в одиночку, так и в составе отряда охотников. По желанию функцию можно отключить.
  • События сюжетной кампании охватят сразу несколько миров. Игроки смогут увидеть пришествие ада на Землю, сразиться во время вторжения гигантского BFG 10K на Фобос и открыть древние тайны вселенной DOOM, в проработку лора которой создатели вкладывают большие усилия. Благодаря использованию технологии id Tech 7 уровень детализации локации станет еще выше.
  • Помимо уже заявленных платформ, игра выйдет и на Nintendo Switch
  • Разработчики не планируют возвращать редактор для создания пользовательских уровней SnapMap и хотят сосредоточить ресурсы на том, какой контент игроки желают увидеть в проекте после релиза больше всего, а именно - DLC для сюжетной кампании.
  • Онлайновая составляющая не будет ограничена только лишь системой вторжения. В настоящий момент внутри id Software работают над традиционным мультиплеером, о котором авторы расскажут позднее. Сейчас известно лишь, что это будет некий новый PvP-компонент в лучших традициях DOOM.

Скриншоты:

DOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM EternalDOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM EternalDOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM Eternal

Концепт-арты:

 DOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM EternalDOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM Eternal   DOOM EternalDOOM Eternal

Релиз DOOM Eternal не датирован, но выйдет игра точно не раньше 2019 года.

Читайте такжеCybeprunk 2077 - CD Projekt пока не готова показывать геймплей широкой публике.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Megalocyte
Megalocyte 21.27 10.08.2018 20:58 удалён
16
@F.E.A.R.boy: Megalocyte при чем тут слабее - тык это альфа наверное тока, накрутят еще эффектов же...
Дело не в эффектах, а в дизайне, который к релизу существенно не изменится.
Folo
Folo 60.47 10.08.2018 20:56 удалён
14
BLOODec: Лучше бы ремейк Doom 3 сделали
Можно не ждать, они на коференции сказали что новый doom на сюжетном уровне развивает вселенную, что выводит 3-й дум из канона уже окончательно... Хотя, я тоже считаю, что выдающаяся игра была... да...
Analo
Analo 23.5 10.08.2018 21:21 удалён
14
Надеюсь, мне не показалось и добиваний стало меньше. В прошлой части бесило, что враги станятся, а сами добивания затормаживают динамику и лечат ГГ
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Folo
Folo 60.47 10.08.2018 21:51 удалён
0
Хотелось бы подробнее о режиме вторжения, я так понимаю, что это будет игра не за рядовых монстров, скорее мини-боссы...
Dee
Dee 11.93 10.08.2018 21:57 удалён
4
ну молодцы, что убрали высыпающиеся лечилки из врагов, очень раздражало постоянное добивание делать для лечения, а теперь, я так понимаю, как в классическом Doom надо искать аптечки, вообщем теперь идеально.
Corleone
Corleone 3.45 10.08.2018 21:58 удалён
4
BLOODec BFG Edition + Hi Def 3.1
CronXPX
CronXPX 7.05 10.08.2018 22:17 удалён
2
Шикарно. По началу немного непривычно было смотреть на более мультяшных врагов и более быстрые анимации, но чем больше смотрел тем больше нравилось. Новые фишки и способы перемещения по уровню с крюком - очень годные, будет больше разнообразия и динамики.
Evgeniy
Evgeniy 183.82 10.08.2018 22:26 удалён
4
Просто БОМБА друзья!!! Слов нет, не могу, просто ОРУ БОМБА!!!
Freeshnik
Freeshnik 15.62 10.08.2018 22:31 удалён
3
Продано!!!111oneone..
DarKkirk
DarKkirk 4.37 10.08.2018 22:39 удалён
5
Чет как то очень медленно
ACE
ACE 520.2 10.08.2018 22:43 удалён
5
Шикарно!!!
krss11
krss11 0.81 10.08.2018 23:04 удалён
5
Я уж надеялся на некое подобие шедеврального 3 дума. А нет, очередной пейнкиллер.
OkaRin
OkaRin 180.8 11.08.2018 00:22 удалён
-5
YOSH! Снова адреналиново-рашовый ураганный геймплей, кончил! Дайте два!
D_D
D_D 9.91 11.08.2018 00:33 удалён
0
Прекрасно. Скорей бы уже.
ktotot
ktotot 29.08 11.08.2018 00:46 удалён
6
Супер. У первой части только один был недостаток, несколько однообразные локации. Тут видимо проблема решена, локации выглядят крайне интересными и с клевым дизайном. Первую часть купил за фуллпрайс, и эту тоже возьму.
Tigger
Tigger 528.72 11.08.2018 01:30 удалён
5
Есть пара вопросов: 1. Почему idTech 7, если в целом уровень графики тот же, что и у idTech 6? Вот раньше понимаю, каждая новая номерная версия движка была прорывом на фоне предыдущего, а тут не настолько - 6.5 было бы лучше. 2. Где я могу сегодня забрать свою коллекционную копию игры?
Tigger
Tigger 528.72 11.08.2018 01:32 удалён
-3
krss11 третий дум, несмотря на все старания, был бенчмарком и технодемо возможностей движка. Как игра, он был скучен и уныл, к сожалению. Беседка все правильно делает.
DimanRuZz
DimanRuZz 7.36 11.08.2018 02:14 удалён
5
Новость обновлена. Добавлен официальный геймплей от Bethesda + доп.информация по игре:
Разработчики не планируют возвращать редактор для создания пользовательских уровней SnapMap и хотят сосредоточить ресурсы на том, что игроки хотят увидеть в проекте после релиза больше всего, а именно - DLC для сюжетной кампании. Онлайновая составляющая не будет ограничена только лишь системой вторжения. В настоящий момент внутри id Software работают над традиционным мультиплеером, о котором авторы расскажут позднее. Сейчас известно лишь, что это будет некий новый PvP-компонент в лучших традициях DOOM.
333hronos
333hronos 7.22 11.08.2018 03:06 удалён
3
Все-таки как круто что игровая индустрия шагнула так далеко, и мы сегодня имеем такие шедевры... *_____*
sqar
sqar 13.15 11.08.2018 03:36 удалён
-5
@NewKID: Ничего нового не увидел. Впрочем, мне и предыдущий Doom не понравился. Однообразно слишком всё. Painkiller лучше. И, да: Отредактировано NewKID 11.08.2018 03:20:07
Вот только нового painkillerа нету.
ktotot
ktotot 29.08 11.08.2018 04:37 удалён
1
Кстати Пэйнкиллер это топ шутер был, я в него в свое время наиграл очень много. И даже все карты таро открыл, хотя тогда никаких гайдов в инете не было практически, особенно на русском. Уровень в психушке был просто офигенским. Да и вообще левел дизайн Пэйнкиллера это шедевр.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 11.08.2018 06:53 удалён
-5
Ну, выглядит бодро и драйвово. Пока не понимаю по каким принципам работает наплечная пушка (Солдат Рока с ней и с лезвием в руке сейчас явно косплеит Хищника) и зачем вообще нужен меч, но потом будем смотреть.
ktotot: Кстати Пэйнкиллер это топ шутер был, я в него в свое время наиграл очень много. И даже все карты таро открыл, хотя тогда никаких гайдов в инете не было практически, особенно на русском. Уровень в психушке был просто офигенским. Да и вообще левел дизайн Пэйнкиллера это шедевр.
Он, кстати, ещё и был первым из той волны прорывных шутеров 2004-го и понравился мне больше всех (Far Cry, DooM3. Half-Life 2). Жаль только потом, когда над следующими играми стали работать не People Can Fly, серию скатили в УГ.
Alex34
Alex34 4.44 11.08.2018 07:10 удалён
-1
Вижу шедевр на горизонте)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!